Расчет численности рабочих

Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:

Рт = ,(2.8)

Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];

Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].

Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;

Рт УМР = =1,64 чел.;

Рт ПВ ==0,78 чел.;

Рт ВСП == 1,65 чел.

Штатное число производственных рабочих Рш:

Рш= ,(2.9)

Где: Фш – эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рш ТО и ТР ==16,04 чел.;

Рш УМР = =1,87 чел.;

Рш ПВ == 0,88 чел.;

Рш ПВ ==1,88 чел.;

Таблица 2.3

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой объем работ

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Основные рабочие

1. ТО-ТР

29200

14,11

14

16,04

16

2. Уборочно-моечные

3321,5

1,6

2

1,83

2

3. Приемка и выезд автомобилей

1606

0,78

1

0,88

1

Итого

34127,5

16,49

16

18,75

19

4 Вспомогательные рабочие

3412,75

1,65

2

1,88

2

Рекомендуем также:

Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости. Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...

Технологические схемы по содержанию и ремонту дороги
Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года Технологические схемы по содержанию дороги в различные периоды года представлены на рисунках 1 – ...

Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru