.
Объем топливных баков должен превышать суммарный объем топлива минимум на 5% из-за расширения топлива.
Определение параметров и подбор двигателей
По значениям потребной тяговооруженности и взлетной массы самолета первого приближения находят суммарную тягу двигателей, даН:
Тяга одного двигателя
даН;
где — число двигателей.
Масса одного двигателя определяется по формуле:
кг.
По известным параметрам ,
и
находим двигатель с близкими к этим значениями. Наиболее подходящим является турбореактивный двухконтурный двигатель, произведенный фирмой General Electric — GE90–115B с тягой
= 51200 даН,
= 8272 кг,
= 8,7.
Рекомендуем также:
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Определение
взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...
Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге.
В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...