Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 2

После приведения примера расчета результаты рекомендуется оформить в таблице:

Таблица 2.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

Процент ручных работ в т.ч.

tео

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

(УМР переходят к расчету годовой трудоемкости уборочно-моечных работ).

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (36)

где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1н принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл. 2.12)

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

(ТО-1 переходит к корректированию трудоемкости Д-1, остальные – продолжают).

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (37)

где t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9).

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12).

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Проектный расчет барабанных тормозных механизмов
Цель: Определить диаметры колесных тормозных цилиндров 1. Задается показатель распределения тормозных сил Ф. 2. Значение Ф выражается через параметры тормозного привода. 3. Задаются параметры заднего тормозного механизма. 4. Находятся диаметры передних колесных тормозных цилиндров. Определени ...

Расчет полуоси
Алгоритм расчета полуоси Для полностью разгруженной полуоси определяют только напряжении кручения. При прямолинейном движении:, где R - величина нормальной реакции на внутренний конец полуоси со стороны дифференциала. m2 - максимальное значение коэффициента перераспределения веса. G2 – вес, п ...

Техника безопасности
В данном разделе проекта предлагается разработать основные требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования. С учетом рекомендаций «Правил по охране труде на автомобильном транспорте», необходимо раскрыть следующие вопросы: 4.1. Требования техники безопасности к инстр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru