В станице Багаевской амплитуда этих колебаний достигает 0,6 м, в районе г. Ростов-на-Дону – 1,8 м, в устье Дона – 2,5 м.
На Нижнем Дону запрещается:
Движение судов:
в условиях ограниченной видимости,
в темное время суток на участках с неосвещенной судоходной обстановкой,
в разводку Ростовского железнодорожного моста без разрешения капитана порта и дежурного гос. инспектора Н. Донского АД ГРСИ ДКБ.
Обгон судов при следовании в разводку Ростовского железнодорожного моста.
Обгон и расхождение судов:
во входных частях Ростовского и Александровского ковша.
На затруднительных, по условиям пути участках обозначаемых информационными запрещающими знаками на местности.
Рекомендуем также:
Восстановление автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагр ...
Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...
Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...