Естественная освещенность

Страница 3

Итак, я провёл планирование и предварительную прокладку на переходе Генуя(Италия)-Хайфа(Израиль). Рассчитал Меркаторскую сетку,

На переходе повсеместно наблюдаются безопасные глубины. Плавание практически на всём протяжении маршрута происходит недалеко от берегов, что позволит вести постоянный контроль за местоположением судна. Единственным может быть опасным моментом будет являться проход через Мессинский пролив, который по предварительным подсчётам будет проходиться в дневное время суток 02.08 14:57. Несмотря на то, что в момент прохождения пролива на судне предположительно будет находиться лоцман, который наверняка знает о всех возможных неожидоностях, всё равно необходимо будет соблюдать предельную осторожность и внимательность.

При подходе к порту Хайфа проблем возникнуть не должно, поскольку никаких определённых рекомендаций и наставлений судам подходящим с направления NW просто нет.

Если необходимо будет ожидать лоцмана или разрешения входа в порт на якорной стоянке, то стоит быть внимательным, поскольку возле порта Хфйфа очень много мест, где запрещена якорная стоянка. Все эти запретные места нанесены на подходных картах.

В итоге хочу сказать, что продолжительность данного перехода составляет 1520,3 мили, средняя скорость 12,8 уз. Время отхода из порта Генуя .00ч 01.08, а время подхода к порту Хайфа 22.43ч 05.08. По предварительным подсчётам данный переход продлится 4 суток 22 часа и 43 минуты. За время перехода планируется дважды переводить часы.

По заданному трансокеаническому переходу рассчитали ДБК, и получили что при движение по ДБК мы выиграли 280 миль пути.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...

Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
Измерение изолирующей штангой с земли На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...

Проверка шаблонами и выбор способа восстановления
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) М ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru