Состав и технические характеристики судовой энергетической установки

Статьи » Технические характеристики и описание рефрижераторного судна "Яна" » Состав и технические характеристики судовой энергетической установки

Страница 3

по расположению — палубные и внутрикорпусные механизмы:

по роду привода — электрические, паровые, дизельные, гидравлические, пневматические и ручные (используемые как аварийные).

Любой вспомогательный механизм, за исключением водоопреснительных установок, независимо от назначения состоит из исполнительной части и двигателя.

ВЭУ обеспечивает на судне жизнедеятельность людей, работу ГЭУ и электроэнергетическую установку, а также различные судовые механизмы. В состав ВЭУ входят установки для получения пара, кондиционирования воздуха, опреснения воды, холодильные установки и вспомогательные механизмы, являющиеся составными элементами систем судна (насосы, компрессоры, кондиционеры и т.д.) Производимые в ВЭУ пар используется на судне для бытовых нужд (грелки, камбуз, душевая и т.д.), для борьбы с обледенением, продувки кингстонов, а также работы кондиционеров и водоопреснителей. Для получения пара в ВЭУ применяют автономные вспомогательные и утилизационные котлы, работающие как от агрегатов ГЭУ так и от ЭЭУ.

Электроэнергетическая установка (ЭЭУ) это совокупность электротехнических устройств для производства, преобразования и распределения электроэнергии, судовых потребителям электроэнергии.

В состав ЭЭУ входит первичные двигатели, генераторы электрического тока, аккумуляторы электроэнергии, преобразователи электрического тока и распределительные щиты. ЭЭУ вместе с системами канализации электрической энергии от распределительных щитов до потребителей и самими потребителями составляет электроэнергетическую систему.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru