Проверочный расчет тормозного механизма

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверочный расчет тормозного механизма

Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.

.(32)

– внутренний диаметр барабана.

– толщина стенки барабана.

– радиус барабана.

– коэффициент трения.

– ширина накладки.

Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит. 6, стр.291).

- среднее удельное давление на стенку барабана

.(33)

- угол охвата накладки.

– максимальный тормозной момент на колесах, но при расчете необходимо учесть момент от ТЭД в режиме электродинамического торможения. По таблице 3 определяем

.

.

Усилие среза:

.(34)

.

– радиус окружности расположения болтов

Напряжение на срез:

.(35)

– площадь поперечного сечения болта(М28).

– количество крепежных болтов.

– допустимое напряжение на срез, материал сталь 45ХН3А(согласно данным лит. 6, стр.124).

.

Расчет опорных пальцев колодок на смятие.

Рассчитаем усилия действующие на опорный палец колодки согласно формулам литературы 2, стр 202.

Расчет будем вести по формуле согласно литературе 6, стр. 267. Расчетная схема представлена на рисунке 20.

Рисунок 20.Эпюры сил и моментов к расчету опорных пальцев колодок

Диаметр оси работающей на изгиб, определяем по формуле:

.

Рекомендуем также:

Характеристика груза, пунктов погрузки и разгрузки
Щебень - навалочный груз 1-го класса, объемный вес 1,04 т/м3. Погрузка выполняется с конвейера , а разгрузка вываливанием груза из кузова. Подготовка груза к перевозке выполняется способом укрытия груза от внешних воздействий. По прибытии груза на пункт разгрузки подвижной состав проходит взвешива ...

Сведения о портах
Порт Гиресун Порт Гиресун. Порт Гиресун оборудован в Гиресунском заливе и является одним из портом Турции у черноморского берега и имеет большое торговое значение. Внутренняя гавань защищена Северным и Восточным молами; ширина входа в нее 225 м, глубина во входе 11,9 м. Порт доступен для судов дл ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru