Порядок пропуска поездов после окна

Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительных и выпровочных машин. В зависимости от технологического процесса и путевых машин, применяемых для выполнения основных работ, установлены следующие правила пропуска поездов:

По окончании работы машины ВПО-3000 в окно и открытия перегона первые поезда пропускают со скоростью 15, а последующие –50 км/ч.

При подъемке пути на высоту до 25 см или очистке щебня на глубину до 25 см нормальную, установленную графиком движения поездов скорость ( не более 100 км/ч) восстанавливают к концу рабочего дня в случае, если применяли уплотнительные машины; если же их не применяли , то такую скорость устанавливают к концу второго дня.

Во всех случаях подъемки пути на высоту 30 см и более нормальную скорость восстанавливают не позднее конца второго дня.

Скорость более 100 км/ч устанавливают после окончания стабилизации пути и личной проверки его состояния начальником дистанции пути.

Большое значение для улучшения эксплутационной работы имеет ликвидация предупреждений о снижении скорости. Поэтому следует широко внедрять опыт передовых МПС, позволяющий после окна скорость 60-70 км/ч . С такими скоростями пропускают поезда после выполнения ремонтных работ на многих железных дорогах сети. Это является одной из действенных мер по ускорению оборота вагонов.

Рекомендуем также:

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...

Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом. Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни: Диаметр ступицы: ^m2=1M2; (4-6) <и2=1,6-70 = 112[лш] Длина ступицы: lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7) lcm =1,26-10 = ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru