Значения коэффициентов и
для этих элементов в ветвях А и Б, вообще говоря, могут быть различны из-за различия расходов
и смещений
, ведущего к различию в
.
Смещения заслонки по отношению к двум соплам взаимосвязаны:
Максимальное смещение не может превышать для упрощении
. Для упрощения записи введем понятия
проводимости элементов: для нерегулируемых дросселей
- близкая к постоянной величина, изменяющаяся только с изменением
; для регулируемых дросселей сопел -
-переменная величина из-за переменности
и
.
Примем выработанные практикой рекомендации для соотношений размеров и проводимостей таких гидроусилителей:
Решая совместно уравнения для и
с применением принятых обозначении и предпосылок, получаем уравнения статической характеристики гидроусилителя (предположено, что заслонка приближается к соплу 4 и открывает сопло1):
Характеристики, построенные по этим уравнениям показаны на рис. 6.
Рис.6. Характеристика гидроусилителя типа сопло заслонка
График относительного различия давлений симметричен относительно оси, соответствующей среднему положению заслонки
. При любом соотношении взаимосвязанных смещений
и
по графику
можно найти полный расход
через ветви гидроусилителя. При среднем положении заслонки это расход максимален.
Рис. 6. показывает, что при соблюдении приведенных выше рекомендаций о размерах и проводимостях элементов дроссельной системы, гидроусилитель способен обеспечить взаимосвязь между смещением заслонки и величиной
относительного различия давлений, близкую к линейной.
Рекомендуем также:
Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...
Определение
координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом.
где:
,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов
, - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне ...