Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 2

Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.

Четвертая группа — специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.

Таблица 4.1-Выбор оборудования для участка ремонта системы питания

Оборудование

Модель, тип

Кол-во

Габаритный размер, мм

Стоимость

Диагностическое оборудование

Прибор

Максиметр 2

1

Ручной насос

1

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления

СТДА-1

1

1230х700

Прибор

КП-1609А

1

Стол для мойки и контроля прецизионных деталей

1

1000х800

Разборочно-сборочное

Стенд

СО-1606А

1

Моечное

Установка для разборки и мойки деталей

1

1230х800

Дефектовочное

Прибор для определения износа в прецизионных парах относительным способом по потере гидравлической плотности

1

Прибор

КП-1640А

1

Прибор

КИ-1086

1

Прибор

КП-1609А

1

Стол дефектовочный

1

1230х800

Плита мерная

1

Установка контроля валов

1

Установка контроля пружин

1

Призмы

1

Ремонтное

Электросварка

1

Фрезерный станок

1

Сверлильный станок

1

600х800

Верстак слесарный

1

Тиски слесарные универсальные

1

Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя

1

900х800

Верстак для ремонта топливной аппаратуры

1

1600х800

Реечный ручной пресс

1

600х800

Стеллаж для деталей

2

1400х450

Ларь для обтирочных материалов

1

1000х400

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований: - вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru