Естественная освещенность

Страница 3

Итак, я провёл планирование и предварительную прокладку на переходе Генуя(Италия)-Хайфа(Израиль). Рассчитал Меркаторскую сетку,

На переходе повсеместно наблюдаются безопасные глубины. Плавание практически на всём протяжении маршрута происходит недалеко от берегов, что позволит вести постоянный контроль за местоположением судна. Единственным может быть опасным моментом будет являться проход через Мессинский пролив, который по предварительным подсчётам будет проходиться в дневное время суток 02.08 14:57. Несмотря на то, что в момент прохождения пролива на судне предположительно будет находиться лоцман, который наверняка знает о всех возможных неожидоностях, всё равно необходимо будет соблюдать предельную осторожность и внимательность.

При подходе к порту Хайфа проблем возникнуть не должно, поскольку никаких определённых рекомендаций и наставлений судам подходящим с направления NW просто нет.

Если необходимо будет ожидать лоцмана или разрешения входа в порт на якорной стоянке, то стоит быть внимательным, поскольку возле порта Хфйфа очень много мест, где запрещена якорная стоянка. Все эти запретные места нанесены на подходных картах.

В итоге хочу сказать, что продолжительность данного перехода составляет 1520,3 мили, средняя скорость 12,8 уз. Время отхода из порта Генуя .00ч 01.08, а время подхода к порту Хайфа 22.43ч 05.08. По предварительным подсчётам данный переход продлится 4 суток 22 часа и 43 минуты. За время перехода планируется дважды переводить часы.

По заданному трансокеаническому переходу рассчитали ДБК, и получили что при движение по ДБК мы выиграли 280 миль пути.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Маркировка судовых дизелей
По ГОСТу: Ч - четырехтактный, Д - двухтактный, К - крейцкопфный, без "К" - тронковый, Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с встроенной редукторной передачей. Например, 6 ЧСП 12/14 – шестицилиндровый четырёхтактный судовой дизель с встроенной передачей и диаметром цил ...

Сборочные работы
Собирают стартер в обратной последовательности. При этом следует обращать внимание на следующее. При сборке муфты необходимо строго соблюдать последовательность чередования дисков. Диски должны быть ровными и свободно перемещаться на шлицах ведущей обоймы и ведомой втулки. Все шлицы при сборке сле ...

Определение значений угловой скорости и ускорения начального звена
Мгновенное значение угловой скорости звена приведения находим по формуле: ; (5.12) ускорение: (5.13) Значения угловой скорости и ускорения начального звена в зависимости от угла поворота ведущего звена приведены в таблице 5.4. Таблица 5.4 232 0 215 58,6 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru