Назначение, состав и характеристика отделения

Статьи » Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства » Назначение, состав и характеристика отделения

Страница 2

В электросварочном отделении могут производить заварку трещин или наплавку изношенных соприкасающихся поверхностей.

Кладовая запчастей обеспечивает проектируемое отделение необходимыми запчастями.

Инструментальное отделение снабжает рабочие места проектируемого отделения необходимым инструментом. В кузнечном отделении можно выполнять правку деталей автосцепного устройства. Изображаем структурную схему технологических связей отделения по ремонту автосцепных устройств со смежными отделениями.

Рис.1. Структурная схема технологических связей

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение показателей использования грузовых вагонов
1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: сокращение простоя вагонов на станциях. 2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона. 3. Назвать конкретные мероприятия, ре ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru