Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 2

Третья группа -- специализированное оборудование для ТО. Оно предназначается для непосредственного выполнения технологических операций (работ) ТО: уборочно-моечных, крепежных, смазочных, контрольно-диагностических, регулировочных и заправочных. К ним относятся: моечные и заправочные установки, диагностические стенды, гайковерты и др.

Четвертая группа — специализированное оборудование, включающее большую номенклатуру производственного оборудования, применяемого в технологии работ ТР автомобиля и при ТО-2: разборочно-сборочное, слесарно-механическое, кузнечное, сварочное, медницкое, шиномонтажное и вулканизационное, электромеханическое и для системы питания.

Таблица 4.1-Выбор оборудования для участка ремонта системы питания

Оборудование

Модель, тип

Кол-во

Габаритный размер, мм

Стоимость

Диагностическое оборудование

Прибор

Максиметр 2

1

Ручной насос

1

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов высокого давления

СТДА-1

1

1230х700

Прибор

КП-1609А

1

Стол для мойки и контроля прецизионных деталей

1

1000х800

Разборочно-сборочное

Стенд

СО-1606А

1

Моечное

Установка для разборки и мойки деталей

1

1230х800

Дефектовочное

Прибор для определения износа в прецизионных парах относительным способом по потере гидравлической плотности

1

Прибор

КП-1640А

1

Прибор

КИ-1086

1

Прибор

КП-1609А

1

Стол дефектовочный

1

1230х800

Плита мерная

1

Установка контроля валов

1

Установка контроля пружин

1

Призмы

1

Ремонтное

Электросварка

1

Фрезерный станок

1

Сверлильный станок

1

600х800

Верстак слесарный

1

Тиски слесарные универсальные

1

Пост для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя

1

900х800

Верстак для ремонта топливной аппаратуры

1

1600х800

Реечный ручной пресс

1

600х800

Стеллаж для деталей

2

1400х450

Ларь для обтирочных материалов

1

1000х400

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редукторной передаче ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Выбор исходных величин теплового расчета
Основным параметром, характеризующим тип двигателя, является величина степени сжатия e равной в нашем случае 7,1. Средний состав топлива для бензина принимают: С = 85,5 %, Н = 14,5%; Молекулярная масса бензина находится в пределах 110 - 120 кг/Кмоль примем mт =115 кг/Кмоль. Коэффициент избытка ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru