Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:
Рт = ,(2.8)
Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;
Рт УМР = =1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.;
Рт ВСП == 1,65 чел.
Штатное число производственных рабочих Рш:
Рш= ,(2.9)
Где: Фш – эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рш ТО и ТР ==16,04 чел.;
Рш УМР = =1,87 чел.;
Рш ПВ == 0,88 чел.;
Рш ПВ ==1,88 чел.;
Таблица 2.3
Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Вид работ |
Годовой объем работ |
Рт |
Ршт | ||
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | ||
Основные рабочие | |||||
1. ТО-ТР |
29200 |
14,11 |
14 |
16,04 |
16 |
2. Уборочно-моечные |
3321,5 |
1,6 |
2 |
1,83 |
2 |
3. Приемка и выезд автомобилей |
1606 |
0,78 |
1 |
0,88 |
1 |
Итого |
34127,5 |
16,49 |
16 |
18,75 |
19 |
4 Вспомогательные рабочие |
3412,75 |
1,65 |
2 |
1,88 |
2 |
Рекомендуем также:
Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости.
Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...
Технологические схемы по содержанию и ремонту дороги
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года представлены на рисунках 1 – ...
Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...