Устройство и принцип работы подъемника

Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.

Тип подъемника – передвижной, электромеханический.

Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродвигателя , редуктора, ходового винта с гайкой механизма подъема и опускания стойки. С пульта осуществляется управление одновременно подъемом и опусканием всех стоек. Индивидуальное включение производится непосредственно со стойки.

В комплект входят подставки для вывешивания автомобилей под балки мостов и за раму.

В случае остановки электродвигателя одной из стоек отключается питание всех электродвигателей, а при отклонении от вертикального положения хотя бы одной из стоек блокируется включение всех электродвигателей подъемника.

Проект модернизации подъемника заключается в креплении стационарно в бетон двух из четырех стоек и соединении их балкой поперечно, а другие две стойки так же соединенные балкой перемещаются на тележках по рельсам и фиксируются. Положение их зависит от марки тракторного прицепа. Данная модернизация проекта рассчитана на базу от 3,8 до 6,5 метра для тракторных прицепов 2ПТС-У и 2ПТС-6, а так же можно поднимать и обслуживать автомобили марки ГАЗ-53, КАМАЗ-5320.

Основная техническая характеристика подъемника сохранена.

техническая характеристика

Грузоподъемность комплекта-16000

Высота подъема, мм-1600

Скорость подъема, м/сек-0,006 – 0,01

Суммарная мощность привода, квт- 12

Габаритные размеры, мм:

Стойки - 1220 x 1200 x 2760

Масса, кг

Стойки - 625

Рекомендуем также:

Расчет динамики V-образного карбюраторного двигателя
Индикаторную диаграмму, полученную в тепловом расчете, развертывают по углу поворота кривошипа по методу Брикса. Поправка Брикса Rl/(2 МS) =47,5 × 0,285 /(2×1) =5,9875 мм, где МS – масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных си ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Существуют различные методы организации производства ТО и ТР подвижного состава, но по данным исследований, около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Неправильное использование материальных р ...

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru