Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.
Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания (кроме авто КамАЗ) рассчитываем по формуле:
tco = Cco · t2, чел.ч (37)
где tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.
Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)
Для авто семейства КамАЗ рекомендуется воспользоваться формулой
tco = · К2 · К5, чел.ч (38)
где tсов – трудоемкость весеннего сезонного обслуживания.
tcoo – трудоемкость осеннего сезонного обслуживания.
tcoв, tcoo, t2н принимаем по (2, табл. 16)
Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов
Модель КамАЗ- |
Трудоемкость, чел.ч |
Удельная ТО чел.ч/1000км |
Удельная ТР чел.ч/1000км | ||||
tео |
t1 |
t2 |
tсов |
tсоо | |||
-5320 -55102 -5511 |
0,75 |
1,91 |
8,73 |
11,02 |
19,46 |
1,89 |
6,7 |
-53212 -54112 |
0,67 |
2,29 |
9,98 |
11,02 |
19,46 |
2,09 |
6,7 |
-5410 |
0,67 |
1,93 |
8,57 |
10,93 |
19,39 |
1,88 |
6,7 |
Прицепы ГКБ- -8350 -8352 -8527 |
0,37 |
1,07 |
0,75 |
3,86 |
3,86 |
0,514 |
1,8 |
Полуприцепы ОдАЗ-9370 |
0,37 |
0,97 |
0,75 |
4,24 |
4,24 |
0,511 |
1,8 |
Рекомендуем также:
Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха
aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный).
Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...
Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства морских транспортных судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода, составляющие базу эффективной работы морского транспорта. Большую помощь при выборе пути судна оказывает руководство «Океанские пу ...
Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...