Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Статьи » Песочная система тепловоза » Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Страница 3

Конструкционная скорость 100км/ч

Нагрузка на рельс от одной оси 21,7+/- 3% тс

Тип тягового электродвигателя ЭД107А

Число тяговых электродвигателей 3

Зубчатая передача Односторонняя

Передаточное отношение зубчатой пары 68/15=4,53

Полная жесткость рессорного подвешивания 695кгс/мм

Статический прогиб рессорного подвешивания 75мм

Тип тормозных цилиндров Усл.№57

Передаточное число рычажной передачи тормоза 15,1

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении в тормозных цилиндрах:

3,8 кгс/см2 10,86 тс

4,0 11,28 »

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Организация управления автомобильным транспортом и технологического процесса
Организационно-экономическая характеристика Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...

Устав автомобильного транспорта
Устав автомобильного транспорта является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов автомобильного транспорта и отношения между ними. На территории РФ действует Устав, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.69 (с последними изменениями от 28.04.95, принятыми Постановлением Правитель ...

Кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h где: h- измеряется в метрах; - о ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru