Графический план перехода
Результаты навигационной подготовки оформляем в виде графического плана перехода на листе формата А-3 (рис. 2.2) в виде Меркаторской проекции, который наглядно отображает маршрут и условия плавания.
Для построения графического плана перехода вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деления с оцифровкой на правой и нижней рамках.
Ниже представлен расчет меркаторской сетки.
1. Для начала необходимо выбрать крайние границы карты:
N=4600'N; S=3000'N; E=03800'E; W=00800'E.
2.Задаем главную параллель карты
3. Рассчитываем длину 1’ дуги главной параллели на поверхности Земли:
4. Рассчитываем РД и РМЧ.
5. C учетом
выразим РД и РМЧ в м:
6. Определимся с масштабом, для нанесение на А-1
7. С учетом округления в меньшую сторону получим, что главный масштаб
8. Расчитаем единицу карты
9. Произведём расчёт меридианов и параллелей, результаты расчетов представим в табличном виде:
а) Для долгот
|
λі |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
|
РДi= λі- λw |
0 |
240 |
480 |
720 |
960 |
1200 |
1440 |
1680 |
|
е=0,3357 мм | ||||||||
|
Ai, мм |
0 |
80,6 |
161,1 |
241,7 |
322,3 |
403 |
483 |
564 |
б) Для широт
|
φі |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
|
МЧі |
1888,4 |
2028,4 |
2171,5 |
2318 |
2468 |
2623 |
2781,7 |
2946 |
3116 |
|
РМЧі |
0 |
140 |
283,1 |
429,6 |
580 |
734 |
893,3 |
1057 |
1227 |
|
е=0,3357 мм | |||||||||
|
Ві, мм |
0 |
47 |
95 |
144,2 |
195 |
247 |
299,9 |
355 |
411,9 |
Рекомендуем также:
Выбор материалов и допускаемых напряжений
Так как крутящий момент ведомого вала равняется Т2=140[Нм], то целесообразнее всего цементация стали.
Для изготовления зубчатых колес выбираем сталь марки 25ХГТ. После термообработки, твердость шестерни составит около 610 НВ, а твердость колеса - около 570 НВ.
Допускаемые контактные напряжения: ...
Планирование перевозок
С проведением структурной реформы прежний порядок планирования перевозок грузов внешней торговли существенно изменился. Снизилась степень централизации плановой работы. Главную роль в планировании стали играть не транспортные министерства, а внешнеторговые организации и непосредственные перевозчик ...
Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...