Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 3

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания (кроме авто КамАЗ) рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел.ч (37)

где tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)

Для авто семейства КамАЗ рекомендуется воспользоваться формулой

tco = · К2 · К5, чел.ч (38)

где tсов – трудоемкость весеннего сезонного обслуживания.

tcoo – трудоемкость осеннего сезонного обслуживания.

tcoв, tcoo, t2н принимаем по (2, табл. 16)

Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов

Модель

КамАЗ-

Трудоемкость, чел.ч

Удельная ТО чел.ч/1000км

Удельная ТР чел.ч/1000км

tео

t1

t2

tсов

tсоо

-5320

-55102

-5511

0,75

1,91

8,73

11,02

19,46

1,89

6,7

-53212

-54112

0,67

2,29

9,98

11,02

19,46

2,09

6,7

-5410

0,67

1,93

8,57

10,93

19,39

1,88

6,7

Прицепы ГКБ-

-8350

-8352

-8527

0,37

1,07

0,75

3,86

3,86

0,514

1,8

Полуприцепы ОдАЗ-9370

0,37

0,97

0,75

4,24

4,24

0,511

1,8

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Директивы ЕС в отношении предельных полных масс и осевых нагрузок АТС
Объемы международных автомобильных перевозок из стран Центральной Азии и Китая в страны Западной Европы, Прибалтики, России и Украины возрастают с каждым годом. По мнению специалистов, в ближайшие 10–15 лет их объем увеличится как минимум вдвое. Этому способствует строительство новых и расширение ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки. Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru