Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:

Рт = ,(2.8)

Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];

Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].

Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;

Рт УМР = =1,64 чел.;

Рт ПВ ==0,78 чел.;

Рт ВСП == 1,65 чел.

Штатное число производственных рабочих Рш:

Рш= ,(2.9)

Где: Фш – эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рш ТО и ТР ==16,04 чел.;

Рш УМР = =1,87 чел.;

Рш ПВ == 0,88 чел.;

Рш ПВ ==1,88 чел.;

Таблица 2.3

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой объем работ

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Основные рабочие

1. ТО-ТР

29200

14,11

14

16,04

16

2. Уборочно-моечные

3321,5

1,6

2

1,83

2

3. Приемка и выезд автомобилей

1606

0,78

1

0,88

1

Итого

34127,5

16,49

16

18,75

19

4 Вспомогательные рабочие

3412,75

1,65

2

1,88

2

Рекомендуем также:

Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...

Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы. Основные типы опор -ЖБК (1957) – опора из н ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru