Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 2

Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r

где S – площадь рулей S=3.192

S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;

Находим коэффициент продольной остроты судна

где - коэффициент полноты мидельшпангоута

Находим коэффициент присоединенных масс, К

где В – конструктивная ширина судна, м

Находим гидродинамические моменты

С21;С22;С23;С31;С32.

C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002

Определяем угловую скорость судна:

где L – конструктивная длина судна

R – радиус поворота реки, м

Находим площадь диаметрального батокса:

где- коэффициент диаметрального батокса

Т – осадка судна

S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76

Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3

А1 = 0,5С23

А1 = 0,5*0,351 = 0,176

А2 = 0,5С21+С31

А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045

где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна

V – скорость судна, м/с

Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:

Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6

Находим требуемый угол перекладки руля, aр

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств
Оборудование на участке пассажирского вагонного депо участка по ремонту коммутационных аппаратов принимают согласно технологическому процессу. Данные о наличии оборудование сводится в таблицу. Таблица расчета потребности оборудования, подъемно-транспортных средств Наименование оборудования ...

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru