Установка комплекса КТСМ

Страница 2

После пуска комплекса КТСМ-01 производится регулирование. На данном этапе выполняется регулировка тепловых трактов и ориентация оптической оси напольных камер. При этом все составные части комплекса должны быть включенными, а рельсовая цепь наложения – свободной.

Следующим шагом является комплексное опробование работы КТСМ-01 и проверка его работы при проходе реального поезда.

Перед вводом комплекса КТСМ-01 в эксплуатацию, производится его обкатка в течение 72 часов, при этом должен производиться контроль работы и параметров всего оборудования и изделий, входящих в состав комплекса.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет главного двигателя
Выбор типа двигателя Обоснование выбора типа главного двигателя В наибольшей степени требованиям высокой экономичности и использованию дешевых сортов топлива удовлетворяют малооборотные двигатели. Большая часть эксплуатируемого парка 2-х тактных дизелей составляют дизели фирмы «MAN B&W». С ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru