Естественная освещенность

Страница 3

Итак, я провёл планирование и предварительную прокладку на переходе Генуя(Италия)-Хайфа(Израиль). Рассчитал Меркаторскую сетку,

На переходе повсеместно наблюдаются безопасные глубины. Плавание практически на всём протяжении маршрута происходит недалеко от берегов, что позволит вести постоянный контроль за местоположением судна. Единственным может быть опасным моментом будет являться проход через Мессинский пролив, который по предварительным подсчётам будет проходиться в дневное время суток 02.08 14:57. Несмотря на то, что в момент прохождения пролива на судне предположительно будет находиться лоцман, который наверняка знает о всех возможных неожидоностях, всё равно необходимо будет соблюдать предельную осторожность и внимательность.

При подходе к порту Хайфа проблем возникнуть не должно, поскольку никаких определённых рекомендаций и наставлений судам подходящим с направления NW просто нет.

Если необходимо будет ожидать лоцмана или разрешения входа в порт на якорной стоянке, то стоит быть внимательным, поскольку возле порта Хфйфа очень много мест, где запрещена якорная стоянка. Все эти запретные места нанесены на подходных картах.

В итоге хочу сказать, что продолжительность данного перехода составляет 1520,3 мили, средняя скорость 12,8 уз. Время отхода из порта Генуя .00ч 01.08, а время подхода к порту Хайфа 22.43ч 05.08. По предварительным подсчётам данный переход продлится 4 суток 22 часа и 43 минуты. За время перехода планируется дважды переводить часы.

По заданному трансокеаническому переходу рассчитали ДБК, и получили что при движение по ДБК мы выиграли 280 миль пути.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной. Гаражи и ма ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru