Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Статьи » Виды гидроусилителей » Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Страница 3

Двустороннее воздействие струй на заслонку позволяет использовать для ее отклонения поворотные электродвигатели, расходующие весьма малую электрическую мощность.

Гидроусилитель с соплом и заслонкой (рис.7) состоит из управляющего элемента в виде нерегулируемого дросселя 1, междроссельной камеры 2, регулируемого дросселя, выполненного в виде сопла 3, заслонки 4 и задающего устройства 6, а также из исполнительного элемента 5.

Рис.7. Гидроусилитель с соплом и заслонкой:

1 - нерегулируемый дроссель; 2 - междроссельная камера; 3 - сопло;

4 - заслонка; 5 - исполнительный элемент; 6 - задающее устройство

Жидкость подается к гидроусилителю со стороны нерегулируемого дросселя. Из междроссельной камеры одна часть жидкости Q2 вытекает через щель, образованную торцом сопла и заслонкой, а другая Q1 поступает к исполнительному элементу. При изменении положения заслонки изменяются давление в междроссельной камере и расход через сопло. Одновременно изменяются усилие на исполнительный элемент, расход Q1 и скорость υ движения выходного звена. Нерегулируемый дроссель может быть выполнен в виде пакета тонких шайб с круглыми отверстиями.

Сопло гидроусилителя выполняется в виде цилиндрического насадка или в виде капиллярного канала. Увеличение диаметра сопла приводит к увеличению расхода и быстродействия системы. Заслонка имеет плоскую форму и перемещается от воздействия на нее сигнала управления.

Гидроусилитель типа сопло-заслонка отличается простотой конструкции, надежностью в работе и быстродействием. К нему можно подводить жидкость с большим давлением питания P0. В устройстве сопло-заслонка отсутствуют трущиеся пары, что обеспечивает его высокую чувствительность. Недостатком является непроизводительный расход жидкости через сопло, низкий КПД и невысокий коэффициент усиления по мощности.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Определение вероятного значения взлетной массы самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле: , где = 0,3 — относительная масса конструкции; = 0,09 — относительная масса силовой установки; = 0,33— относительная масса топливной системы; = 0,07 — относительная масса оборудования и управления. кг. ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой ра ...

Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии
Страна Нагрузка, тс, на Полная масса, т одиночную ось двухосную тележку трехосную тележку 1 2 3 4 5 Австрия 10,0 16,0 - 38 Англия 9,3 16,3 22,9 38 Бельгия 12,0 - - 44 Болгария 10,0 13,0-18,0 - ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru