Алгоритм расчета полуоси
Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения.
При прямолинейном движении:
,
где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала.
m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса.
G2 – вес, приходящийся на задний мост.
Wк = 0.2·D3 - момент сопротивления при кручении.
При динамической нагрузке:
где
,
B -расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали проходящей через центр опорной площадки колеса.
L – длина полуоси.
Mдин = 0,5 · Ме · i1 · i0 · kд(1+kб) - максимальный момент, передаваемый полуосью ведущего моста.
Ме - максимальный момент двигателя, Н*м;
i1, i0 - передаточные числа первой и главной передачи ;
Kд - коэффициент динамичности (Kд=1 .1,3);
КБ- коэффициент блокировки.
для дифференциала с малым внутренним трением КБ = 0,1 .0,2;
повышенного трения КБ = 0,2 .0,6
блокированного КБ до 1.
Обоснование выбора исходных данных
Коэффициент перераспределения веса, расчётный коэффициент продольного сцепления, расчётный коэффициент поперечного сцепления, коэффициент динамичности, момент, подводимый к полуоси выбраны согласно рекомендациям в [3].
Вес, приходящийся на рассчитываемый мост, радиус колеса, колея автомобиля выбраны согласно данным в [1].
Диаметр полуоси, расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали, длина полуоси выбраны согласно рекомендациям в [4, стр. 143].
Проведение расчета
Таблица 9 - Исходные данные для расчета полуоси
|
Вес, приходящийся на рассчитываемый мост, Н |
7500 |
|
Коэффициент перераспределения веса |
1,2 |
|
Расчётный коэффициент продольного сцепления |
0,8 |
|
Расчётный коэффициент поперечного сцепления |
1 |
|
Колея автомобиля, мм |
1400 |
|
Коэффициент динамичности |
1,2 |
|
Диаметр полуоси, мм |
28 |
|
Расстояние от середины внешнего опорного подшипника до вертикали, мм |
80 |
|
Длина полуоси, мм |
605 |
|
Радиус колеса, мм |
330 |
|
Момент подводимый к полуоси, Н*м |
114 |
Рекомендуем также:
Обоснование критериев оценки качества работы
компании OOO «Фортэк»
Во второй главе была представлена классификация основных критериев, которые целесообразно использовать для оценки качества работы большинства ТЭК. Для последующей оценки ситуации в анализируемой компании необходимо выделить из общего перечня именно те характеристики, который актуальны для компании ...
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...
Разработка аттестационно-обучающей
программы по системам контроля подвижного состава
Проверка знаний является одним из важнейших этапов процесса обучения. Как показывает мировая практика, наиболее объективной проверкой знаний является тест по изученному материалу. В настоящее время самым эффективным вариантом проведения тестов является компьютерное тестирование. Проведение тестов ...