Результаты тепловизионного контроля

Страница 1

Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом.

Хорошие результаты дает тепловизионный контроль в ручном режиме, особенно на станциях с тяговыми подстанциями, пунктами параллельного соединения контактных подвесок и постами секционирования [12].

Всего за 2010 г. выявлено 9 дефектов (3 дефекта контактов разъединителей и 6 контактных соединений стыковок шлейфов). Результаты тепловизионного контроля, проводимые при этом расчеты и другие материалы представлены в Приложении Г.

Проанализировав существующие методы обнаружения нагрева на устройствах контактной сети, делаем вывод:

Наиболее эффективный прибором для контроля нагрева узлов контактной сети является тепловизор, применяемый как в "ручном" режиме, так и в составе ИВК ВИКС при объезде контактной сети. По мере развития техники и удешевления их производства необходимо оснащение тепловизорами дистанции электроснабжения и районы контактной сети.

Особенность тепловизионного контроля контактной сети – невозможность в большинстве случаев измерить ток нагрузки, и следовательно определить степень развитие дефекта.

Учитывая возможные последствия, все выявленные дефекты признаются опасными, подлежащими незамедлительному устранению.

5. Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля контактной сети (КВЛ-АРКС)

Рисунок 5.1- Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля контактной сети, автоматики и связи (КВЛ-АРКС)

Назначение: КВЛ-АРКС входит в состав диагностического комплекса "ЭРА". КВЛ-АРКС может эксплуатироваться как в составе комплекса, так и автономно, по отдельному графику. КВЛ-АРКС предназначен для комплексного автоматизированного контроля технических параметров контактной сети, технологических параметров напольных устройств систем автоматики, а также параметров технических средств поездной радиосвязи в реальном времени в соответствии с требованиями действующих нормативных документов ОАО "РЖД" для регламентированных параметров назначения. В состав бортовой аппаратуры КВЛ-АРКС входят:

- Бортовая автоматизированная система компьютеризированного вагона-лаборатории по испытанию контактной сети (БАС КВЛЭ.2);

- Система контроля и диагностики состояния путевых устройств железнодорожной автоматики;

- Система контроля связи и телекоммуникаций;

БАС КВЛЭ.2 обеспечивает решение следующих задач:

-контроль и автоматизированную балльную оценку технического состояния контактной сети; измерение положения контактного провода в плане (зигзаг); измерение высоты подвеса контактного провода;

-измерение расстояния фиксаторов и отходящих ветвей от поверхности полоза токоприемника в точках 600 мм от оси полоза токоприемника;

-фиксация отрыва токоприемника от контактного провода;

-фиксация удара токоприемника;

-фиксация опор и определение расстояния от оси рельсовой колеи до опоры контактной сети;

-определение расстояния от поверхности полоза токоприемника до помех;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru