,
,
.
Сокращая на (Тс - Та) получим
. (3.44)
Заменив μA = 8,315 кДж/(кмоль∙К) и окончательно получим
. (3.45)
Поскольку в левой и правой части этого уравнения находится неизвестная величина n1, то оно решается методом итераций.
Выбор степени сжатия ε
У судовых дизелей величина степени сжатия ε зависит от типа двигателя, его быстроходности, способа смесеобразования, наддува, конструктивных особенностей, условий эксплуатации. Значения ε у выполненных конструкций составляют:
МОД ε = 11 ÷ 13;
Длинноходовые и супердлинноходовые МОД ε = 14 ÷ 20;
СОД ε = 13 ÷ 14;
ВОД ε = 15 ÷ 16;
ВОД с разделёнными камерами сгорания ε = 16 ÷ 18.
Нижний предел ε выбирают исходя из условия обеспечения надёжного самовоспламенения топлива, что достигается при
Tc min > Tв + ΔТ ≈ 550 + (150 ÷ 250) = 700 ÷ 800 K,
где Tв – средняя температура самовоспламенения топлива;
ΔТ – дополнительная разность для надёжного воспламенения.
Величина Tв зависит от давления
Рс = 0,29 МПа Тв = 673 К
Рс = 0,88 МПа Тв = 535 К
Рс = 1,47 МПа Тв = 483 К
Рс = 2,94 МПа Тв = 473 К
Особенно обостряется проблема надёжного самовоспламенения при пуске дизеля. При пуске n1 = 1,2 ÷ 1,25.
Для обеспечения хороших пусковых качеств применяют поршни автоматически регулирующие степень сжатия (ПАРСС), у которых величина ε варьируется в пределах 8÷12 в зависимости от нагрузки на дизель. Причём высшие значения имеют место при пуске и малых нагрузках дизеля.
Рекомендуем также:
Расчет мощности электростанции для
режима «Стоянка без грузовых операций»
Средняя мощность электростанции (кВт):
Рср ст=11+0,002D,
где D – водоизмещение судна, т.
Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт.
Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций:
Рст=Рср ст+Рб.п,
Рст= 240 + 230 =470 ...
Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО
“Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).
Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).
Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...
Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля
Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки:
где Рд - динамическая нагрузка на раму,
Рст - статическая нагрузка.
Значения коэффициентов динамической нагрузки:
- для грузовых автомобилей: 2 .2,5;
- для автобу ...