Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 4

В соответствии с выбранным оборудованием (см. табл.4.2) определим его суммарную площадь, которая равна fОБ=23,07 м2. Значение коэффициента КП для участка ремонта приборов системы питания, согласно ОНТП-АТП-СТО-80, принимается от 3,5 до 4,5. Принимаем КП = 3,5, тогда площадь проектируемого агрегатного участка составит:

FУЧ =8´3,5=28 м2.

Принимаем площадь агрегатного участка равной 28 м2.

1. Выполнен технологический расчет АТП, результаты которого свидетельствуют о прогрессивности принятых проектных решений. Фактические технико-экономические показатели оказались в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных показателей. Численность производственных рабочих на 1 млн. км пробега составила 5 человек; количество рабочих постов на млн. км пробега составило 1,5 поста; фактическая площадь производственно-складских помещений на единицу подвижного состава составила 57 м2. Фактические технико-экономические показатели в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных. Численность производственных рабочих и количество постов не более 50% от эталонных значений. Следовательно, данные расчета возможно принять за основу при разработке проекта АТП.

2. Предложены планировочные решения генерального плана, производственного корпуса и участка ремонта приборов систем питания. Все решения соответствуют нормативным документам. Планировка производственного корпуса характерна четким делением здания на основные производственные зоны обслуживания подвижного состава. Помещения внутри корпуса расположены в зависимости от их назначения, производственных связей, технологии выполняемых в них работ.

3. Разработан технический проект участка ремонта топливной аппаратуры дизелей, включающий планировочное решение собственно участка, оснащенного необходимым технологическим оборудованием.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Ремонт песочной системы
Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки постав ...

Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...

Расчет геометрических параметров смещенного зацепления
Зубчатые передачи являются наиболее распространенным видом механических передач. Механизмы, в состав которых входят зубчатые колеса, работают в самых разнообразных условиях: обильная смазка и защищенное от внешней среды пространство или отсутствие смазки и непосредственный контакт с окружающей сре ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru