Проверочный расчет тормозного механизма

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверочный расчет тормозного механизма

Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.

.(32)

– внутренний диаметр барабана.

– толщина стенки барабана.

– радиус барабана.

– коэффициент трения.

– ширина накладки.

Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит. 6, стр.291).

- среднее удельное давление на стенку барабана

.(33)

- угол охвата накладки.

– максимальный тормозной момент на колесах, но при расчете необходимо учесть момент от ТЭД в режиме электродинамического торможения. По таблице 3 определяем

.

.

Усилие среза:

.(34)

.

– радиус окружности расположения болтов

Напряжение на срез:

.(35)

– площадь поперечного сечения болта(М28).

– количество крепежных болтов.

– допустимое напряжение на срез, материал сталь 45ХН3А(согласно данным лит. 6, стр.124).

.

Расчет опорных пальцев колодок на смятие.

Рассчитаем усилия действующие на опорный палец колодки согласно формулам литературы 2, стр 202.

Расчет будем вести по формуле согласно литературе 6, стр. 267. Расчетная схема представлена на рисунке 20.

Рисунок 20.Эпюры сил и моментов к расчету опорных пальцев колодок

Диаметр оси работающей на изгиб, определяем по формуле:

.

Рекомендуем также:

Подбор карт, руководств и пособий
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбирают ...

Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя
Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 Толщина ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru