Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 2

Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.

Четвертая группа — специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.

Таблица 4.1-Выбор оборудования для участка ремонта системы питания

Оборудование

Модель, тип

Кол-во

Габаритный размер, мм

Стоимость

Диагностическое оборудование

Прибор

Максиметр 2

1

Ручной насос

1

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления

СТДА-1

1

1230х700

Прибор

КП-1609А

1

Стол для мойки и контроля прецизионных деталей

1

1000х800

Разборочно-сборочное

Стенд

СО-1606А

1

Моечное

Установка для разборки и мойки деталей

1

1230х800

Дефектовочное

Прибор для определения износа в прецизионных парах относительным способом по потере гидравлической плотности

1

Прибор

КП-1640А

1

Прибор

КИ-1086

1

Прибор

КП-1609А

1

Стол дефектовочный

1

1230х800

Плита мерная

1

Установка контроля валов

1

Установка контроля пружин

1

Призмы

1

Ремонтное

Электросварка

1

Фрезерный станок

1

Сверлильный станок

1

600х800

Верстак слесарный

1

Тиски слесарные универсальные

1

Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя

1

900х800

Верстак для ремонта топливной аппаратуры

1

1600х800

Реечный ручной пресс

1

600х800

Стеллаж для деталей

2

1400х450

Ларь для обтирочных материалов

1

1000х400

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП. При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы: - планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава. - порядок поступления автомо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru