.
Объем топливных баков должен превышать суммарный объем топлива минимум на 5% из-за расширения топлива.
Определение параметров и подбор двигателей
По значениям потребной тяговооруженности и взлетной массы самолета первого приближения находят суммарную тягу двигателей, даН:
Тяга одного двигателя
даН;
где — число двигателей.
Масса одного двигателя определяется по формуле:
кг.
По известным параметрам , и находим двигатель с близкими к этим значениями. Наиболее подходящим является турбореактивный двухконтурный двигатель, произведенный фирмой General Electric — GE90–115B с тягой = 51200 даН, = 8272 кг,
= 8,7.
Рекомендуем также:
Расчет постов ТО, ТР и диагностики
Число постов мойки рассчитываем по формуле:
(2.46)
где АСП= АПР – количество подвижного состава;
0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава в АТП;
tв - продолжительность возврата автомобилей в
АТП(продолжительность выполнения УМР), ч;
R - производительность моечного оборудовани ...
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...