Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Статьи » Виды гидроусилителей » Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Страница 2

Значения коэффициентов и для этих элементов в ветвях А и Б, вообще говоря, могут быть различны из-за различия расходов и смещений , ведущего к различию в .

Смещения заслонки по отношению к двум соплам взаимосвязаны:

Максимальное смещение не может превышать для упрощении . Для упрощения записи введем понятия проводимости элементов: для нерегулируемых дросселей - близкая к постоянной величина, изменяющаяся только с изменением ; для регулируемых дросселей сопел - -переменная величина из-за переменности и.

Примем выработанные практикой рекомендации для соотношений размеров и проводимостей таких гидроусилителей:

Решая совместно уравнения для и с применением принятых обозначении и предпосылок, получаем уравнения статической характеристики гидроусилителя (предположено, что заслонка приближается к соплу 4 и открывает сопло1):

Характеристики, построенные по этим уравнениям показаны на рис. 6.

pict0.jpg

Рис.6. Характеристика гидроусилителя типа сопло заслонка

График относительного различия давлений симметричен относительно оси, соответствующей среднему положению заслонки . При любом соотношении взаимосвязанных смещений и по графику можно найти полный расход через ветви гидроусилителя. При среднем положении заслонки это расход максимален.

Рис. 6. показывает, что при соблюдении приведенных выше рекомендаций о размерах и проводимостях элементов дроссельной системы, гидроусилитель способен обеспечить взаимосвязь между смещением заслонки и величиной относительного различия давлений, близкую к линейной.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru