После приведения примера расчета результаты рекомендуется оформить в таблице:
Таблица 2.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
|
Марка, модель п/состава |
Процент ручных работ в т.ч. |
tео чел.ч |
tумр чел.ч | |||
|
Убор. |
Моеч. |
Обтир. |
Всего | |||
(УМР переходят к расчету годовой трудоемкости уборочно-моечных работ).
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (36)
где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.
t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.
t1н принимаем по (1, табл. 2.2)
К2 принимаем по (1, табл. 2.9)
К5 принимаем по (1, табл. 2.12)
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.
|
Марка, модель п/состава |
t1н чел.ч |
К2 |
К5 |
t1 чел.ч |
(ТО-1 переходит к корректированию трудоемкости Д-1, остальные – продолжают).
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (37)
где t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9).
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12).
После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:
Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2
|
Марка, модель п/состава |
t2н чел.ч |
К2 |
К5 |
t2 чел.ч |
Рекомендуем также:
Гидроусилитель золотникового типа
Гидроусилители золотникового типа получили наибольшее распространение. Они просты по конструкции, разгружены от аксиальных статических сил давления жидкости, легко управляемы, имеют высокий КПД и обеспечивают достижение значительных коэффициентов усиления по мощности.
Схема следящего гидроусилите ...
Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков.
Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...
Шатуны
Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна (Рис.6) являются верхняя головка 7 с запрессованной в нее бронзовой втулкой 5, стержень и нижняя головка 9 с крышкой 10. Шатун испы ...