Конструкционная скорость 100км/ч
Нагрузка на рельс от одной оси 21,7+/- 3% тс
Тип тягового электродвигателя ЭД107А
Число тяговых электродвигателей 3
Зубчатая передача Односторонняя
Передаточное отношение зубчатой пары 68/15=4,53
Полная жесткость рессорного подвешивания 695кгс/мм
Статический прогиб рессорного подвешивания 75мм
Тип тормозных цилиндров Усл.№57
Передаточное число рычажной передачи тормоза 15,1
Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении в тормозных цилиндрах:
3,8 кгс/см2 10,86 тс
4,0 11,28 »
Рекомендуем также:
Результаты тепловизионного контроля
Объезды вагон-лаборатории ВИКС-ЦЭ с тепловизионным контролем не дают ощутимых результатов на участках переменного тока. Тем не менее, такие объезды совершаются регулярно два раза в год по направлению основного грузового движения следом за тяжелым поездом.
Хорошие результаты дает тепловизионный ко ...
Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе РФ
Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, он обеспечивает потребности населения в перевозках. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство ...
Оценка эффективности проекта
Достижение конкретных целей и задач, поставленных в проекте, возможно различными техническими решениями, имеющими, как правило, разные экономические результаты.
При этом наибольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки курс ...