Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.
Четвертая группа — специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.
Таблица 4.1-Выбор оборудования для участка ремонта системы питания
Оборудование |
Модель, тип |
Кол-во |
Габаритный размер, мм |
Стоимость |
Диагностическое оборудование | ||||
Прибор |
Максиметр 2 |
1 | ||
Ручной насос |
1 | |||
Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления |
СТДА-1 |
1 |
1230х700 | |
Прибор |
КП-1609А |
1 | ||
Стол для мойки и контроля прецизионных деталей |
1 |
1000х800 | ||
Разборочно-сборочное | ||||
Стенд |
СО-1606А |
1 | ||
Моечное | ||||
Установка для разборки и мойки деталей |
1 |
1230х800 | ||
Дефектовочное | ||||
Прибор для определения износа в прецизионных парах относительным способом по потере гидравлической плотности |
1 | |||
Прибор |
КП-1640А |
1 | ||
Прибор |
КИ-1086 |
1 | ||
Прибор |
КП-1609А |
1 | ||
Стол дефектовочный |
1 |
1230х800 | ||
Плита мерная |
1 | |||
Установка контроля валов |
1 | |||
Установка контроля пружин |
1 | |||
Призмы |
1 | |||
Ремонтное | ||||
Электросварка |
1 | |||
Фрезерный станок |
1 | |||
Сверлильный станок |
1 |
600х800 | ||
Верстак слесарный |
1 | |||
Тиски слесарные универсальные |
1 | |||
Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя |
1 |
900х800 | ||
Верстак для ремонта топливной аппаратуры |
1 |
1600х800 | ||
Реечный ручной пресс |
1 |
600х800 | ||
Стеллаж для деталей |
2 |
1400х450 | ||
Ларь для обтирочных материалов |
1 |
1000х400 |
Рекомендуем также:
Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются:
значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок;
износы из-за постоянного трения деталей друг ...
Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного
пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...
Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП.
При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы:
- планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава.
- порядок поступления автомо ...