Значения коэффициентов и
для этих элементов в ветвях А и Б, вообще говоря, могут быть различны из-за различия расходов
и смещений
, ведущего к различию в
.
Смещения заслонки по отношению к двум соплам взаимосвязаны:
Максимальное смещение не может превышать для упрощении
. Для упрощения записи введем понятия
проводимости элементов: для нерегулируемых дросселей
- близкая к постоянной величина, изменяющаяся только с изменением
; для регулируемых дросселей сопел -
-переменная величина из-за переменности
и
.
Примем выработанные практикой рекомендации для соотношений размеров и проводимостей таких гидроусилителей:
Решая совместно уравнения для и
с применением принятых обозначении и предпосылок, получаем уравнения статической характеристики гидроусилителя (предположено, что заслонка приближается к соплу 4 и открывает сопло1):
Характеристики, построенные по этим уравнениям показаны на рис. 6.
Рис.6. Характеристика гидроусилителя типа сопло заслонка
График относительного различия давлений симметричен относительно оси, соответствующей среднему положению заслонки
. При любом соотношении взаимосвязанных смещений
и
по графику
можно найти полный расход
через ветви гидроусилителя. При среднем положении заслонки это расход максимален.
Рис. 6. показывает, что при соблюдении приведенных выше рекомендаций о размерах и проводимостях элементов дроссельной системы, гидроусилитель способен обеспечить взаимосвязь между смещением заслонки и величиной
относительного различия давлений, близкую к линейной.
Рекомендуем также:
Требования безопасности при выполнении технологического процесса
Обслуживание и ремонт электрооборудования
Все виды работ по обслуживанию и ремонту электрооборудования, а также подачи и снятие высокого напряжения для отопления пассажирских вагонов должны производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок и Правил техник ...
Расчет производственной программы
Производственная программа отделения по ремонту тележек пассажирских цельнометаллических вагонов рассчитывается исходя из годовой программы ремонта.
Согласно заданию на курсовую работу в депо ремонтируют 950 пассажирских вагонов. На каждом вагоне установлено по два комплекта ударно-тяговых прибор ...
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...