Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 2

Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r

где S – площадь рулей S=3.192

S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;

Находим коэффициент продольной остроты судна

где - коэффициент полноты мидельшпангоута

Находим коэффициент присоединенных масс, К

где В – конструктивная ширина судна, м

Находим гидродинамические моменты

С21;С22;С23;С31;С32.

C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002

Определяем угловую скорость судна:

где L – конструктивная длина судна

R – радиус поворота реки, м

Находим площадь диаметрального батокса:

где- коэффициент диаметрального батокса

Т – осадка судна

S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76

Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3

А1 = 0,5С23

А1 = 0,5*0,351 = 0,176

А2 = 0,5С21+С31

А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045

где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна

V – скорость судна, м/с

Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:

Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6

Находим требуемый угол перекладки руля, aр

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность. Исходные данные: ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru