Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Статьи » Виды гидроусилителей » Гидроусилитель с соплом и заслонкой

Страница 2

Значения коэффициентов и для этих элементов в ветвях А и Б, вообще говоря, могут быть различны из-за различия расходов и смещений , ведущего к различию в .

Смещения заслонки по отношению к двум соплам взаимосвязаны:

Максимальное смещение не может превышать для упрощении . Для упрощения записи введем понятия проводимости элементов: для нерегулируемых дросселей - близкая к постоянной величина, изменяющаяся только с изменением ; для регулируемых дросселей сопел - -переменная величина из-за переменности и.

Примем выработанные практикой рекомендации для соотношений размеров и проводимостей таких гидроусилителей:

Решая совместно уравнения для и с применением принятых обозначении и предпосылок, получаем уравнения статической характеристики гидроусилителя (предположено, что заслонка приближается к соплу 4 и открывает сопло1):

Характеристики, построенные по этим уравнениям показаны на рис. 6.

pict0.jpg

Рис.6. Характеристика гидроусилителя типа сопло заслонка

График относительного различия давлений симметричен относительно оси, соответствующей среднему положению заслонки . При любом соотношении взаимосвязанных смещений и по графику можно найти полный расход через ветви гидроусилителя. При среднем положении заслонки это расход максимален.

Рис. 6. показывает, что при соблюдении приведенных выше рекомендаций о размерах и проводимостях элементов дроссельной системы, гидроусилитель способен обеспечить взаимосвязь между смещением заслонки и величиной относительного различия давлений, близкую к линейной.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Выбор схемы оперения
Для выбора схемы оперения определяются следующие параметры: 1) Удлинение горизонтального оперения: λг.о. = 5,0; 2) Сужение горизонтального оперения: ηг.о = 3,3; 3) Относительная толщина горизонтального оперения: г.о. = 7,5 %; 4) Относительная площадь горизонтального оперения: г.о. = ...

Характеристика грузового автотранспортного предприятия АО «Ульяновск-транссервис»
Город Ульяновск Ульяновской области, в котором расположено автотранспортное предприятие (АТП), относится к центральной климатической зоне с умеренным температурным режимом. Климат резко континентальный с температурой в зимнее время до минус 30 оС и летом – до плюс 35 оС. Продолжительность безмороз ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru