Установка комплекса КТСМ

Страница 1

Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, линия связи линейного поста контроля, а также технология выполнения работ должны соответствовать требованиям конструкторской документации и инструкциям по аппаратуре ПОНАБ [10].

Перед установкой комплекса КТСМ-01 необходимо провести подготовку напольного и силового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3. Для этого необходимо на существующей установке аппаратуры ПОНАБ-3 произвести демонтаж постового оборудования, а также изменить расположение и схему подключения напольного оборудования. Демонтаж постового оборудования включает в себя демонтаж стойки аппаратуры и стойки передающей. В напольном оборудовании необходимо один из датчиков счета осей (П4) убрать, а другой (П3) перенести на новое место. При этом кабельная муфта КМ также переносится (рисунок 2.20).

При подготовке вновь оборудуемых линейных пунктов контроля необходимо установить напольное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 за исключением датчиков счета осей П3, П4 и кабельной муфты. Датчик счета осей Д1 и кабельная муфта устанавливаются согласно рисунку 2.20. В помещении линейного пункта контроля необходимо установить силовой щит аппаратуры ПОНАБ-3 без установки стойки передающей и стойки аппаратуры.

При монтаже силового щита аппаратуры ПОНАБ-3 необходимо выполнить некоторые изменения в схеме подключения клеммных колодок. Также необходимо выполнить подключение электронной педали ЭП-1. При четырехпроводной схеме подключения педали производится изменение в трехпроводной схеме.

После проведения подготовительных работ необходимо произвести предмонтажную ревизию, заключающуюся в проверке правильности выполнения монтажа напольного оборудования и силового щита, надежности резьбовых соединений на клеммных колодках, состояния разъемных соединителей. При проверке монтажа рекомендуется воспользоваться комбинированным прибором типа Ц-4317.

Монтаж оборудования КТСМ-01 на линейном пункте контроля необходимо производить после установки и монтажа средств автоматизированной системы контроля подвижного состава (АСК ПС) на станции, при этом к каналу связи между станцией и линейным пунктом контроля должен быть подключен концентратор информации КИ-6М системы передачи данных.

Оборудование комплекса КТСМ-01 размещается на силовом щите аппаратуры ПОНАБ-3. Блок БСУ-П устанавливается на место стойки аппаратуры, а контроллер периферийный ПК-02 устанавливается на месте стойки передающей. Пульт технологический ПТ можно установить в любом месте, удобном для обслуживающего персонала с учетом длины соединительных кабелей. Пример расположения оборудования приведен на рисунке 2.21.

С наружной стороны помещения размещается датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ). Датчик должен находится на высоте не менее двух метров от земли в месте, наименее подверженном солнечному излучению и влиянию источников тепла. Датчик должен быть защищен кожухом, имеющим естественную вентиляцию и исключающим передачу тепла с корпуса кожуха на датчик.

После проведения монтажа, необходимо выполнить проверку надежности крепления изделий, а также соответствие монтажа схеме электрических соединений.

После этого производится наладка и монтажные испытания. Сперва осуществляется проверка наличия и соответствия нормам основного и резервного электропитания. После этого необходимо провести проверку работоспособности отдельных схем комплекса: аварийного реле силового щита, схемы обогрева помещения, схемы обогрева напольных камер, датчиков счета осей. Для проверки работоспособности схемы обогрева помещения, необходимо установить временную перемычку между контактами датчика ДТНВ, при этом электропечи в помещении должны нагреваться. Проверка работы обогрева напольных камер происходит аналогично.

Для проверки работоспособности и правильности подключения датчиков счета осей необходимо параллельно датчику подключить осциллограф. Поднесением к магниту датчика массивного стального предмета имитируется проход колеса над соответствующим датчиком. При этом при приближении предмета к датчику на осциллографе должен наблюдаться импульс положительной полярности, а при удалении – отрицательной. При обратной полярности необходимо поменять местами провода подключения этого датчика к клеммам кабельной муфты. Данным способом проверяются все три датчика счета осей.

Перед пуском комплекса, необходимо проверить правильность подключения составных частей КТСМ-01, наличие и соответствие всех элементов силового щита схеме. Также проводится проверка исправности составных частей комплекса: пульта технологического, периферийного контроллера, заслонок напольных камер, электронной педали путевых датчиков счета осей. Одновременно производится подключение концентратора информации и автоматизированного рабочего места линейного пункта контроля (АРМ ЛПК) на станции и проверка наличия качественного информационного канала АРМа ЛПК и КИ-6М. На АРМе ЛПК производится настройка программного обеспечения для работы с пускаемым пунктом контроля.

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Дизель
(1А-5Д49) До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...

Расчет необходимого количества материалов и запасных частей
Материалы и запасные части вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работы по эксплуатации, ремонту вагонов, зданий и оборудования. Норма расхода материала – его количество, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru