Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Статьи » Песочная система тепловоза » Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Страница 3

Конструкционная скорость 100км/ч

Нагрузка на рельс от одной оси 21,7+/- 3% тс

Тип тягового электродвигателя ЭД107А

Число тяговых электродвигателей 3

Зубчатая передача Односторонняя

Передаточное отношение зубчатой пары 68/15=4,53

Полная жесткость рессорного подвешивания 695кгс/мм

Статический прогиб рессорного подвешивания 75мм

Тип тормозных цилиндров Усл.№57

Передаточное число рычажной передачи тормоза 15,1

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении в тормозных цилиндрах:

3,8 кгс/см2 10,86 тс

4,0 11,28 »

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Отчисления на социальное страхование и обеспечение
Отчисления на соц. страхования и обеспечение определяются по формуле: , (руб.) (3.44) где П с.с.– процент отчислений на социальное страхование и обеспечение.; ФЗП - сумма фондов з/п., руб. руб. Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта Затраты на материалы на техническое ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru