Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом.
Хорошие результаты дает тепловизионный контроль в ручном режиме, особенно на станциях с тяговыми подстанциями, пунктами параллельного соединения контактных подвесок и постами секционирования [12].
Всего за 2010 г. выявлено 9 дефектов (3 дефекта контактов разъединителей и 6 контактных соединений стыковок шлейфов). Результаты тепловизионного контроля, проводимые при этом расчеты и другие материалы представлены в Приложении Г.
Проанализировав существующие методы обнаружения нагрева на устройствах контактной сети, делаем вывод:
Наиболее эффективный прибором для контроля нагрева узлов контактной сети является тепловизор, применяемый как в "ручном" режиме, так и в составе ИВК ВИКС при объезде контактной сети. По мере развития техники и удешевления их производства необходимо оснащение тепловизорами дистанции электроснабжения и районы контактной сети.
Особенность тепловизионного контроля контактной сети – невозможность в большинстве случаев измерить ток нагрузки, и следовательно определить степень развитие дефекта.
Учитывая возможные последствия, все выявленные дефекты признаются опасными, подлежащими незамедлительному устранению.
5. Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля контактной сети (КВЛ-АРКС)
Рисунок 5.1- Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля контактной сети, автоматики и связи (КВЛ-АРКС)
Назначение: КВЛ-АРКС входит в состав диагностического комплекса "ЭРА". КВЛ-АРКС может эксплуатироваться как в составе комплекса, так и автономно, по отдельному графику. КВЛ-АРКС предназначен для комплексного автоматизированного контроля технических параметров контактной сети, технологических параметров напольных устройств систем автоматики, а также параметров технических средств поездной радиосвязи в реальном времени в соответствии с требованиями действующих нормативных документов ОАО "РЖД" для регламентированных параметров назначения. В состав бортовой аппаратуры КВЛ-АРКС входят:
- Бортовая автоматизированная система компьютеризированного вагона-лаборатории по испытанию контактной сети (БАС КВЛЭ.2);
- Система контроля и диагностики состояния путевых устройств железнодорожной автоматики;
- Система контроля связи и телекоммуникаций;
БАС КВЛЭ.2 обеспечивает решение следующих задач:
-контроль и автоматизированную балльную оценку технического состояния контактной сети; измерение положения контактного провода в плане (зигзаг); измерение высоты подвеса контактного провода;
-измерение расстояния фиксаторов и отходящих ветвей от поверхности полоза токоприемника в точках 600 мм от оси полоза токоприемника;
-фиксация отрыва токоприемника от контактного провода;
-фиксация удара токоприемника;
-фиксация опор и определение расстояния от оси рельсовой колеи до опоры контактной сети;
-определение расстояния от поверхности полоза токоприемника до помех;
Рекомендуем также:
Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования. Рисунок
оборудования
Основываясь на практике работы передовых ремонтных предприятий, выбирается более эффективная многостадийная мойка, которая хорошо себя зарекомендовала. Сущность многостадийной мойки в том, что в начале промываются не разобранные, затем частично разобранные агрегаты, а после этого отдельные детали. ...
Общие требования по технике безопасности при работе
в автомалярном производстве
К помещению, в котором производится покраска, есть ряд требований.
Помещение должно иметь достаточную естественную или принудительную вентиляцию.
Арматура для ламп электроосвещения, электродвигатели должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении, электровыключатели и рубильники - установле ...
Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...