Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия

Статьи » Анализ эксплуатации автомобильного парка на автотранспортном предприятии АО "Ульяновск-транссервис" » Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства.

Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его прогрессивность (производительность, точность, степень амортизации и др.), прогрессивность применяемого технологического процесса, материалоёмкость и энергоёмкость.

С учётом этого разработаны нормокомплекты для оснащения зон и участков. Нормокомплекты включают в себя наиболее прогрессивное технологическое оборудование, инструмент и оснастку, выпускаемые заводами РО «Росавтоспецоборудование» и заводами других министерств и ведомств, поставляемые в структуры российского автотранспорта.

Средства механизации, оснастка и инструмент, входящие в нормокомплекты, обеспечивают в зонах и на участках АТП выполнение всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их узлов и агрегатов.

На основе анализа результатов разрабатываются организационно-технические мероприятия, предусматривающие доведение зон и участков до нормативного уровня.

Рекомендуем также:

Проектирование перехода. Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...

Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru