Устройство для снабжения локомотивов песком

Статьи » Песочная система тепловоза » Устройство для снабжения локомотивов песком

Страница 4

Одним из основных элементов песочной системы является форсунка песочницы (рис. 64). В корпус 8 форсунки песок попадает из бункера самотеком, а через штуцер 4 подводится воздух из воздухораспределителя. Воздух, подведенный в полость Г, через канал Д попадает в полость В, откуда основная часть воздуха выходит через канал Б сопла 7, а другая часть через канал А попадает в камеру смешения песка с воздухом и взрыхляет песок, поступающий из бункера. Поток воздуха, выходящий из канала Б, экспортирует песковоздушную смесь из камеры смешения корпуса форсунки и транспортирует ее по трубопроводу к колесным парам. Из полости Г воздух поступает также через сверления сопла 1, далее через кольцевой зазор между наружной поверхностью сопла 7 и корпусом форсунки направляется в трубопровод транспортировки песковоздушной смеси. Воздух, подводимый через сопло /, уменьшает явление дросселирования в головке форсунки, сопровождающееся интенсивным охлаждением воздуха и выпадением влаги, увеличивает давление воздуха в трубопроводе подачи песка под колесные пары, уменьшая возможность слеживания песка и образование пробок в этом трубопроводе. Пробку 6 выворачивают при замене износившегося сопла 7. Крышку 9 снимают при очистке внутренних полостей и канала корпуса форсунки.

От правильности регулировки форсунки зависит эффективность использования песка.

Пескоподача регулируется на производительность 750 + 200 г/мин под каждое колесо вращением регулировочного винта 2. Для удобства регулирования регулировочный винт имеет удлиненную коническую часть. После регулировки подачи песка винт фиксируется гайкой 3. В разъемные соединения между корпусом форсунки н накидными гайками патрубка, подводящего лесок к форсунке, и трубы, отводящей песковоздушную смесь от форсунки, для уплотнения установлены прокладки 5 из прокладочного картона толщиной 1 мм. Фланцевая часть штуцера подвода воздуха к форсунке уплотняется с корпусом форсунки асбестовым шнуром толщиной 4 мм.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный). Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...

Организация движения и ограждение мест проведения работ
1 В целях обеспечения безопасности движения, а также в целях охраны труда и соблюдения техники безопасности на участках производства работ работы осуществляются участками протяжённостью 120 м на половине ширины основной дороги. Так как производительность задействованной техники выше длины участка ...

Устав автомобильного транспорта
Устав автомобильного транспорта является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов автомобильного транспорта и отношения между ними. На территории РФ действует Устав, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.69 (с последними изменениями от 28.04.95, принятыми Постановлением Правитель ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru