Выполним вал вместе с зубчатым колесом.
Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:
rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)
dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].
Примемdhl = 35 [лш].
Далее назначаем диаметр под уплотнение:
^,=4,+(2 + 5); (4.2)
dy] =35 + 3 = 38[лш].
По данным таблицы П.41 [1, стр. 94] выбираем уплотнение: манжету резиновую армированную с размерами, мм: 38x58x10.
Теперь назначаем диаметр под подшипник dn], мм. Эта величина должна быть
больше d х и кратна 5 мм. Берем dnl = 40[лш].
По таблице П.20 [1, стр. 79] выбираем подшипник шариковый, радиально-упорный, легкой серии по принятому диаметру dn]. Параметры выбранного подшипника сводим в таблицу 4.1:
Таблица 4.1 Шарикоподшипник радиально-упорный под ведущий вал
Обозначение |
Размеры, мм |
Грузоподъемность, кН | |||
36208 |
d |
D |
В |
С |
Со |
40 |
80 |
18 |
30 |
23,2 |
dH]=dn]+5 (4.2)
Диаметр упорного буртика:
'„,+5;
dhl = 40 + 5 = 45 [мм]. (4.3)
Рекомендуем также:
Расчет поршня V-образного карбюраторного двигателя
Таблица 3.1― Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя
Значения
размеров,
мм
Высота поршня
1,05∙D
104
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца
0,6∙D
60
Толщина ...
Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых:
1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море.
Берега:
Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины.
Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...