В передающей стойке находятся блок счета вагонов (БСВ), блок управления передачей (БУП), электронный передатчик кода (ЭПК), передатчик частотно-модулированных сигналов (ПЧМС) и блок питания. Блок счета вагонов предназначен для подсчета количества вагонов, прошедших по участку контроля. Электронный передатчик кода формирует кодовые комбинации и посылает их на вход передатчика частотно-модулированных сигналов.
В силовом щите установлены реле управления, силовой трансформатор для питания напольных камер, выпрямитель, стабилизатор напряжения и панель с предохранителями.
Рисунок 2.2 – Структурная схема постового оборудования аппаратуры ПОНАБ-3
При модернизации аппаратуры постовое оборудование содержит периферийный контроллер (ПК-02), блок сопряжения и управления (БСУ-П) а также пульт технологический (ПТ-03). Данное оборудование выполняет функции стойки передающей, стойки аппаратуры и пульта управления аппаратуры ПОНАБ-3. При этом силовой щит аппаратуры ПОНАБ-3 используется вместе с модернизированным оборудованием.
Станционное оборудование
В станционное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.3) входят приемник частотно-модулированных сигналов (ПрЧМС), электронный приемник кода (ЭПК), блок контроля (БК), печатающее устройство (ПУ), пульт оператора (ПО) и устройства сигнализации (УС).
Электронный приемник кода предназначен для приема кодовых комбинаций и выдачи их на печатающее устройство. Блок контроля контролирует уровень сигнала в канале связи и управляет работой пульта оператора. Все оборудование, кроме печатающего устройства и пульта оператора, размещено в стойке приемной. В качестве печатающего устройства применяется электроуправляющая пишущая машина ЭУМ-23ДП.
При модернизации аппаратуры станционное оборудование полностью заменяется. В модернизированном варианте в качестве станционного оборудования используется персональный компьютер типа IBM PC и концентраторы информации (КИ). Персональный компьютер в модернизированной аппаратуре выполняет функции приемника кодовых комбинаций, блока контроля, пульта оператора и устройства сигнализации. Для объединения устройств контроля подвижного состава в единую централизованную сеть используются концентраторы информации, обеспечивающие организацию группового канала для постовых контроллеров.
Рисунок 2.3 – Структурная схема станционного оборудования аппаратуры ПОНАБ-3
Рекомендуем также:
Мероприятия по охране
труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения
Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...
Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического
обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...
Расчет производственной программы
1 время оборота, час
2 количество оборотов за сутки
3 производительность автомобиля за сутки, т
Uсут = gср*с*Zоб
Uсут = 28,5*0,677*3,7=71,38
4 количество автомобилей в эксплуатации
5 автомобиле - дни в эксплуатации за год, а-д
АДэ = Аэ*Др
АДэ = 1*249 = 249
6 автомобиле - дни с ...