Значения коэффициентов и
для этих элементов в ветвях А и Б, вообще говоря, могут быть различны из-за различия расходов
и смещений
, ведущего к различию в
.
Смещения заслонки по отношению к двум соплам взаимосвязаны:
Максимальное смещение не может превышать для упрощении
. Для упрощения записи введем понятия
проводимости элементов: для нерегулируемых дросселей
- близкая к постоянной величина, изменяющаяся только с изменением
; для регулируемых дросселей сопел -
-переменная величина из-за переменности
и
.
Примем выработанные практикой рекомендации для соотношений размеров и проводимостей таких гидроусилителей:
Решая совместно уравнения для и
с применением принятых обозначении и предпосылок, получаем уравнения статической характеристики гидроусилителя (предположено, что заслонка приближается к соплу 4 и открывает сопло1):
Характеристики, построенные по этим уравнениям показаны на рис. 6.
Рис.6. Характеристика гидроусилителя типа сопло заслонка
График относительного различия давлений симметричен относительно оси, соответствующей среднему положению заслонки
. При любом соотношении взаимосвязанных смещений
и
по графику
можно найти полный расход
через ветви гидроусилителя. При среднем положении заслонки это расход максимален.
Рис. 6. показывает, что при соблюдении приведенных выше рекомендаций о размерах и проводимостях элементов дроссельной системы, гидроусилитель способен обеспечить взаимосвязь между смещением заслонки и величиной
относительного различия давлений, близкую к линейной.
Рекомендуем также:
Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке.
В результате моделирования нагл ...
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Охрана труда при перегрузкеконтейнеров в оао “Таганрогскийморской торговый порт”
При проведении работ с контейнерами возникают опасные производственные факторы:
а) опасность падения человека с контейнера при ручной строповке (отстроповке);
б) опасность зажатия человека между висящим на крюке крана контейнером и стенкой;
в) опасность зажатия человека между контейнером и стен ...