После пуска комплекса КТСМ-01 производится регулирование. На данном этапе выполняется регулировка тепловых трактов и ориентация оптической оси напольных камер. При этом все составные части комплекса должны быть включенными, а рельсовая цепь наложения – свободной.
Следующим шагом является комплексное опробование работы КТСМ-01 и проверка его работы при проходе реального поезда.
Перед вводом комплекса КТСМ-01 в эксплуатацию, производится его обкатка в течение 72 часов, при этом должен производиться контроль работы и параметров всего оборудования и изделий, входящих в состав комплекса.
Рекомендуем также:
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
	 
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...
	
Тактико-технические данные судна проекта №588
	 
Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР 
Организация утвердившая МРФ 
Год и место постройки головного судна – «Родина» 
Основные показатели 
Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной 
надстройкой. 
Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов. 
Класс РР и район плавания  ...
	
Сведения о теплоходе "Буг"
	 
Основные тактико-технические характеристики судна 
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...