Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Статьи » Песочная система тепловоза » Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Страница 3

Конструкционная скорость 100км/ч

Нагрузка на рельс от одной оси 21,7+/- 3% тс

Тип тягового электродвигателя ЭД107А

Число тяговых электродвигателей 3

Зубчатая передача Односторонняя

Передаточное отношение зубчатой пары 68/15=4,53

Полная жесткость рессорного подвешивания 695кгс/мм

Статический прогиб рессорного подвешивания 75мм

Тип тормозных цилиндров Усл.№57

Передаточное число рычажной передачи тормоза 15,1

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении в тормозных цилиндрах:

3,8 кгс/см2 10,86 тс

4,0 11,28 »

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с; D - диаметр цилиндра двигателя, м; gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода. gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч; ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; gT- часовой расход топ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru