Естественная освещенность

Страница 3

Итак, я провёл планирование и предварительную прокладку на переходе Генуя(Италия)-Хайфа(Израиль). Рассчитал Меркаторскую сетку,

На переходе повсеместно наблюдаются безопасные глубины. Плавание практически на всём протяжении маршрута происходит недалеко от берегов, что позволит вести постоянный контроль за местоположением судна. Единственным может быть опасным моментом будет являться проход через Мессинский пролив, который по предварительным подсчётам будет проходиться в дневное время суток 02.08 14:57. Несмотря на то, что в момент прохождения пролива на судне предположительно будет находиться лоцман, который наверняка знает о всех возможных неожидоностях, всё равно необходимо будет соблюдать предельную осторожность и внимательность.

При подходе к порту Хайфа проблем возникнуть не должно, поскольку никаких определённых рекомендаций и наставлений судам подходящим с направления NW просто нет.

Если необходимо будет ожидать лоцмана или разрешения входа в порт на якорной стоянке, то стоит быть внимательным, поскольку возле порта Хфйфа очень много мест, где запрещена якорная стоянка. Все эти запретные места нанесены на подходных картах.

В итоге хочу сказать, что продолжительность данного перехода составляет 1520,3 мили, средняя скорость 12,8 уз. Время отхода из порта Генуя .00ч 01.08, а время подхода к порту Хайфа 22.43ч 05.08. По предварительным подсчётам данный переход продлится 4 суток 22 часа и 43 минуты. За время перехода планируется дважды переводить часы.

По заданному трансокеаническому переходу рассчитали ДБК, и получили что при движение по ДБК мы выиграли 280 миль пути.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Капитальный ремонт пути с постановкой на щебне
Продолжительность "окна" определяется по формуле: Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин Ток=169+51+8+5=233 мин где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000: tв=Lфр*mвпо*a; tв=1350*0.034*1.11=51 мин ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу. Lкрс == 226800 тыс. км Таблица 2.8 – Расчет среднего межремонтного пробега Марка, модел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru