Определение топологии сети передачи данных

Страница 3

Проектирование структуры комплекса технических средств СПД для оснащения конкретного участка железной дороги производится на основании требований к информационному обеспечению и к объемно-временным параметрам со стороны прикладных систем, а также наличия и возможностей организации каналов информационной связи,

На основании анализа исходных требований к СПД должна быть составлена следующая проектная документация:

1) структурная схема участка СПД с указанием на ней всех концентраторов информации и периферийных контроллеров прикладной системы, серверов СПД и локальных АРМов, а также соединяющих их линий и каналов информационной связи с указанием их характеристик;

2) схемы электрические соединений технических средств для каждого пункта, разработанные на основании типовых схем подключения;

СПД автоматизированной системы контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи построена по ячеистой топологии с применением централизованной структуры сети. Данная СПД охватывает шесть станций этого участка и подготовлена к включению участков Гомель – Жлобин и Жлобин – Калинковичи. В данной СПД кроме АРМа центрального поста контроля, находящегося в линейно-аппаратном зале ШЧ-9, включены локальные АРМы у дежурных по станции и в отделении дороги. Система передачи данных участка приведена на рисунке 3.5.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...

Анализ состояния изоляции контактной сети
Применяемые изоляторы для контактной сети в Абаканской дистанции электроснабжения: Таблица 3.2 Изоляторы для контактной сети Тип изоляторов Количество, тыс. шт. Фарфоровые тарельчатые 37,124 в т.ч.: типа П-4.5 14,284 Стеклянные тарельчатые 199,72 Фарфоровые ...

Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям: 1)обеспечение заданной скорости захода на посадку: где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2; = 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru