Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 3

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания (кроме авто КамАЗ) рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел.ч (37)

где tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50 % для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30 % для холодного и жаркого сухого районов: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)

Для авто семейства КамАЗ рекомендуется воспользоваться формулой

tco = · К2 · К5, чел.ч (38)

где tсов – трудоемкость весеннего сезонного обслуживания.

tcoo – трудоемкость осеннего сезонного обслуживания.

tcoв, tcoo, t2н принимаем по (2, табл. 16)

Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов

Модель

КамАЗ-

Трудоемкость, чел.ч

Удельная ТО чел.ч/1000км

Удельная ТР чел.ч/1000км

tео

t1

t2

tсов

tсоо

-5320

-55102

-5511

0,75

1,91

8,73

11,02

19,46

1,89

6,7

-53212

-54112

0,67

2,29

9,98

11,02

19,46

2,09

6,7

-5410

0,67

1,93

8,57

10,93

19,39

1,88

6,7

Прицепы ГКБ-

-8350

-8352

-8527

0,37

1,07

0,75

3,86

3,86

0,514

1,8

Полуприцепы ОдАЗ-9370

0,37

0,97

0,75

4,24

4,24

0,511

1,8

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Определение элементов уклонения судна в зоне гидроузла
Одним из наиболее часто употребляемых маневров, при выходе судна из камеры шлюза для расхождения со встречными судами или ожидании шлюзования у причальной стенки судами, является уклонение. Смещение судна в результате маневра уклонения в сторону перпендикулярную линии его первоначального курса, н ...

Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35 До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2. В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru