Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства

Следует вспомнить, что еще в 1985 году МПС с целью повышения эффективности транспортировок поставило задачу повышения доли специализированных вагонов в парке 25 % – с постепенным наращиванием их количества. Для сравнения: в США в 1985 году уровень доли таких вагонов достиг 35%. В настоящее время картина значительно изменилась: сейчас в США процент специализированных вагонов почти 80 %, а в России – 35 %.

депо труд себестоимость ремонт

Рекомендуем также:

Виды и правила перевозки контейнеров
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Планирование перевозок товаров автотранспортом
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. АТП и грузоотправителям (клиентам) предоставлено право пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru