Оценка работы сети передачи данных

Страница 3

Концентратор информации, установленный на ШЧ, обслуживает заявки от трех концентраторов, причем поток заявок с каждого концентратора различен. Для проведения оценки работы этого концентратора и для упрощения расчета будем считать, что он обслуживает все девять периферийных контроллеров напрямую, т.е. m = 9. Результаты расчета для концентратора ШЧ также сведем в таблицу 3.1.

Зная зависимость среднего времени задержки передачи от количества контроллеров в системе можно оценить возможности наращивания системы путем подключения дополнительных пунктов контроля задаваясь допустимым временем задержки информации.

График зависимости среднего времени задержки передачи пакета приведен в приложении Б.

Таким образом, для автоматизированной системы контроля подвижного состава участка Гомель – Калинковичи оценка времени задержки передачи информации составляет около двух секунд для момента, когда на каждом пункте контроля находится поезд. Данная оценка позволяет сделать вывод о том, что в данной системе возможно подключение дополнительных пунктов контроля, увеличение объема передаваемой информации, и, следовательно, числа контролируемых объектов.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h где: h- измеряется в метрах; - о ...

Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака В рефрижераторных вагонах применяе ...

Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru