Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Статьи » Концептуальное проектирование военно-транспортного стратегического самолета » Разработка чертежа общего вида и технического описания самолета

Страница 2

Топливная система размещается в крыле, непосредственно у двигателей и состоит из насосов, приводов (электродвигателей), фильтров, датчиков, системы индикации, трубопроводов. Управление исполнительными органами топливной системы – электродистанционное.

Система жизнеобеспечения включает в себя систему кондиционирования вентиляционного типа с отбором воздуха от компрессоров двигателей и аварийную систему на случай разгерметизации, состоящую из баллонов со сжатым воздухом и дыхательных масок для пассажиров.

Электрическая система состоит из 2 генераторов, трансформаторов, выпрямителей, центрального распределительного щита, предохранителей, проводки.

Системы электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа самолета являются высоконадежными.

Общий вид чертежа представлен в приложении А.

Спроектированный военно-транспортный стратегический самолет с массой целевой нагрузки 120 т, расчетной дальностью полета 6 500 км при данной массе целевой нагрузки и максимальной дальностью полета 8 000 км при уменьшенной целевой нагрузке отвечает критериям безопасности и надежности международных воздушных перевозок. Самолет имеет неплохую экономическую эффективность и тактико-технические характеристики. Для самолета разработана рациональная конструкция и геометрические параметры. Самолет может использоваться для серийного производства, так как данный класс самолетов в настоящее время востребован.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие: текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...

Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
В данном подразделе необходимо привести схему технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава на АТП. При описании схемы технологического процесса необходимо раскрыть следующие вопросы: - планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту п/состава. - порядок поступления автомо ...

Процесс наполнения и его основные параметры
Процесс наполнения состоит в поступлении в рабочий цилиндр за каждый цикл свежего заряда. В четырёхтактных дизелях процесс наполнения происходит за время первого такта при ходе поршня от ВМТ к НМТ, т.е. после окончания процесса выталкивания отработавших газов. В начале процесса (точка r) объём про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru