Навигационно-гидрографические условия

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Навигационно-гидрографические условия

Страница 3

Средства навигационного оборудования. Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены огнями.

На надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя. В некоторых пунктах побережья установлены аэрорадиомаяки, которые иногда можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.

Районы с особым режимом плавания. Вблизи берегов Италии имеются районы, запретные для плавания, лова рыбы и постановки на якорь, а также бывшие опасные от мин районы. Границы этих районов показаны на картах. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах; использовать в этих районах другие описанные в лоции якорные места без крайней необходимости не рекомендуется.

Порты и якорные места. У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря.

Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для якорной стоянки.

Кроме портов, где можно найти хорошие якорные места, у берегов Италии имеются бухты и гавани, защищенные только от ветров с берега и используемые лишь для временной якорной стоянки. В хорошую погоду на якорь можно становиться у берега почти в любом месте района.

Ремонтные возможности и снабжение. Капитальный ремонт судов можно произвести в порту Палермо, а средний — в порту Мессина. Для мелкого ремонта суда могут зайти в порты Катания, Кротоне, Марсала и Трапани.

Продовольствием можно запастись почти в любом порту, однако только в крупных портах оно имеется в достаточном количестве.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна; исключение, как правило, делается для судов валовой вместимостью до 1415 м3 (500 peг. т). В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь специальное разрешение капитана порта.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Корпус лоцманского судна окрашен в черный цвет с белой полосой и надписью «Pilota» на носу и корме. На каждой стороне трубы судна, а также на каждом парусе парусного лоцманского судна изображена буква Р. Днем лоцманские, суда несут квадратный флаг с тремя вертикальными полосами: синяя — белая — синяя. На средней, белой полосе, изображена синяя буква Р.

Юго-восточная часть Средиземного моря

Плавание вдоль берегов описываемого района особых трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них.

Берега. По характеру берегов восточную часть Средиземного моря можно разделить на три района: гористый и сильно изрезанный южный берег полуострова Малая Азия; гористый, менее высокий и слабо изрезанный восточный берег моря и преимущественно низкий и ровный северный берег Африки.

Особые физико-географические явления. Довольно часто наблюдаются миражи. Особенно часты они у побережий Египта и Ливии. У северного берега Африки, особенно в районе порта Триполи, наблюдается явление «марробио», представляющее собой внезапный сильный нагон воды на берег; спустя несколько минут вода с такой же скоростью отступает, увлекая за собой ил и водоросли. Подъем уровня воды составляет 0,5—1 м.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Охрана труда
Большую часть по ремонту экипажа и тяговых электродвигателей производят в смотровой канаве под тепловозом. До постановки локомотивов на скатоподъёмник для выкатки колёсной пары необходимо убедиться в исправности скатоподъёмника (запоров, домкратов, электроаппаратуры, настилов и т. д.). Тепловоз сл ...

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru