Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 3

Определяем параметры движения по корме. Находим угол дрейфа по корме ak

где 1 – отстояние руля от ЦТ судна, м

Находим радиус поворота по корме:

Находим отстояние точки поворота от кормы, хк:

хк = Rsinak

xk = 509.5*0.45 = 236.84 м

Поскольку х > L требуется определить угол дрейфа по форштевню, ф

где L – габаритная длина судна, м

Ширина ходовой полосы при прохождении судном поворота определится таким образом:

При хк > L

при хк<L

при хk>L

Полученные выражения для движения судна по течению. Против течения величины А3 в скобках перед вместо плюса должен стоять минус

Расчеты для построения графиков произвести при

R=300, 500, 1000, 1500м

V=V0, 0,75 x V0; 0,5 x V0

Данные расчета сводятся в таблицу

R, м

Rк, м

в, м

хк, м

Вниз

300

29

44.3

34.5

367

53

255

30

500

20

27.4

19.5

528

36

229

21

1000

14

18

13.7

1019

27

308

13.4

1500

9

11.2

8.2

1509

18.7

290

8.6

Вверх

300

3

14.4

0.1

308

14.8

75

10.8

500

2.9

9.7

1.04

505

12.4

83

6.4

1000

1.4

4.76

0.42

1004

8.7

83

3.7

1500

1.05

3.2

0.298

1501

7.6

84

2.4

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения. Согласно определению ...

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (41) где Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. После приведения примера расчета результаты по остальным маркам п/состава рекомендуется свести в таблицу: ...

Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru