Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.
.(32)
– внутренний диаметр барабана.
– толщина стенки барабана.
– радиус барабана.
– коэффициент трения.
– ширина накладки.
Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит. 6, стр.291).
- среднее удельное давление на стенку барабана
.(33)
- угол охвата накладки.
– максимальный тормозной момент на колесах, но при расчете необходимо учесть момент от ТЭД в режиме электродинамического торможения.
По таблице 3 определяем
.
.
Усилие среза:
.(34)
.
– радиус окружности расположения болтов
Напряжение на срез:
.(35)
– площадь поперечного сечения болта(М28).
– количество крепежных болтов.
– допустимое напряжение на срез, материал сталь 45ХН3А(согласно данным лит. 6, стр.124).
.
Расчет опорных пальцев колодок на смятие.
Рассчитаем усилия действующие на опорный палец колодки согласно формулам литературы 2, стр 202.
Расчет будем вести по формуле согласно литературе 6, стр. 267. Расчетная схема представлена на рисунке 20.
Рисунок 20.Эпюры сил и моментов к расчету опорных пальцев колодок
Диаметр оси работающей на изгиб, определяем по формуле:
.
Рекомендуем также:
Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.
От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...
Структурный анализ механизма
Рис 2.1
Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем:
КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание;
КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...
Дефектация деталей с описанием способов возможного восстановления годности
для дальнейшей эксплуатации
Дефекты и износы деталей.
Техническое состояние автомобиля и его износостойкость зависит от конструктивных и производственных недостатков и дефектов, возникающих при эксплуатации.
В процессии эксплуатации наличие этих дефектов приводит к изменению техническое состояние деталей, узлов и агрегатов ...