Навигационно-гидрографические условия

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Навигационно-гидрографические условия

Страница 4

Средства навигационного оборудования. Описываемый район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. На северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях почти нет никаких средств навигационного оборудования.

Ремонтные возможности и снабжения. Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов, имеются в портах Мерсин, Искендерун, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и Ашдод. Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Дератизация. В портах Александрия, Хайфа и Ашдод производится дератизация всех судов.

Лоцманская служба. В каждом значительном порту или гавани имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами.

Служба навигационной информации. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие метеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные предупреждения (НАВИП). Оповещение мореплавателей по радио об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках

Название

Координаты φ ; λ

Дальность видимости

Характеристика огня

Траверз

ИП (град.)

D (мили)

1

2

3

4

5

6

7

1

Ильичевський

46°18,9'N;

030°40,9'E

15 миль

КрЗтм(2) 12с

295

1.8

3

Анадолу Бурну

41 13.1' N

29 09.4' E

20 миль

БлПр20с

183

8

4

Туркели

41°20,9'N;

028°41,1'E

18 миль

Пр(2)12с

296

1

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования. Рисунок оборудования
Основываясь на практике работы передовых ремонтных предприятий, выбирается более эффективная многостадийная мойка, которая хорошо себя зарекомендовала. Сущность многостадийной мойки в том, что в начале промываются не разобранные, затем частично разобранные агрегаты, а после этого отдельные детали. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru