Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 4

В соответствии с выбранным оборудованием (см. табл.4.2) определим его суммарную площадь, которая равна fОБ=23,07 м2. Значение коэффициента КП для участка ремонта приборов системы питания, согласно ОНТП-АТП-СТО-80, принимается от 3,5 до 4,5. Принимаем КП = 3,5, тогда площадь проектируемого агрегатного участка составит:

FУЧ =8´3,5=28 м2.

Принимаем площадь агрегатного участка равной 28 м2.

1. Выполнен технологический расчет АТП, результаты которого свидетельствуют о прогрессивности принятых проектных решений. Фактические технико-экономические показатели оказались в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных показателей. Численность производственных рабочих на 1 млн. км пробега составила 5 человек; количество рабочих постов на млн. км пробега составило 1,5 поста; фактическая площадь производственно-складских помещений на единицу подвижного состава составила 57 м2. Фактические технико-экономические показатели в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных. Численность производственных рабочих и количество постов не более 50% от эталонных значений. Следовательно, данные расчета возможно принять за основу при разработке проекта АТП.

2. Предложены планировочные решения генерального плана, производственного корпуса и участка ремонта приборов систем питания. Все решения соответствуют нормативным документам. Планировка производственного корпуса характерна четким делением здания на основные производственные зоны обслуживания подвижного состава. Помещения внутри корпуса расположены в зависимости от их назначения, производственных связей, технологии выполняемых в них работ.

3. Разработан технический проект участка ремонта топливной аппаратуры дизелей, включающий планировочное решение собственно участка, оснащенного необходимым технологическим оборудованием.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Вписывание вагона в габарит
Для безопасного движения поездов требуется, чтобы локомотивы и вагоны, а также грузы на открытом подвижном составе могли свободно проходить мимо устройств и сооружений у пути, не задевая их, а также мимо следующего по соседним путям подвижного состава. Габарит приближения строений – это предельно ...

Расчет общей трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость. Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.; ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.; ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru