(ТО-2 – переходят к корректированию трудоемкости Д-2, ТР3 – к расчету годовой трудоемкости ТО-1).
Корректирование трудоемкости общей диагностики. (Д-1, ТО-1).
Корректирование выполняем по формуле:
tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (39)
где tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1.
tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3)
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9)
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12)
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.15 Корректирование трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд1 чел.ч |
(Д-1, ТО-1 – переходят к расчету годовой трудоемкости Д-1).
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики. (Д-2, ТО-2).
Корректирование выполняем по формуле:
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (40)
где tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2.
tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил. 4).
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9).
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12).
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.16 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд2 чел.ч |
(Д-2, ТО-2 – переходят к расчету годовой трудоемкости Д-2).
Рекомендуем также:
Техника безопасности при выполнении работ
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 – 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего рем ...
Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на
участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...
Методика планирования перевозок грузов
Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает п ...