Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 2

После приведения примера расчета результаты рекомендуется оформить в таблице:

Таблица 2.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

Процент ручных работ в т.ч.

tео

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

(УМР переходят к расчету годовой трудоемкости уборочно-моечных работ).

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (36)

где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1н принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл. 2.12)

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

(ТО-1 переходит к корректированию трудоемкости Д-1, остальные – продолжают).

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (37)

где t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9).

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12).

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2

Марка, модель

п/состава

t2н

чел.ч

К2

К5

t2

чел.ч

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...

Организация и технология производства работ
Бульдозеры применяют для строительства земляного полотна автомобильных и железных дорог, сооружения плотин и дамб, рытья каналов и котлованов, засыпки траншей и ям, планировки строительных площадок, территорий и орошаемых полей, очистки дорог и аэродромов, подготовки трасс, валки деревьев, корчевк ...

Расчет передаточного числа рычажной передачи вагона
Передаточным числом рычажной передачи называется отношение теоретической величины суммы сил нажатия тормозных колодок вагона к силе давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра n = (Kдоп·mв)/(Ршт·ηрп),(7.1) где Ршт - усилие по штоку тормозного цилиндра, кН; ηрп - КПД рычажн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru