Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства

Следует вспомнить, что еще в 1985 году МПС с целью повышения эффективности транспортировок поставило задачу повышения доли специализированных вагонов в парке 25 % – с постепенным наращиванием их количества. Для сравнения: в США в 1985 году уровень доли таких вагонов достиг 35%. В настоящее время картина значительно изменилась: сейчас в США процент специализированных вагонов почти 80 %, а в России – 35 %.

депо труд себестоимость ремонт

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru