В передающей стойке находятся блок счета вагонов (БСВ), блок управления передачей (БУП), электронный передатчик кода (ЭПК), передатчик частотно-модулированных сигналов (ПЧМС) и блок питания. Блок счета вагонов предназначен для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля. Электронный передатчик кода формирует кодовые комбинации и посылает их на вход передатчика частотно-модулированных сигналов.
В силовом щите установлены реле управления, силовой трансформатор для питания напольных камер, выпрямитель, стабилизатор напряжения и панель с предохранителями.
 
Рисунок 2.2 – Структурная схема постового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3
При модернизации аппаратуры постовое оборудование содержит периферийный контроллер (ПК-02), блок сопряжения и управления (БСУ-П) а также пульт технологический (ПТ-03). Данное оборудование выполняет функции стойки передающей, стойки аппаратуры и пульта управления аппаратуры ПОНАБ-3. При этом силовой щит аппаратуры ПОНАБ-3 используется вместе с модернизированным оборудованием.
Станционное оборудование
В станционное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.3) входят приемник частотно-модулированных сигналов (ПрЧМС), электронный приемник кода (ЭПК), блок контроля (БК), печатающее устройство (ПУ), пульт оператора (ПО) и устройства сигнализации (УС).
Электронный приемник кода предназначен для приема кодовых комбинаций и выдачи их на печатающее устройство. Блок контроля контролирует уровень сигнала в канале связи и управляет работой пульта оператора. Все оборудование, кроме печатающего устройства и пульта оператора, размещено в стойке приемной. В качестве печатающего устройства применяется электроуправляющая пишущая машина ЭУМ-23ДП.
При модернизации аппаратуры станционное оборудование полностью заменяется. В модернизированном варианте в качестве станционного оборудования используется персональный компьютер типа IBM PC и концентраторы информации (КИ). Персональный компьютер в модернизированной аппаратуре выполняет функции приемника кодовых комбинаций, блока контроля, пульта оператора и устройства сигнализации. Для объединения устройств контроля подвижного состава в единую централизованную сеть используются концентраторы информации, обеспечивающие организацию группового канала для постовых контроллеров.
 
Рисунок 2.3 – Структурная схема станционного оборудования аппаратуры ПОНАБ-3
Рекомендуем также:
Необходимость сертификации услуг ТО и Р
	 
Сертификация – это проверка третьими лицами качества выполнения заявленной услуги. 
Сертификат – это документ подтверждающий качество товара или услуги. 
Таким образом сертификация это средство предоставления потребителю гарантии в том, что изделие или услуга отвечает требованиям действующих норма ...
	
План обслуживания и ремонта
	 
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта. 
Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км. 
Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...
	
Выбор метода и схема технологического процесса на объекте проектирования
	 
При уборочно-моечных работах рациональнее всего использовать поточную линию, т.к. сменная программа уборочно-моечных работ равна Nумс=332. А также при применении поточной линии увеличивается производительность данной зоны, а это необходимо при большом числе автомобилей. 
Технологический процесс УМ ...