Проверочный расчет тормозного механизма

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Проверочный расчет тормозного механизма

Разрыв стенки барабана. Принимаем, что барабан тонкостенный цилиндр бесконечной длинны.

.(32)

– внутренний диаметр барабана.

– толщина стенки барабана.

– радиус барабана.

– коэффициент трения.

– ширина накладки.

Предельное напряжение [s]≤ 450 МПа, материал ВЧ20 согласно данным лит. 6, стр.291).

- среднее удельное давление на стенку барабана

.(33)

- угол охвата накладки.

– максимальный тормозной момент на колесах, но при расчете необходимо учесть момент от ТЭД в режиме электродинамического торможения. По таблице 3 определяем

.

.

Усилие среза:

.(34)

.

– радиус окружности расположения болтов

Напряжение на срез:

.(35)

– площадь поперечного сечения болта(М28).

– количество крепежных болтов.

– допустимое напряжение на срез, материал сталь 45ХН3А(согласно данным лит. 6, стр.124).

.

Расчет опорных пальцев колодок на смятие.

Рассчитаем усилия действующие на опорный палец колодки согласно формулам литературы 2, стр 202.

Расчет будем вести по формуле согласно литературе 6, стр. 267. Расчетная схема представлена на рисунке 20.

Рисунок 20.Эпюры сил и моментов к расчету опорных пальцев колодок

Диаметр оси работающей на изгиб, определяем по формуле:

.

Рекомендуем также:

Требования техники безопасности по окончании работы
В конце рабочего дня (смены) работник должен снять спецодежду и спецобувь, а затем убрать в предназначенное для ее хранения место. Привести в порядок рабочее мест, проверить состояние оборудования комплектность инструмента и приспособлений, отметить в журнале состояние рабочего места и оборудован ...

Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ. На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru