Трансмиссии автопоездов

Статьи » Трансмиссия автомобилей » Трансмиссии автопоездов

Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчитанных на работу в условиях бездорожья, для повышения их проходимости прицепы и полуприцепы обычно оборудуются ведущими мостами. Мощность и крутящий момент к этим мостам могут подводиться от двигателя автомобиля-тягача через механическую, гидравлическую или электрическую передачи.

Для привода дополнительного оборудования автопоезда (лебедки, насоса подъема грузового кузова и др.) в трансмиссии имеется коробка отбора мощности, которая присоединяется к коробке передач.

Рекомендуем также:

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Выбор схемы оперения
Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры: 1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0; 2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3; 3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %; 4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = ...

Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический КПД различных циклов
ДВС, как и другие тепловые двигатели, предназначен для преобразования в механическую работу тепловой энергии выделяющейся при сгорании топлива. Согласно второму закону термодинамики невозможно создать такой двигатель, который бы полностью превращал тепловую энергию в механическую. Для того, чтобы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru