Организация диагностирования автомобилей

Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3].

После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляются на стоянку ( маршрут движения ) или в зону ожидания технического воздействия или непосредственно на посты Д-1 и, после Д-1 исправные автомобили (назначенные по графику на ТО-1) направляются на стоянку ( маршрут ).

Автомобили, признанные при Д-1 исправными, но назначенными по графику на ТО-1, направляются в зону ТО-1 для выполнения регламентных работ ( маршрут ) или в случае занятости мест в зоне ТО-1 – в зону ожидания ( маршрут).

Автомобили, признанные при Д-1 неисправными, направляются по указанию механика в зону ТР и, при необходимости, на линию ТО-1 (маршрут ).

Если в процессе Д-1 характер неисправности не возможно установить, то проводится поэлементное поисковое диагностирование Д-2

( маршрут Д-1 Д-2).

Автомобили, направленные на Д-2 и Д-2-ВД при возвращении, при необходимости подвергаются уборочно-моечным работам, после чего поступают через зону ожидания на линию Д-2 ( маршрут ), после Д-2, Д-2-ВД автомобили поступают на стоянку ( маршрут ) и на следующий день выезжают на линию.

За 1…2 дня до постановки автомобиля на ТО-2 или ТР автомобили подвергаются диагностированию Д-2, результаты диагностирования отмечаются в контрольно-диагностической карте Д-2.

При обнаружении неисправности, причины и характер, которых не возможно установить механиком на КТП, автомобиль также направляется в зону диагностирования Д-2.

Автомобили, которые по результатам диагностирований Д-2 и Д-2-ВД не могут быть допущены к дальнейшей эксплуатации, направляются механиком в зону ТР или ТО-2 непосредственно ( маршрут , ) или через зону ожидания (маршрут ).

В тех случаях, когда потребность в замене каких либо узлов или агрегатов очевидна, автомобиль направляется в зону ТР ( маршрут ).

При диагностировании Д-1 регулировочные работы не производятся, их выполняют на постах ТО-1 с последующим диагностированием ДР на месте выполнения работ или в зоне диагностирования (маршрут ).

Во время диагностирования Д-2 на каждом посту выполняются необходимые регулировочные работы. Автомобили, признанные неработоспособными, подлежат ремонту в межсменное время с поступающим заключительным диагностирование ДР отремонтированных узлов и агрегатов.

Автомобили, признанные после технических воздействий работоспособными, поступают на стоянку.

Перед диагностированием, в процессе и после его выполнения, информация о техническом состоянии каждого автомобиля поступает к начальнику производства.

Рекомендуем также:

Особенности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Важное значение при перевозках грузов в прямом смешанном сообщении имеют сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации. Своевременное уведомление об этом способствует своевременной доставке грузов по назначению. ...

Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок. Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru