Естественная освещенность

Страница 2

Графический план перехода

Результаты навигационной подготовки оформляем в виде графического плана перехода на листе формата А-3 (рис. 2.2) в виде Меркаторской проекции, который наглядно отображает маршрут и условия плавания.

Для построения графического плана перехода вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деления с оцифровкой на правой и нижней рамках.

Ниже представлен расчет меркаторской сетки.

1. Для начала необходимо выбрать крайние границы карты:

N=4600'N; S=3000'N; E=03800'E; W=00800'E.

2.Задаем главную параллель карты

3. Рассчитываем длину 1’ дуги главной параллели на поверхности Земли:

4. Рассчитываем РД и РМЧ.

5. C учетом выразим РД и РМЧ в м:

6. Определимся с масштабом, для нанесение на А-1

7. С учетом округления в меньшую сторону получим, что главный масштаб

8. Расчитаем единицу карты

9. Произведём расчёт меридианов и параллелей, результаты расчетов представим в табличном виде:

а) Для долгот

λі

8

12

16

20

24

28

32

36

РДi= λі- λw

0

240

480

720

960

1200

1440

1680

е=0,3357 мм

Ai, мм

0

80,6

161,1

241,7

322,3

403

483

564

б) Для широт

φі

30

32

34

36

38

40

42

44

46

МЧі

1888,4

2028,4

2171,5

2318

2468

2623

2781,7

2946

3116

РМЧі

0

140

283,1

429,6

580

734

893,3

1057

1227

е=0,3357 мм

Ві, мм

0

47

95

144,2

195

247

299,9

355

411,9

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru