Проектирование структуры комплекса технических средств СПД для оснащения конкретного участка железной дороги производится на основании требований к информационному обеспечению и к объемно-временным параметрам со стороны прикладных систем, а также наличия и возможностей организации каналов информационной связи,
На основании анализа исходных требований к СПД должна быть составлена следующая проектная документация:
1) структурная схема участка СПД с указанием на ней всех концентраторов информации и периферийных контроллеров прикладной системы, серверов СПД и локальных АРМов, а также соединяющих их линий и каналов информационной связи с указанием их характеристик;
2) схемы электрические соединений технических средств для каждого пункта, разработанные на основании типовых схем подключения;
СПД автоматизированной системы контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи построена по ячеистой топологии с применением централизованной структуры сети. Данная СПД охватывает шесть станций этого участка и подготовлена к включению участков Гомель – Жлобин и Жлобин – Калинковичи. В данной СПД кроме АРМа центрального поста контроля, находящегося в линейно-аппаратном зале ШЧ-9, включены локальные АРМы у дежурных по станции и в отделении дороги. Система передачи данных участка приведена на рисунке 3.5.
Рекомендуем также:
Прием автомобиля на ремонт в СТО и выдача после ремонта
Обслуживание автомобиля на СТО начинается с комнаты приема заказов, где сервис-менеджер оформляет ЗАЯВКУ на те виды работ и услуг, которые клиент заказывает.
В ЗАЯВКЕ указывается:
* Фамилия, имя, отчество владельца и заказчика автомобиля
* марка и гос. номер автомобиля;
* год выпуска и показан ...
Общие требования по технике безопасности при работе
в автомалярном производстве
К помещению, в котором производится покраска, есть ряд требований.
Помещение должно иметь достаточную естественную или принудительную вентиляцию.
Арматура для ламп электроосвещения, электродвигатели должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении, электровыключатели и рубильники - установле ...
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...