Процесс сжатия

Страница 2

,

,

.

Сокращая на (Тс - Та) получим

. (3.44)

Заменив μA = 8,315 кДж/(кмоль∙К) и окончательно получим

. (3.45)

Поскольку в левой и правой части этого уравнения находится неизвестная величина n1, то оно решается методом итераций.

Выбор степени сжатия ε

У судовых дизелей величина степени сжатия ε зависит от типа двигателя, его быстроходности, способа смесеобразования, наддува, конструктивных особенностей, условий эксплуатации. Значения ε у выполненных конструкций составляют:

МОД ε = 11 ÷ 13;

Длинноходовые и супердлинноходовые МОД ε = 14 ÷ 20;

СОД ε = 13 ÷ 14;

ВОД ε = 15 ÷ 16;

ВОД с разделёнными камерами сгорания ε = 16 ÷ 18.

Нижний предел ε выбирают исходя из условия обеспечения надёжного самовоспламенения топлива, что достигается при

Tc min > Tв + ΔТ ≈ 550 + (150 ÷ 250) = 700 ÷ 800 K,

где Tв – средняя температура самовоспламенения топлива;

ΔТ – дополнительная разность для надёжного воспламенения.

Величина Tв зависит от давления

Рс = 0,29 МПа Тв = 673 К

Рс = 0,88 МПа Тв = 535 К

Рс = 1,47 МПа Тв = 483 К

Рс = 2,94 МПа Тв = 473 К

Особенно обостряется проблема надёжного самовоспламенения при пуске дизеля. При пуске n1 = 1,2 ÷ 1,25.

Для обеспечения хороших пусковых качеств применяют поршни автоматически регулирующие степень сжатия (ПАРСС), у которых величина ε варьируется в пределах 8÷12 в зависимости от нагрузки на дизель. Причём высшие значения имеют место при пуске и малых нагрузках дизеля.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38) где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ Марка, модель п/состава tумр чел. ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru