Окна кабины выполнены из безосколочного стекла, обеспечивают хороший обзор. На передних смотровых стеклах установлены стеклоочистители снаружи и теневые щитки внутри кабины. Предусмотрен обогрев окон от вентиляционно-отопительного агрегата. Боковые окна – задвижные, снаружи имеются зеркала и поворотные предохранительные щитки из безосколочного стекла.
Внутренние стенки кабины покрыты перфорированными алюминиевыми листами толщиной 2мм с коэффициентом перфорации 0.28.
Под полом кабины установлен двухмашинный агрегат, для выемки которого предусмотрен люк, а на крышке люка установлены два дефлектора. Дефлекторы обеспечивают прочную вентиляцию в летнее время года. Воздух захватывается дефлектором на ходу тепловоза заборными козырьками, выступающими над люком. Начиная с 1971г. Вместе дефлекторов устанавливают вентиляционные лючки.Чтобы снизить вибрацию и шум в кабине при прохождении стыков рельсов и от работающих дизеля и механизмов, кабина на главной раме установлена на десяти амортизаторах, а от проставки отделена по всему периметру резиновыми прокладками. Кабина и проставка соединены болтами.
Унифицированная кабина машиниста. В 1972г. Был изготовлен опытный тепловоз 2ТЭ10Л с кабиной машиниста, унифицированной с новым тепловозом 2ТЭ116. Кабина (рис.234) имеет хорошие эстетические данные и отличается более лучшими условиями для управления и обслуживания тепловоза. Она устанавливается на раме тепловоза без амортизаторов путем приварки по периметру к обносному швеллеру.
Проставка. В связи с тем что на тепловозе 2ТЭ10Л кабина машиниста отделена от главной рамы и кузова амортизаторами и резиновыми прокладками, привариваемая к главной раме часть кузова играет роль проставки.Проставка изготовлена из стальных профилей, обшитых стальными листами. В проставке имеются двери для входа в тепловоз, установлены две высоковольтные камеры. На крыше есть люк для выемки компрессора, на котором установлен вентилятор дизельного помещения.
Кузов над дизелем. Основой кузова является каркас, состоящий из гнутых и катаных профилей. К каркасу снаружи приварены стальные листы (обшивка) толщиной 1,5-2,5мм.
Кузов состоит из двух частей. Верхняя часть – съемная. Она включает часть боковых стенок с крышей. Нижняя часть – несъемная, приваривается к главной раме тепловоза. Горизонтальный разъем по боковой стенке расположен на высоте 100мм от главной рамы. При снятой верхней части кузова над дизелем обеспечивается удобный монтаж и демонтаж дизель-генератора и других узлов.
Съемная часть по концам окантована штампованными профилями, которые соединены с просевкой и холодильной камерой болтами. На крыше съемной части предусмотрено три люка для ремонта, монтажа и демонтажа узлов. На съемной части кузова над дизелем имеются окна, стекла которых крепятся резиновой окантовкой. По два окна с каждой стороны кузова откидные на петлях. Имеются проемы для установки воздушных фильтров дизеля и главного генератора. Внутри каркаса на приваренных шпильках укреплены деревянные бруски, к которым крепятся стальные обшивочные листы (внутренняя обшива). Пол в дизельном помещении изготовлен из стальных рифленых листов.
Челюстная тележка. Вес рамы и кузова тепловоза 2ТЭ10Л через восемь шаровых опор передается на две трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя.
Тележки шкворневые имеют буксы челюстного типа, одноступенчатое рессорное подвешивание и опорно-осевую подвеску электродвигателей.
Большинство узлов тележки, таких, как опорно-возвращающее устройство, рама, рессорное подвешивание, рычажная передача тормоза, полностью унифицировано с аналогичными узлами тележки тепловоза ТЭ3.
Тележки различаются только по конструкции деталей колесно моторного блока. Тележка тепловоза ТЭП10Л отличается от тележки 2ТЭ10Л величиной передаточного отношения тягового редуктора и углом поворота роликовых опор.
Техническая характеристика тележки тепловоза 2ТЭ10Л.
Рекомендуем также:
Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров.
Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...
Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле
(8.1)
производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
определяем среднюю производительность труда за месяц:
=2398*31/45=1651,96
определяем среднюю производительность труда за год ...
Определение передаточных чисел трансмиссии
Динамические качества автомобиля определяются во многом числом ступеней КПП, передаточными числами КПП и главной передачи. С целью определения числа ступеней и передаточных чисел трансмиссии необходимо в первую очередь определиться со схемой трансмиссии и представить её на рисунке в пояснительной ...