Путевые условия

Страница 2

В станице Багаевской амплитуда этих колебаний достигает 0,6 м, в районе г. Ростов-на-Дону – 1,8 м, в устье Дона – 2,5 м.

На Нижнем Дону запрещается:

Движение судов:

в условиях ограниченной видимости,

в темное время суток на участках с неосвещенной судоходной обстановкой,

в разводку Ростовского железнодорожного моста без разрешения капитана порта и дежурного гос. инспектора Н. Донского АД ГРСИ ДКБ.

Обгон судов при следовании в разводку Ростовского железнодорожного моста.

Обгон и расхождение судов:

во входных частях Ростовского и Александровского ковша.

На затруднительных, по условиям пути участках обозначаемых информационными запрещающими знаками на местности.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru