Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Статьи » Песочная система тепловоза » Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Страница 3

Конструкционная скорость 100км/ч

Нагрузка на рельс от одной оси 21,7+/- 3% тс

Тип тягового электродвигателя ЭД107А

Число тяговых электродвигателей 3

Зубчатая передача Односторонняя

Передаточное отношение зубчатой пары 68/15=4,53

Полная жесткость рессорного подвешивания 695кгс/мм

Статический прогиб рессорного подвешивания 75мм

Тип тормозных цилиндров Усл.№57

Передаточное число рычажной передачи тормоза 15,1

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении в тормозных цилиндрах:

3,8 кгс/см2 10,86 тс

4,0 11,28 »

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Термохимия процесса сгорания
Основным процессом, происходящим в цилиндре дизеля, является горение распыленного жидкого топлива. Элементарный состав топлива можно записать С + Н + О + S = 1, где С – массовая доля в топливе углерода; H – массовая доля в топливе водорода; О – массовая доля в топливе кислорода; S – массовая ...

Электрическая трансмиссия
Это бесступенчатая передача, в которой крутящий момент измеряется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и частоты вращения коленчатого вала двигателя. В электрической трансмиссии (см. нижнюю половину рис. 6) двигатель 1 внутреннего сгорания приводит в действие генера ...

Расчет технико-экономической эффективности
поверхность дуговая автоматическая наплавка Технико-экономическая эффективность применение автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: Δ Т = Тб – Тс (5.1) Где Тб , Тс – штучное время наплавки по базовому (ручная ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru