Естественная освещенность

Страница 3

Итак, я провёл планирование и предварительную прокладку на переходе Генуя(Италия)-Хайфа(Израиль). Рассчитал Меркаторскую сетку,

На переходе повсеместно наблюдаются безопасные глубины. Плавание практически на всём протяжении маршрута происходит недалеко от берегов, что позволит вести постоянный контроль за местоположением судна. Единственным может быть опасным моментом будет являться проход через Мессинский пролив, который по предварительным подсчётам будет проходиться в дневное время суток 02.08 14:57. Несмотря на то, что в момент прохождения пролива на судне предположительно будет находиться лоцман, который наверняка знает о всех возможных неожидоностях, всё равно необходимо будет соблюдать предельную осторожность и внимательность.

При подходе к порту Хайфа проблем возникнуть не должно, поскольку никаких определённых рекомендаций и наставлений судам подходящим с направления NW просто нет.

Если необходимо будет ожидать лоцмана или разрешения входа в порт на якорной стоянке, то стоит быть внимательным, поскольку возле порта Хфйфа очень много мест, где запрещена якорная стоянка. Все эти запретные места нанесены на подходных картах.

В итоге хочу сказать, что продолжительность данного перехода составляет 1520,3 мили, средняя скорость 12,8 уз. Время отхода из порта Генуя .00ч 01.08, а время подхода к порту Хайфа 22.43ч 05.08. По предварительным подсчётам данный переход продлится 4 суток 22 часа и 43 минуты. За время перехода планируется дважды переводить часы.

По заданному трансокеаническому переходу рассчитали ДБК, и получили что при движение по ДБК мы выиграли 280 миль пути.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Техническая характеристика работы сортировочной станции
На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают: 1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов. 2. двусторонние – имею ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Количество исполнителей для каждого вида работ (уборка, мойка-домойка, сушка-обтирка) рассчитывается на основании трудоемкости работ выполняемых ручным способом. Далее расчетную трудоемкость по видам работ необходимо разделить на годовой форд рабочего места и получите расчетное число исполнителей. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru