Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r
где S – площадь рулей S=3.192
S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;
Находим коэффициент продольной остроты судна
где - коэффициент полноты мидельшпангоута
Находим коэффициент присоединенных масс, К
где В – конструктивная ширина судна, м
Находим гидродинамические моменты
С21;С22;С23;С31;С32.
C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002
Определяем угловую скорость судна:
где L – конструктивная длина судна
R – радиус поворота реки, м
Находим площадь диаметрального батокса:
где- коэффициент диаметрального батокса
Т – осадка судна
S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76
Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3
А1 = 0,5С23
А1 = 0,5*0,351 = 0,176
А2 = 0,5С21+С31
А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045
где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна
V – скорость судна, м/с
Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:
Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6
Находим требуемый угол перекладки руля, aр
Рекомендуем также:
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...
Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.
Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.
Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, км (1)
где Lкр – скорректированный пробег до капитального ...