Процесс расширения

Страница 5

Продувочные окна имеют большие проходные сечения, равномерное распределение воздуха. Вихревое движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, благодаря чему улучшается смесеобразование.

Привод клапанов осуществляется от распредвала. У некоторых дизелей, например, первых моделей фирмы "Гетавёркен" кулачки насажены на щёках коленвала. Впоследствии они отказались от такого решения и тоже используют распредвал. В современных дизелях чаще всего используется гидропривод.

Данная система продувки применяется в малооборотных , среднеоборотных и высокооборотных дизелях фирм "B&W", БМЗ, "Сторк", "Гетавёркен" и др.

Прямоточно-щелевая система продувки

Рис. 3.14 – Схема прямоточно-щелевой системы продувки

Данная система применяется на дизелях с противоположно-движущимися поршнями. Обычно продувочные окна располагаются вверху цилиндра, а выпускные – внизу. Поток продувочного воздуха движется только в одном направлении. При тангенциальном наклон в плане продувочных окон обеспечивается вихревое движение заряда до окончания процесса сжатия.

Данная система продувки применяется в дизелях фирм "Доксфорд", "Русский дизель" – дизели типа 58, 61, завод транспортного машиностроения им. Малышева (г. Харьков) – дизели типа Д100.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Выбор схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru