Конструирование ведущего вала

Выполним вал вместе с зубчатым колесом.

Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения:

rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1)

dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш].

Примемdhl = 35 [лш].

Далее назначаем диаметр под уплотнение:

^,=4,+(2 + 5); (4.2)

dy] =35 + 3 = 38[лш].

По данным таблицы П.41 [1, стр. 94] выбираем уплотнение: манжету резиновую армированную с размерами, мм: 38x58x10.

Теперь назначаем диаметр под подшипник dn], мм. Эта величина должна быть

больше d х и кратна 5 мм. Берем dnl = 40[лш].

По таблице П.20 [1, стр. 79] выбираем подшипник шариковый, радиально-упорный, легкой серии по принятому диаметру dn]. Параметры выбранного подшипника сводим в таблицу 4.1:

Таблица 4.1 Шарикоподшипник радиально-упорный под ведущий вал

Обозначение

Размеры, мм

Грузоподъемность, кН

36208

d

D

В

С

Со

40

80

18

30

23,2

dH]=dn]+5 (4.2)

Диаметр упорного буртика:

'„,+5;

dhl = 40 + 5 = 45 [мм]. (4.3)

Рекомендуем также:

Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 5 15 430 45 800 Нпл=2024 ЗМР=39% Расчет трудоемкости: Рыхлитель с трактором Т-130 ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 ...

Расчет жидкостного насоса карбюраторного двигателя
По данным теплового баланса количество теплоты отводимой от двигателя жидкостью: Дж/с, где с = 0,5 коэффициент пропорциональности, i =4 число цилиндров, D – диаметр цилиндра в см, п – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1, т = 0,65 показатель степени. (Дж/с); средняя теплоемкост ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru