Процесс сжатия

Страница 2

,

,

.

Сокращая на (Тс - Та) получим

. (3.44)

Заменив μA = 8,315 кДж/(кмоль∙К) и окончательно получим

. (3.45)

Поскольку в левой и правой части этого уравнения находится неизвестная величина n1, то оно решается методом итераций.

Выбор степени сжатия ε

У судовых дизелей величина степени сжатия ε зависит от типа двигателя, его быстроходности, способа смесеобразования, наддува, конструктивных особенностей, условий эксплуатации. Значения ε у выполненных конструкций составляют:

МОД ε = 11 ÷ 13;

Длинноходовые и супердлинноходовые МОД ε = 14 ÷ 20;

СОД ε = 13 ÷ 14;

ВОД ε = 15 ÷ 16;

ВОД с разделёнными камерами сгорания ε = 16 ÷ 18.

Нижний предел ε выбирают исходя из условия обеспечения надёжного самовоспламенения топлива, что достигается при

Tc min > Tв + ΔТ ≈ 550 + (150 ÷ 250) = 700 ÷ 800 K,

где Tв – средняя температура самовоспламенения топлива;

ΔТ – дополнительная разность для надёжного воспламенения.

Величина Tв зависит от давления

Рс = 0,29 МПа Тв = 673 К

Рс = 0,88 МПа Тв = 535 К

Рс = 1,47 МПа Тв = 483 К

Рс = 2,94 МПа Тв = 473 К

Особенно обостряется проблема надёжного самовоспламенения при пуске дизеля. При пуске n1 = 1,2 ÷ 1,25.

Для обеспечения хороших пусковых качеств применяют поршни автоматически регулирующие степень сжатия (ПАРСС), у которых величина ε варьируется в пределах 8÷12 в зависимости от нагрузки на дизель. Причём высшие значения имеют место при пуске и малых нагрузках дизеля.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям: 1)обеспечение заданной скорости захода на посадку: где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2; = 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...

Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...

Виды и правила перевозки контейнеров
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru