Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Статьи » Виды гидроусилителей » Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Страница 2

Значения коэффициентов и для этих элементов в ветвях А и Б, вообще говоря, могут быть различны из-за различия расходов и смещений , ведущего к различию в .

Смещения заслонки по отношению к двум соплам взаимосвязаны:

Максимальное смещение не может превышать для упрощении . Для упрощения записи введем понятия проводимости элементов: для нерегулируемых дросселей - близкая к постоянной величина, изменяющаяся только с изменением ; для регулируемых дросселей сопел - -переменная величина из-за переменности и.

Примем выработанные практикой рекомендации для соотношений размеров и проводимостей таких гидроусилителей:

Решая совместно уравнения для и с применением принятых обозначении и предпосылок, получаем уравнения статической характеристики гидроусилителя (предположено, что заслонка приближается к соплу 4 и открывает сопло1):

Характеристики, построенные по этим уравнениям показаны на рис. 6.

pict0.jpg

Рис.6. Характеристика гидроусилителя типа сопло заслонка

График относительного различия давлений симметричен относительно оси, соответствующей среднему положению заслонки . При любом соотношении взаимосвязанных смещений и по графику можно найти полный расход через ветви гидроусилителя. При среднем положении заслонки это расход максимален.

Рис. 6. показывает, что при соблюдении приведенных выше рекомендаций о размерах и проводимостях элементов дроссельной системы, гидроусилитель способен обеспечить взаимосвязь между смещением заслонки и величиной относительного различия давлений, близкую к линейной.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Мощность двигателя
Работа, совершаемая газами во всех цилиндрах за единицу времени, называется индикаторной мощностью двигателя . При выводе формулы мощности приняты следующие обозначения: D —диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м; Vs — рабочий объем цилиндра, м3; pt — среднее индикаторное давление; п — частота в ...

Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает: 1) уяснение задачи предстоящего полета; 2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения; 3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...

Расчет линий поточного обслуживания
Линии ежедневного обслуживания определяются часовой производительностью моечной установки и количеством автомобилей, обслуживаемых в сутки. Такт линии определяется исходя из условия использования моечных установок разной производительности: , (4.4) где Wi – производительность моечной установки ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru