Навигационно-гидрографические условия

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Навигационно-гидрографические условия

Страница 4

Средства навигационного оборудования. Описываемый район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. На северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях почти нет никаких средств навигационного оборудования.

Ремонтные возможности и снабжения. Капитальный ремонт больших судов может быть произведен в портах Триполи (Ливия), Хайфа, Александрия, Порт-Саид, но в портах Хайфа и Триполи (Ливия) не могут быть выполнены доковые работы для больших судов. Судоремонтные заводы и мастерские, выполняющие мелкий ремонт и ремонт малых судов, имеются в портах Мерсин, Искендерун, Латакия, Триполи (Ливан), Бейрут, Бенгази, Фамагуста и Ашдод. Почти во всех портах и крупных гаванях, расположенных в описываемом районе, можно принять топливо, воду, приобрести продовольствие и предметы судового снабжения.

Дератизация. В портах Александрия, Хайфа и Ашдод производится дератизация всех судов.

Лоцманская служба. В каждом значительном порту или гавани имеются лоцманские станции с дипломированными лоцманами.

Служба навигационной информации. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие метеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные предупреждения (НАВИП). Оповещение мореплавателей по радио об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках

Название

Координаты φ ; λ

Дальность видимости

Характеристика огня

Траверз

ИП (град.)

D (мили)

1

2

3

4

5

6

7

1

Ильичевський

46°18,9'N;

030°40,9'E

15 миль

КрЗтм(2) 12с

295

1.8

3

Анадолу Бурну

41 13.1' N

29 09.4' E

20 миль

БлПр20с

183

8

4

Туркели

41°20,9'N;

028°41,1'E

18 миль

Пр(2)12с

296

1

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Системы наддува
1. Система ГТН со свободным турбокомпрессором Выхлопные газы и выпускного коллектора направляются к турбине и приводят её во вращение. Турбина находится на одном валу с компрессором и вращает его. Компрессор засасывает воздух, сжимает его и подаёт под давлением сначала в воздухоохладитель, где пр ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось автомобиля воспринимает вертикальную нагрузку, а также силы и момент, возникающие при торможении и повороте автомобиля. Колеса передней оси являются управляемыми. Основной несущей деталью, через которую с помощью рессор передаются указанные силы на раму автомобиля, является балка пер ...

Описание программы Potyag
Назначение программы Программа Potyag производит расчет величин, характеризующих движение поезда (время движения, мгновенная скорость поезда, пройденный путь на текущий момент времени) и его энергетических величин (мгновенные значения потребляемых электровозом тока и электроэнергии), в зависимост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru