,
,
.
Сокращая на (Тс - Та) получим
. (3.44)
Заменив μA = 8,315 кДж/(кмоль∙К) и окончательно получим
. (3.45)
Поскольку в левой и правой части этого уравнения находится неизвестная величина n1, то оно решается методом итераций.
Выбор степени сжатия ε
У судовых дизелей величина степени сжатия ε зависит от типа двигателя, его быстроходности, способа смесеобразования, наддува, конструктивных особенностей, условий эксплуатации. Значения ε у выполненных конструкций составляют:
МОД ε = 11 ÷ 13;
Длинноходовые и супердлинноходовые МОД ε = 14 ÷ 20;
СОД ε = 13 ÷ 14;
ВОД ε = 15 ÷ 16;
ВОД с разделёнными камерами сгорания ε = 16 ÷ 18.
Нижний предел ε выбирают исходя из условия обеспечения надёжного самовоспламенения топлива, что достигается при
Tc min > Tв + ΔТ ≈ 550 + (150 ÷ 250) = 700 ÷ 800 K,
где Tв – средняя температура самовоспламенения топлива;
ΔТ – дополнительная разность для надёжного воспламенения.
Величина Tв зависит от давления
Рс = 0,29 МПа Тв = 673 К
Рс = 0,88 МПа Тв = 535 К
Рс = 1,47 МПа Тв = 483 К
Рс = 2,94 МПа Тв = 473 К
Особенно обостряется проблема надёжного самовоспламенения при пуске дизеля. При пуске n1 = 1,2 ÷ 1,25.
Для обеспечения хороших пусковых качеств применяют поршни автоматически регулирующие степень сжатия (ПАРСС), у которых величина ε варьируется в пределах 8÷12 в зависимости от нагрузки на дизель. Причём высшие значения имеют место при пуске и малых нагрузках дизеля.
Рекомендуем также:
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель
п/состава
tумр
чел. ...
Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51)
где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования. ...
Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ).
АСУ СИГ предназначена для:
· непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...