Определение топологии сети передачи данных

Страница 3

Проектирование структуры комплекса технических средств СПД для оснащения конкретного участка железной дороги производится на основании требований к информационному обеспечению и к объемно-временным параметрам со стороны прикладных систем, а также наличия и возможностей организации каналов информационной связи,

На основании анализа исходных требований к СПД должна быть составлена следующая проектная документация:

1) структурная схема участка СПД с указанием на ней всех концентраторов информации и периферийных контроллеров прикладной системы, серверов СПД и локальных АРМов, а также соединяющих их линий и каналов информационной связи с указанием их характеристик;

2) схемы электрические соединений технических средств для каждого пункта, разработанные на основании типовых схем подключения;

СПД автоматизированной системы контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи построена по ячеистой топологии с применением централизованной структуры сети. Данная СПД охватывает шесть станций этого участка и подготовлена к включению участков Гомель – Жлобин и Жлобин – Калинковичи. В данной СПД кроме АРМа центрального поста контроля, находящегося в линейно-аппаратном зале ШЧ-9, включены локальные АРМы у дежурных по станции и в отделении дороги. Система передачи данных участка приведена на рисунке 3.5.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт: Рт = ,(2.8) Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1]; Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2]. Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР = =1,64 чел.; Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП = ...

Сравнительная таблица эффективности проекта
Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице: Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта Наименование показателей Букв. обоз. Един. измер. велич ...

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru