После пуска комплекса КТСМ-01 производится регулирование. На данном этапе выполняется регулировка тепловых трактов и ориентация оптической оси напольных камер. При этом все составные части комплекса должны быть включенными, а рельсовая цепь наложения – свободной.
Следующим шагом является комплексное опробование работы КТСМ-01 и проверка его работы при проходе реального поезда.
Перед вводом комплекса КТСМ-01 в эксплуатацию, производится его обкатка в течение 72 часов, при этом должен производиться контроль работы и параметров всего оборудования и изделий, входящих в состав комплекса.
Рекомендуем также:
Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака
В рефрижераторных вагонах применяе ...
Судовые
системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна.
На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, ...
Полет на крейсерском режиме
,
где — аэродинамическое качество на крейсерском режиме;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полёта;
— коэффициент, учитывающий изменение тяги при дросселировании.
= 0,85 .0,9 для крейсерского режима.
Обеспечение заданной длины разбега
,
где — нагрузка на крыло (к ...