Назначение, состав и характеристика отделения

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Назначение, состав и характеристика отделения

Страница 2

В электросварочном отделении могут производить заварку трещин или наплавку изношенных соприкасающихся поверхностей.

Кладовая запчастей обеспечивает проектируемое отделение необходимыми запчастями.

Инструментальное отделение снабжает рабочие места проектируемого отделения необходимым инструментом. В кузнечном отделении можно выполнять правку деталей автосцепного устройства. Изображаем структурную схему технологических связей отделения по ремонту автосцепных устройств со смежными отделениями.

Рис.1. Структурная схема технологических связей

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...

Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля
Совокупность влияния различных технико-эксплуатационных показателей на производительность автомобиля за сутки, определяется по формуле: 1) определяем Uсут по исходным данным 2) определяем Uсут от 3) определяем Uсут от Тн 4) определяем Uсут от Vт 5) определяем Uсут от tп-р Таблица ...

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru