Определяем параметры движения по корме. Находим угол дрейфа по корме ak
где 1 – отстояние руля от ЦТ судна, м
Находим радиус поворота по корме:
Находим отстояние точки поворота от кормы, хк:
хк = Rsinak
xk = 509.5*0.45 = 236.84 м
Поскольку х > L требуется определить угол дрейфа по форштевню, ф
где L – габаритная длина судна, м
Ширина ходовой полосы при прохождении судном поворота определится таким образом:
При хк > L
при хк<L
при хk>L
Полученные выражения для движения судна по течению. Против течения величины А3 в скобках перед
вместо плюса должен стоять минус
Расчеты для построения графиков произвести при
R=300, 500, 1000, 1500м
V=V0, 0,75 x V0; 0,5 x V0
Данные расчета сводятся в таблицу
|
R, м |
|
|
|
Rк, м |
в, м |
хк, м |
| |
|
Вниз |
300 |
29 |
44.3 |
34.5 |
367 |
53 |
255 |
30 |
|
500 |
20 |
27.4 |
19.5 |
528 |
36 |
229 |
21 | |
|
1000 |
14 |
18 |
13.7 |
1019 |
27 |
308 |
13.4 | |
|
1500 |
9 |
11.2 |
8.2 |
1509 |
18.7 |
290 |
8.6 | |
|
Вверх |
300 |
3 |
14.4 |
0.1 |
308 |
14.8 |
75 |
10.8 |
|
500 |
2.9 |
9.7 |
1.04 |
505 |
12.4 |
83 |
6.4 | |
|
1000 |
1.4 |
4.76 |
0.42 |
1004 |
8.7 |
83 |
3.7 | |
|
1500 |
1.05 |
3.2 |
0.298 |
1501 |
7.6 |
84 |
2.4 |
Рекомендуем также:
Определение суммарного приведенного момента внешних сил
Приведенный момент инерции механизма – это условный момент инерции звена приведения, кинетическая энергия которого равна сумме кинетических энергий всех звеньев механизма. Направление приведенного момента принимают совпадающим с направлением угловой скорости звена приведения.
Согласно определению ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (41)
где Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
После приведения примера расчета результаты по остальным маркам п/состава рекомендуется свести в таблицу:
...
Основные проблемы городского транспорта
Одной из основных проблем городского общественного транспорта является сильная изношенность и недостаточные темпы обновления подвижного состава. Как следствие износа подвижного состава – снижается уровень технической надежности и безопасности пассажирского транспорта, возрастает поток сходов с лин ...