Процесс расширения

Страница 5

Продувочные окна имеют большие проходные сечения, равномерное распределение воздуха. Вихревое движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, благодаря чему улучшается смесеобразование.

Привод клапанов осуществляется от распредвала. У некоторых дизелей, например, первых моделей фирмы "Гетавёркен" кулачки насажены на щёках коленвала. Впоследствии они отказались от такого решения и тоже используют распредвал. В современных дизелях чаще всего используется гидропривод.

Данная система продувки применяется в малооборотных , среднеоборотных и высокооборотных дизелях фирм "B&W", БМЗ, "Сторк", "Гетавёркен" и др.

Прямоточно-щелевая система продувки

Рис. 3.14 – Схема прямоточно-щелевой системы продувки

Данная система применяется на дизелях с противоположно-движущимися поршнями. Обычно продувочные окна располагаются вверху цилиндра, а выпускные – внизу. Поток продувочного воздуха движется только в одном направлении. При тангенциальном наклон в плане продувочных окон обеспечивается вихревое движение заряда до окончания процесса сжатия.

Данная система продувки применяется в дизелях фирм "Доксфорд", "Русский дизель" – дизели типа 58, 61, завод транспортного машиностроения им. Малышева (г. Харьков) – дизели типа Д100.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...

Проверочный расчет зубчатых передач
Определяем фактические контактные напряжения: z„ = 1,76^0,973 =1,733; Коэффициент, учитывающий перекрытие: Т zi = sa - коэффициент торцевого перекрытия, который равен: Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба определяем по рисунку 4.2 [1, стр. 20]: к1ф = 1,3. ...

Трактор колесный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 2 5 280 20 660 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: Трактор колесный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru