Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства.

Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его прогрессивность (производительность, точность, степень амортизации и др.), прогрессивность применяемого технологического процесса, материалоёмкость и энергоёмкость.

С учётом этого разработаны нормокомплекты для оснащения зон и участков. Нормокомплекты включают в себя наиболее прогрессивное технологическое оборудование, инструмент и оснастку, выпускаемые заводами РО «Росавтоспецоборудование» и заводами других министерств и ведомств, поставляемые в структуры российского автотранспорта.

Средства механизации, оснастка и инструмент, входящие в нормокомплекты, обеспечивают в зонах и на участках АТП выполнение всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их узлов и агрегатов.

На основе анализа результатов разрабатываются организационно-технические мероприятия, предусматривающие доведение зон и участков до нормативного уровня.

Рекомендуем также:

Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru