Лекция 7. 3.5. Процесс выпуска
Протекание процесса продувки и выпуска 2-тактных дизелей
Исходя их характера изменения давления в цилиндре дизеля, процесс выпуска подразделяется на три фазы.
Рис. 3.8 – Изменение давления в цилиндре в период выпуска у двухтактного ДВС
Фаза 1 – свободный выпуск, соответствует истечению газов, происходящего в результате перепада давлений между цилиндром и выпускным коллектором.
Начинается с момента открытия выпускных окон (точка b) и заканчивается обычно при открытых на некоторую величину продувочных окнах (точка d), т. е. до момента начала удаления продуктов сгорания под выталкивающим воздействием продувочного воздуха.
Процесс истечения в фазе 1 подразделяется на два периода: надкритический (от b до k Pг/Рд ≤ βкр); скорость истечения постоянна и равна местной скорости звука) и подкритический. В точке k критическое отношение давление
. (3.108)
В подкритическом периоде расход газа уменьшается с падением скорости истечения до 0 при Рг/Рц = 1 .
В точке д – открытие продувочных окон.
Угол φbд - предварение выпуска.
Фаза 2 – принужденный выпуск (dgef ) делится на два периода. За время первого периода наблюдается интенсивное нарастание давления (ge). В течение второго периода (ef) амплитуда давления снижается и характер процесса приближается к установившемуся.
Фаза 3. За время фазы 3 в зависимости от системы продувки происходит либо потеря заряда либо дозарядка.
Параметры процесса продувки
Коэффициент избытка продувочного воздуха
. (3.109)
Коэффициент продувки
. (3.110)
Процесс выпуска отработавших газов у 4-тактных дизелей
Выпуск продуктов сгорания отработавших газов у 4-тактных дизелей осуществляется в течение ч-го такта. Для эффективной очистки цилиндра следует выбрать оптимальные фазы газораспределения. Весь процесс выпуска подразделяется на три фазы.
За время первой фазы, начинающейся с момента открытия выпускного клапана и примерно до НМТ происходит свободный выпуск за счёт перепада давления между рабочим цилиндром и выпускным коллектором.
Вторая фаза выпуска состоит в выталкивании продуктов сгорания поршнем при движении поршня от НМТ к ВМТ (4-й такт).
Третья фаза – это удаление продуктов сгорания из цилиндра за счёт отсасывающего действия потока выпускных газов движущихся по выпускному трубопроводу с большой скоростью.
Процесс выпуска сопровождается газодинамическими потерями давления
, (3.111)
где
- потери давления в выпускном клапане, газоотводном канале и крышке;
- потери давления в выпускном коллекторе и выпускном тракте;
- потери давления в специальных устройствах впускного тракта, например, глушителе, турбокомпрессоре, утилизационном котле.
= 0,01÷0,04 МПа.
Системы продувки и выпуска 2-тактных дизелей
В зависимости от характера направления потоков продувочного воздуха системы продувки делятся на контурные и прямоточные.
Рекомендуем также:
Расчет численности по грузовому хозяйству
Расчет заработной платы приемосдатчиков груза и багажа
Разряд V. Месячный оклад – 4423 руб Контингент – 7 человек.
Сдельный приработок составляет 10% от месячной тарифной ставки или оклада.
(4423*10)/100=442,3 (руб.).
Премия составляет 25% от месячной тарифной ставки или оклада.
(4423*25)/100 ...
Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА
m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.
РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ
Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...
Расчет и выбор крепления
груза
Расчет геометрических параметров и соотношений элементов растяжек
Таблица 3
Расчет геометрических размеров растяжек
Размер
Значение
Растяжка 1
Растяжка 2
ОС,мм
535
535
CD,мм
2490
3950
OD=
2547
3986
OA
2150 (c учетом высоты бруска,т.е.+1 ...