Трактор гусеничный Т-130

Страница 1

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

4

14

410

40

790

Нпл=2024

ЗМР=47%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный Т-130

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

4

14

410

40

790

Нпл=2024

ЗМР=73%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный Т-130

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

4

14

410

40

790

Нпл=2024

ЗМР=82%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный ДТ-75

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

3

9

360

30

600

Нпл=2024

ЗМР=51%

Расчет трудоемкости:

Трактор гусеничный ДТ-75

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

ТО-1

ТО-2

Т

СО

К

60

240

960

2

5760

3

9

360

30

600

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение себестоимости восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы: - ручную дуговую наплавку; - наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом; Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы. В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...

Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС
Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются: 1 Показатели производственной про ...

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru