Состав и структура штатного расписания

Статьи » Роль грузового автотранспорта » Состав и структура штатного расписания

Отдел/Должность

ФИО

Генеральный директор

Юзбашев Владимир Георгиевич

Секретарь

Потапова Елена Борисовна

Зам. генерального директора по финансам

Сергеев Юрий Викторович

Главный экономист

Амелехин Александр Сергеевич

Главный Инженер

Старченков Евгений Анатольевич

Ремонтная зона

Зам генерального директора по грузовым перевозкам

Хусяинов Хайдар Абдуллович

Отдел заказов - Служба эксплуатации

Диспетчерская

Заказ автобусов

Юридический Отдел

Коноплев Владимир Всеволодович

Отдел кадров

Ребане Антс Теодорович

Бухгалтерия

Шевченко Надежда Алексеевна

Финансовый отдел бухгалтерии

Оплата труда работников Общества - на основе должностных окладов, исходя из установленной минимальной месячной тарифной ставки рабочего 1-го разряда, занятого в нормальных условиях. С учетом роста потребительских цен по региону, осуществляется повышение доходов работников на основе индексации заработной платы. За основные результаты хозяйственной деятельности работники премируются в соответствии с Положениями о премировании.

На сегодняшний день в головном предприятии Общества работает 19 человек. За последний (2002) год предприятие создало 2 рабочих места.

Из общей численности работающих:

-3 с высшим образованием;

-1 с незаконченным высшим образованием;

-15 со средним образованием.

Повозрастному принципу состав работающих на предприятии распределяется следующим образом:

20-25 лет 2 человек;

25-35 лет 5 человек;

35-45 лет 10 человек;

старше 50 лет 2 человек.

Трудовые отношения на предприятии, включая вопросы найма и увольнения режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантии и компенсации регулируются индивидуальными трудовыми договорами (контрактами).

Условия индивидуальных трудовых договоров (контрактов) не могут ухудшать положения сотрудников предприятия по сравнению с условиями, предусмотренными действующим законодательством РФ. Социальное страхование сотрудников предприятия их социальное обеспечение регулируются нормами действующего законодательства РФ. Предприятие вносит отчисления по государственному социальному страхованию и отчисления на пенсионное обеспечение по ставкам, установленным для предприятий и организаций РФ. Основное формой осуществления полномочий трудового коллектива предприятия является общее собрание. С водителями предприятие заключает двухсторонние специальные соглашения, в которых строго оговаривается ответственность, которая ложится на водителей, уезжающих в рейс.

Рекомендуем также:

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru