История создания

История возникновения современных бульдозеров берет свое начало с модели трактора, содержащего навесное бульдозерное оборудование, который был создан в 1921 году двумя американскими инженерами D. Best и В. Holt – они и считаются изобретателями гусеничного хода. Также они впоследствии основали компанию под названием «Caterpillar» (гусеница). Уже в то время были созданы основные конструктивные понятия: силовая установка, имеющая вид двигателя внутреннего сгорания, ходовые детали гусеничного типа, бульдозерное оборудование, которое крепится с помощью навешивания спереди основной машины. В течение последующего времени в мире происходило бурное усовершенствование конструкции бульдозера, особенно это касается послевоенного периода. За этот отрезок времени были изобретены новые приводы хода, гидродинамическая и гидростатическая трансмиссии, также был создан гидравлический привод навесного оборудования и сенсорные системы для управления бульдозером.

Под влиянием этих событий, в наше время сформировались конструктивные решения вида составных частей и систем бульдозеров.

Силовые установки, которые используются на бульдозерах, – это дизели на быстром ходу, оснащенные водяным охлаждением и турбонаддувом. Некоторые мировые фирмы применяют в оборудовании бульдозеров дополнительную электронную систему с контролируемым впрыском топлива, наличием насос-форсунок и гидропривода. Это значительно повышает топливную экономичность, а токсичность выхлопа наоборот снижается, также уменьшается уровень шума от двигателя и становится намного проще и легче его запуск в морозное время года.

На современных бульдозерах начато применение двигателей, с наличием электронной системы управления впрыска топлива, это привело к идеальной совместимости основных характеристик двигателя и больших рабочих нагрузок, которые создаются при высокой топливной экономичности.

Рекомендуем также:

Определение параметров конца хода
Для четырехтактного двигателя: -давление газов в цилиндре: , (МПа); (МПа); -коэффициент остаточных газов: (МПа); -температура газов в цилиндре: , К (К); Определение параметров конца сжатия Давление газов в цилиндре: Рс = Ра • en-1 , МПа; Рс = 0,7316• 7,10,37 = 1,511 (МПа); Температу ...

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru