(ТО-2 – переходят к корректированию трудоемкости Д-2, ТР3 – к расчету годовой трудоемкости ТО-1).
Корректирование трудоемкости общей диагностики. (Д-1, ТО-1).
Корректирование выполняем по формуле:
tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (39)
где tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1.
tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3)
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9)
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12)
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.15 Корректирование трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд1 чел.ч |
(Д-1, ТО-1 – переходят к расчету годовой трудоемкости Д-1).
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики. (Д-2, ТО-2).
Корректирование выполняем по формуле:
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (40)
где tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2.
tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил. 4).
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9).
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12).
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.16 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд2 чел.ч |
(Д-2, ТО-2 – переходят к расчету годовой трудоемкости Д-2).
Рекомендуем также:
Технологическое описание работ по ремонту асфальтобетонного покрытия
Ремонту асфальтобетонных покрытий предшествует подготовка, которая включает разметку границ разрушений по прямым линиям, параллельным и перпендикулярным оси дороги с захватом на 3 – 5 см неповрежденной части покрытия, очистку покрытия от пыли и грязи механическими щетками, обрубку выбоин пневматич ...
Расчет станционного
интервала неодновременного прибытия
неч
Схема станции.
2001
2002
чет
Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления.
2001 2002
2001 ...
Общая характеристика транспортно-экспедиционной
компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке
логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо.
Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...