Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Статьи » Песочная система тепловоза » Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза

Страница 3

Конструкционная скорость 100км/ч

Нагрузка на рельс от одной оси 21,7+/- 3% тс

Тип тягового электродвигателя ЭД107А

Число тяговых электродвигателей 3

Зубчатая передача Односторонняя

Передаточное отношение зубчатой пары 68/15=4,53

Полная жесткость рессорного подвешивания 695кгс/мм

Статический прогиб рессорного подвешивания 75мм

Тип тормозных цилиндров Усл.№57

Передаточное число рычажной передачи тормоза 15,1

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении в тормозных цилиндрах:

3,8 кгс/см2 10,86 тс

4,0 11,28 »

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов. Расчет годовых объемов работ Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей. Годовой объем работ по ТО и ...

Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru