ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
4 |
14 |
410 |
40 |
790 |
Нпл=2024
ЗМР=47%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
4 |
14 |
410 |
40 |
790 |
Нпл=2024
ЗМР=73%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный Т-130
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
4 |
14 |
410 |
40 |
790 |
Нпл=2024
ЗМР=82%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный ДТ-75
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
3 |
9 |
360 |
30 |
600 |
Нпл=2024
ЗМР=51%
Расчет трудоемкости:
Трактор гусеничный ДТ-75
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
ТО-1 |
ТО-2 |
Т |
СО |
К |
60 |
240 |
960 |
2 |
5760 |
3 |
9 |
360 |
30 |
600 |
Рекомендуем также:
Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.
Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря.
Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное мор ...