Установка комплекса КТСМ

Страница 2

После пуска комплекса КТСМ-01 производится регулирование. На данном этапе выполняется регулировка тепловых трактов и ориентация оптической оси напольных камер. При этом все составные части комплекса должны быть включенными, а рельсовая цепь наложения – свободной.

Следующим шагом является комплексное опробование работы КТСМ-01 и проверка его работы при проходе реального поезда.

Перед вводом комплекса КТСМ-01 в эксплуатацию, производится его обкатка в течение 72 часов, при этом должен производиться контроль работы и параметров всего оборудования и изделий, входящих в состав комплекса.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Тактико-технические данные судна проекта №588
Автор проекта – ЦТКБ и завод в ГДР Организация утвердившая МРФ Год и место постройки головного судна – «Родина» Основные показатели Тип судна – грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной надстройкой. Назначение – перевозка транзитных пассажиров и грузов. Класс РР и район плавания ...

Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru