,
,
.
Сокращая на (Тс - Та) получим
. (3.44)
Заменив μA = 8,315 кДж/(кмоль∙К) и окончательно получим
. (3.45)
Поскольку в левой и правой части этого уравнения находится неизвестная величина n1, то оно решается методом итераций.
Выбор степени сжатия ε
У судовых дизелей величина степени сжатия ε зависит от типа двигателя, его быстроходности, способа смесеобразования, наддува, конструктивных особенностей, условий эксплуатации. Значения ε у выполненных конструкций составляют:
МОД ε = 11 ÷ 13;
Длинноходовые и супердлинноходовые МОД ε = 14 ÷ 20;
СОД ε = 13 ÷ 14;
ВОД ε = 15 ÷ 16;
ВОД с разделёнными камерами сгорания ε = 16 ÷ 18.
Нижний предел ε выбирают исходя из условия обеспечения надёжного самовоспламенения топлива, что достигается при
Tc min > Tв + ΔТ ≈ 550 + (150 ÷ 250) = 700 ÷ 800 K,
где Tв – средняя температура самовоспламенения топлива;
ΔТ – дополнительная разность для надёжного воспламенения.
Величина Tв зависит от давления
Рс = 0,29 МПа Тв = 673 К
Рс = 0,88 МПа Тв = 535 К
Рс = 1,47 МПа Тв = 483 К
Рс = 2,94 МПа Тв = 473 К
Особенно обостряется проблема надёжного самовоспламенения при пуске дизеля. При пуске n1 = 1,2 ÷ 1,25.
Для обеспечения хороших пусковых качеств применяют поршни автоматически регулирующие степень сжатия (ПАРСС), у которых величина ε варьируется в пределах 8÷12 в зависимости от нагрузки на дизель. Причём высшие значения имеют место при пуске и малых нагрузках дизеля.
Рекомендуем также:
Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования.
Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...
Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока.
Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...
Тяговый расчет поезда
Исходные данные
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки чугунные;
Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с местаН;
Длина локомотива ...