Продувочные окна имеют большие проходные сечения, равномерное распределение воздуха. Вихревое движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, благодаря чему улучшается смесеобразование.
Привод клапанов осуществляется от распредвала. У некоторых дизелей, например, первых моделей фирмы "Гетавёркен" кулачки насажены на щёках коленвала. Впоследствии они отказались от такого решения и тоже используют распредвал. В современных дизелях чаще всего используется гидропривод.
Данная система продувки применяется в малооборотных , среднеоборотных и высокооборотных дизелях фирм "B&W", БМЗ, "Сторк", "Гетавёркен" и др.
Прямоточно-щелевая система продувки
Рис. 3.14 – Схема прямоточно-щелевой системы продувки
Данная система применяется на дизелях с противоположно-движущимися поршнями. Обычно продувочные окна располагаются вверху цилиндра, а выпускные – внизу. Поток продувочного воздуха движется только в одном направлении. При тангенциальном наклон в плане продувочных окон обеспечивается вихревое движение заряда до окончания процесса сжатия.
Данная система продувки применяется в дизелях фирм "Доксфорд", "Русский дизель" – дизели типа 58, 61, завод транспортного машиностроения им. Малышева (г. Харьков) – дизели типа Д100.
Рекомендуем также:
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
Расчет ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание (ЕО)
Численность ремонтных рабочих на ЕО определяется по формуле:
NРР=, (чел.) (2.3)
где ФРВ - фонд рабочего времени, час;
Кпроизвод. - коэффициент производительности;
ТЕО-трудоемкость ЕО, чел-час.
NРР= чел.
Расчет ремонтных рабочих на тех ...
Расчет допустимой посадочной массы ВС в зависимости от условий аэродрома
посадки
Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = - 10оС; уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м.
Расчет
Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг;
Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг;
Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг;
Исходя из найденных значений масс можно сделать следующи ...
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...