Трактор гусеничный Т-130

Страница 1

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

4

14

410

40

790

Нпл=2024

ЗМР=47%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный Т-130

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

4

14

410

40

790

Нпл=2024

ЗМР=73%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный Т-130

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

4

14

410

40

790

Нпл=2024

ЗМР=82%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный ДТ-75

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

3

9

360

30

600

Нпл=2024

ЗМР=51%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный ДТ-75

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

3

9

360

30

600

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение общего количества постов и автомобилей – мест СТО
Общее количество постов – 9 и автомобиле – мест – 4 в том числе: • рабочие посты –9 ; • автомобиле – места ожидания постановки на посты – 2 (из них один располагается в помещении, а другое на открытой стоянке); • автомобиле места хранения готовых к выдаче автомобилей – 2 (все располагаются на о ...

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru