Навигационно-гидрографические условия

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Навигационно-гидрографические условия

Страница 4

Средства навигационного оборудования. Описываемый район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. На северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях почти нет никаких средств навигационного оборудования.

Ремонтные возможности и снабжения. Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов, имеются в портах Мерсин, Искендерун, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и Ашдод. Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Дератизация. В портах Александрия, Хайфа и Ашдод производится дератизация всех судов.

Лоцманская служба. В каждом значительном порту или гавани имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами.

Служба навигационной информации. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие метеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные предупреждения (НАВИП). Оповещение мореплавателей по радио об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках

Название

Координаты φ ; λ

Дальность видимости

Характеристика огня

Траверз

ИП (град.)

D (мили)

1

2

3

4

5

6

7

1

Ильичевський

46°18,9'N;

030°40,9'E

15 миль

КрЗтм(2) 12с

295

1.8

3

Анадолу Бурну

41 13.1' N

29 09.4' E

20 миль

БлПр20с

183

8

4

Туркели

41°20,9'N;

028°41,1'E

18 миль

Пр(2)12с

296

1

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»
Средняя мощность электростанции (кВт): Рср ст=11+0,002D, где D – водоизмещение судна, т. Рср ст=11+0,002×114296 =240 кВт. Мощность электростанции с учетом работы бытовых потребителей (кВт), необходимых на стоянке судна в порту без грузовых операций: Рст=Рср ст+Рб.п, Рст= 240 + 230 =470 ...

Внешняя неуравновешенность и уравновешивание двигателей
Определение неуравновешенных сил и моментов от системы сил инерции поступательно-движущихся масс. Под внешней неуравновешенностью двигателя понимается наличие в нем периодических сил или моментов сил, передающихся на фундамент. Эти силы вызывают вибрацию. В СЭУ с ДВС вследствие неуравновешенности ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru