Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета » Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Страница 2

Топливная система размещается в крыле, непосредственно у двигателей и состоит из насосов, приводов (электродвигателей), фильтров, датчиков, системы индикации, трубопроводов. Управление исполнительными органами топливной системы – электродистанционное.

Система жизнеобеспечения включает в себя систему кондиционирования вентиляционного типа с отбором воздуха от компрессоров двигателей и аварийную систему на случай разгерметизации, состоящую из баллонов со сжатым воздухом и дыхательных масок для пассажиров.

Электрическая система состоит из 2 генераторов, трансформаторов, выпрямителей, центрального распределительного щита, предохранителей, проводки.

Системы электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа самолета являются высоконадежными.

Общий вид чертежа представлен в приложении А.

Спроектированный военно-транспортный стратегический самолет с массой целевой нагрузки 120 т, расчетной дальностью полета 6 500 км при данной массе целевой нагрузки и максимальной дальностью полета 8 000 км при уменьшенной целевой нагрузке отвечает критериям безопасности и надежности международных воздушных перевозок. Самолет имеет неплохую экономическую эффективность и тактико-технические характеристики. Для самолета разработана рациональная конструкция и геометрические параметры. Самолет может использоваться для серийного производства, так как данный класс самолетов в настоящее время востребован.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Структура диспетчерских систем
Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности. Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож ...

Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базо ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru