ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
4 |
14 |
410 |
40 |
790 |
Нпл=2024
ЗМР=47%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
4 |
14 |
410 |
40 |
790 |
Нпл=2024
ЗМР=73%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
4 |
14 |
410 |
40 |
790 |
Нпл=2024
ЗМР=82%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный ДТ-75
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
3 |
9 |
360 |
30 |
600 |
Нпл=2024
ЗМР=51%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный ДТ-75
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
3 |
9 |
360 |
30 |
600 |
Рекомендуем также:
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...
Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...
Анализ состояния безопасности труда на автотранспортном предприятии
«Ульяновск-транссервис»
Руководство и ответственность за организацию работы по охране труда в АТпЦ возлагается на директора. Директор предприятия ежегодно назначает приказом ответственных за состояние и организацию работы по охране труда и предупреждению пожаров на производственных участках.
Ответственный за работу по о ...