Система и форма оплаты труда на участке, определение заработной платы

Статьи » Организация работы участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов » Система и форма оплаты труда на участке, определение заработной платы

Заработная плата – это вознаграждение работающих зависящие от уровня квалификации работника, количество и качественные показатели работы. Квалификация работника показывает способность работника выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации зависит от уровня образования, опыта работы и спец подготовки заработная плата на железнодорожном транспорте зависит также от условий труда. Различают сдельную и повременную форму оплаты труда. Сдельная форма оплаты труда зависит от количества выполненной работы, а также от уровня квалификации работника. Сдельная оплата труда имеет следующие разновидности: простая – сдельная; сдельная – премиальная – премия выплачивается за качественные показатели; аккордная и аккордно премиальная.

Повременная форма оплаты труда зависит от отработанного времени и уровня квалификации работника; различают простую повременную форму оплаты труда и повременная премиальная форма оплаты труда. В вагонном хозяйстве простая повременная форма оплаты труда в чистом виде не применяется.

Для руководителей работников оплата труда рассчитывается в соответствии с системой должностных окладов. Должностные оклады это установленный размер заработной платы в соответствии с занимаемой должностью.

Тарифная система является основным средством регулирования заработной платы. Тарифная система включает в себя 4 основных элемента:

1. Единый тарифно-квалификационный справочник – документ характеризующий сложность работ по каждому тарифному разряду с учётом профессии и специализации, то есть содержит информацию, что должен знать и иметь каждый работник в соответствии со своим уровнем квалификации и профессии. ЕТКС нужен для установления рабочим разряда, а также для оплаты труда сдельщикам.

2. Тарифная сетка – представляет собой шкалу определяющее соответствие тарифных ставок с уровнем квалификации работников, то есть содержит номер разряда и коэффициент соответствующий данному разряду. На железной дороге тарифная сетка состоит из 18 разрядов.

3. Тарифная ставка это абсолютный размер заработной платы за единицу времени.

4. Тарифный коэффициент – учитывающий условия труда работников.

Расчет заработной платы работникам участка.

Расчет сводится в таблицу.

Fмес. Fн./12=168.4

Месячная тарифная ставка = часовая тарифная ставка*Fн

Премия = 50% от месячной тарифной ставки.

Приработок = 10% от месячной тарифной ставки.

Всего одному работнику = гр. 5+гр6+гр7.

Всем=гр8+гр3.

ФОТ=гр9*12.

Рекомендуем также:

Шатун 10Д100
С устройством шатунов познакомимся сначала на примере дизеля 10Д100. Большая головка нижнего шатуна — разъемная, так как цельную головку невозможно надеть на шейку вала — мешают выступающие колена. Эта головка разрезана на две части по плоскости, перпендикулярной оси шатуна; шейка коленчатого вала ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания
Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru