Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 3

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания (кроме авто КамАЗ) рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел.ч (37)

где tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)

Для авто семейства КамАЗ рекомендуется воспользоваться формулой

tco = · К2 · К5, чел.ч (38)

где tсов – трудоемкость весеннего сезонного обслуживания.

tcoo – трудоемкость осеннего сезонного обслуживания.

tcoв, tcoo, t2н принимаем по (2, табл. 16)

Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов

Модель

КамАЗ-

Трудоемкость, чел.ч

Удельная ТО чел.ч/1000км

Удельная ТР чел.ч/1000км

tео

t1

t2

tсов

tсоо

-5320

-55102

-5511

0,75

1,91

8,73

11,02

19,46

1,89

6,7

-53212

-54112

0,67

2,29

9,98

11,02

19,46

2,09

6,7

-5410

0,67

1,93

8,57

10,93

19,39

1,88

6,7

Прицепы ГКБ-

-8350

-8352

-8527

0,37

1,07

0,75

3,86

3,86

0,514

1,8

Полуприцепы ОдАЗ-9370

0,37

0,97

0,75

4,24

4,24

0,511

1,8

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Мероприятия по охране труда, техники безопасности поездного диспетчера и защите окружающей среды
Развитие системы управления и обеспечения безопасности движения Система управления безопасности железнодорожных перевозок пассажиров и грузов должна учитывать положения закона «О техническом регулировании», особенности реформирования железнодорожного транспорта, а также необходимость обеспечения ...

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru