Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 3

Расчет площади участка

Площадь участка рассчитывается по площади, занимаемой оборудованием ( f ОБ ), и коэффициенту плотности его расстановки (К П) по формуле:

FУЧ = f ОБ ´ КП

Таблица 4.2 – Спецификация технологического оборудования проектируемого агрегатного участка

Наименование

Модель,

тип

Количество

Габаритные размеры,

м

Площадь,

м2

Потребля-емая мощность,

кВт

Стоимость,

грн.

единицы

общая

единицы

общая

единицы

общая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления

СТДА-1

1

1,2×0,7

0,84

0,84

Стол для мойки и контроля прецизионных деталей

1

1×0,8

0,8

0,8

Установка для разборки и мойки деталей

1

1,2×0,8

0,96

0,96

Стол дефектовочный

1

1,2×0,8

0,96

0,96

Сверлильный станок

1

0,6×0,8

0,48

0,48

Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя

1

0,9×0,8

0,72

0,72

Верстак для ремонта топливной аппаратуры

1

1,6×0,8

1,28

1,28

Реечный ручной пресс

1

0,6×0,8

0,48

0,48

Стеллаж для деталей

2

1,4×0,45

0,63

1,26

Ларь для обтирочных материалов

1

1×0,4

0,4

0,4

Всего

7,55

8

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Область использования гидравлических одноковшовых экскаваторов, рабочие процессы
Таким образом, одноковшовые строительные экскаваторы – универсальные машины, используемые при копании грунтов разных категорий прочности, разборке слабой и взорванной скальной породы. Они применяются для выемки из забоя и погрузке в транспорт или отвал сыпучих и крупнокусковых материалов, разрушен ...

Принцип работы и характеристика устройств и агрегатов
Дизельный двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса. К основным узлам тепловоза относится: экипажная часть, кузов тепловоза. К вспомогательным узлам — систем ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru