Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания (кроме авто КамАЗ) рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2, чел.ч (37)
где tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)
Для авто семейства КамАЗ рекомендуется воспользоваться формулой
tco = · К2 · К5, чел.ч (38)
где tсов – трудоемкость весеннего сезонного обслуживания.
tcoo – трудоемкость осеннего сезонного обслуживания.
tcoв, tcoo, t2н принимаем по (2, табл. 16)
Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов
Модель КамАЗ- |
Трудоемкость, чел.ч |
Удельная ТО чел.ч/1000км |
Удельная ТР чел.ч/1000км | ||||
tео |
t1 |
t2 |
tсов |
tсоо | |||
-5320 -55102 -5511 |
0,75 |
1,91 |
8,73 |
11,02 |
19,46 |
1,89 |
6,7 |
-53212 -54112 |
0,67 |
2,29 |
9,98 |
11,02 |
19,46 |
2,09 |
6,7 |
-5410 |
0,67 |
1,93 |
8,57 |
10,93 |
19,39 |
1,88 |
6,7 |
Прицепы ГКБ- -8350 -8352 -8527 |
0,37 |
1,07 |
0,75 |
3,86 |
3,86 |
0,514 |
1,8 |
Полуприцепы ОдАЗ-9370 |
0,37 |
0,97 |
0,75 |
4,24 |
4,24 |
0,511 |
1,8 |
Рекомендуем также:
Порядок проведения работы
• проводится экспериментальное исследование колебаний системы;
• по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки;
• строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы;
• сравнение теоретических и экспериментальных результат ...
Расчет рессоры
Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства.
Алгоритм расчета многолистовой рессоры
Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют:
1) Коэффициент формы рессоры:
...
Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП).
Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...