Продувочные окна имеют большие проходные сечения, равномерное распределение воздуха. Вихревое движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, благодаря чему улучшается смесеобразование.
Привод клапанов осуществляется от распредвала. У некоторых дизелей, например, первых моделей фирмы "Гетавёркен" кулачки насажены на щёках коленвала. Впоследствии они отказались от такого решения и тоже используют распредвал. В современных дизелях чаще всего используется гидропривод.
Данная система продувки применяется в малооборотных , среднеоборотных и высокооборотных дизелях фирм "B&W", БМЗ, "Сторк", "Гетавёркен" и др.
Прямоточно-щелевая система продувки
Рис. 3.14 – Схема прямоточно-щелевой системы продувки
Данная система применяется на дизелях с противоположно-движущимися поршнями. Обычно продувочные окна располагаются вверху цилиндра, а выпускные – внизу. Поток продувочного воздуха движется только в одном направлении. При тангенциальном наклон в плане продувочных окон обеспечивается вихревое движение заряда до окончания процесса сжатия.
Данная система продувки применяется в дизелях фирм "Доксфорд", "Русский дизель" – дизели типа 58, 61, завод транспортного машиностроения им. Малышева (г. Харьков) – дизели типа Д100.
Рекомендуем также:
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)
Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.3)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на тех ...
Определение относительных масс
Определение относительной массы конструкции
,
где — для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом большого или среднего удлинения;
— отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении = 0,5);
— коэффициент разгрузки крыла;
= 4 — сужение к ...