Средства навигационного оборудования. Описываемый район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. На северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях почти нет никаких средств навигационного оборудования.
Ремонтные возможности и снабжения. Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов, имеются в портах Мерсин, Искендерун, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и Ашдод. Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.
Дератизация. В портах Александрия, Хайфа и Ашдод производится дератизация всех судов.
Лоцманская служба. В каждом значительном порту или гавани имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами.
Служба навигационной информации. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие метеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные предупреждения (НАВИП). Оповещение мореплавателей по радио об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках
№ |
Название |
Координаты φ ; λ |
Дальность видимости |
Характеристика огня |
Траверз | |
ИП (град.) |
D (мили) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Ильичевський |
46°18,9'N; 030°40,9'E |
15 миль |
КрЗтм(2) 12с |
295 |
1.8 |
3 |
Анадолу Бурну |
41 13.1' N 29 09.4' E |
20 миль |
БлПр20с |
183 |
8 |
4 |
Туркели |
41°20,9'N; 028°41,1'E |
18 миль |
Пр(2)12с |
296 |
1 |
Рекомендуем также:
Корректирование дней простоя и ТР
Корректирование дней простоя в ТО и ТР производится по формуле:
dТО и ТР = dнТО и ТР · К4 ср
где
dнТО и ТР – исходная норма дней простоя в ТО и ТР (дни / 1000 км).
dТО и ТР = 0,25 · 7384,6 = 1846,15
Расчет годового пробега парка и определение проектных величин коэффициента технической готовно ...
Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО
“Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.).
Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11).
Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погр ...