Подъемник предназначен для вывешивания рам автомобилей и тракторных прицепов типа 2ПТС-4, 2ПТС-6.
Тип подъемника – передвижной, электромеханический.
Подъемник состоит из четырех передвижных стоек с индивидуальным проводом и пульта управления. Стойка подъемника состоит из рамы, каретки, электродвигателя , редуктора, ходового винта с гайкой механизма подъема и опускания стойки. С пульта осуществляется управление одновременно подъемом и опусканием всех стоек. Индивидуальное включение производится непосредственно со стойки.
В комплект входят подставки для вывешивания автомобилей под балки мостов и за раму.
В случае остановки электродвигателя одной из стоек отключается питание всех электродвигателей, а при отклонении от вертикального положения хотя бы одной из стоек блокируется включение всех электродвигателей подъемника.
Проект модернизации подъемника заключается в креплении стационарно в бетон двух из четырех стоек и соединении их балкой поперечно, а другие две стойки так же соединенные балкой перемещаются на тележках по рельсам и фиксируются. Положение их зависит от марки тракторного прицепа. Данная модернизация проекта рассчитана на базу от 3,8 до 6,5 метра для тракторных прицепов 2ПТС-У и 2ПТС-6, а так же можно поднимать и обслуживать автомобили марки ГАЗ-53, КАМАЗ-5320.
Основная техническая характеристика подъемника сохранена.
техническая характеристика
Грузоподъемность комплекта-16000
Высота подъема, мм-1600
Скорость подъема, м/сек-0,006 – 0,01
Суммарная мощность привода, квт- 12
Габаритные размеры, мм:
Стойки - 1220 x 1200 x 2760
Масса, кг
Стойки - 625
Рекомендуем также:
Распределение трудоемкости ТО и ТР
по видам работ
С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах.
Результаты р ...
Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой ра ...
Основные правила эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
бульдозеров
Содержание и периодичность ТО и ремонта машин. В нашей стране принята система планово – предупредительного технического обслуживания и ремонта землеройно-транспортных машин. Основные положения этой системы в строительстве определены. Виды ТО, ремонта и периодичности их проведения, а также состав и ...