Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути

Страница 2

Рассчитываем коэффициент влияния корпуса и винта на скорость потока, обтекающего руль, r

где S – площадь рулей S=3.192

S2 - площадь рулей, находящихся в потоке винта S=2,6 ;

Находим коэффициент продольной остроты судна

где - коэффициент полноты мидельшпангоута

Находим коэффициент присоединенных масс, К

где В – конструктивная ширина судна, м

Находим гидродинамические моменты

С21;С22;С23;С31;С32.

C22 = -2*0.01*10.5/0.75 = -0.002

Определяем угловую скорость судна:

где L – конструктивная длина судна

R – радиус поворота реки, м

Находим площадь диаметрального батокса:

где- коэффициент диаметрального батокса

Т – осадка судна

S1 = 0,9*1,4*76 = 95,76

Для определения угла дрейфа определяем коэффициенты m, А1, А2, А3

А1 = 0,5С23

А1 = 0,5*0,351 = 0,176

А2 = 0,5С21+С31

А2 = 0,008*0,5+0,041 = 0,045

где 0,5 – отношение отстояния места расположения рулей от ЦТ к длине судна

V – скорость судна, м/с

Определяем угол дрейфа на течении при скорости судна 20 км/ч:

Для определения необходимо угла перекладки руля на коэффициенты А5 и А6

Находим требуемый угол перекладки руля, aр

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути во время окна при ремонте пути на щебне
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных ...

Скрепер самоходный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 6000 8 36 420 10 1300 Нпл=2024 ЗМР=41% Расчет трудоемкости: технический обслуживание дорожный машина 6.Скрепер самоходный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru