Сборка и проверка топливных фильтров

Страница 4

В соответствии с выбранным оборудованием (см. табл.4.2) определим его суммарную площадь, которая равна fОБ=23,07 м2. Значение коэффициента КП для участка ремонта приборов системы питания, согласно ОНТП-АТП-СТО-80, принимается от 3,5 до 4,5. Принимаем КП = 3,5, тогда площадь проектируемого агрегатного участка составит:

FУЧ =8´3,5=28 м2.

Принимаем площадь агрегатного участка равной 28 м2.

1. Выполнен технологический расчет АТП, результаты которого свидетельствуют о прогрессивности принятых проектных решений. Фактические технико-экономические показатели оказались в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных показателей. Численность производственных рабочих на 1 млн. км пробега составила 5 человек; количество рабочих постов на млн. км пробега составило 1,5 поста; фактическая площадь производственно-складских помещений на единицу подвижного состава составила 57 м2. Фактические технико-экономические показатели в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных. Численность производственных рабочих и количество постов не более 50% от эталонных значений. Следовательно, данные расчета возможно принять за основу при разработке проекта АТП.

2. Предложены планировочные решения генерального плана, производственного корпуса и участка ремонта приборов систем питания. Все решения соответствуют нормативным документам. Планировка производственного корпуса характерна четким делением здания на основные производственные зоны обслуживания подвижного состава. Помещения внутри корпуса расположены в зависимости от их назначения, производственных связей, технологии выполняемых в них работ.

3. Разработан технический проект участка ремонта топливной аппаратуры дизелей, включающий планировочное решение собственно участка, оснащенного необходимым технологическим оборудованием.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения
Полный расчетный тормозной путь определяется по формуле Sт = Sп + Sд ,(11.1) где Sп – подготовленный (предтормозной путь); Sд – действительный тормозной путь. Подготовительный путь, м, определяется Sп = VH·tп ,(11.2) где VH – скорость движения в начале торможения, м/с; tп – время подготовки ...

Периодичность технического обслуживания
Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II. Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]: LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1) LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2) где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичнос ...

Расчет дыхательного клапана
Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru