Порты и якорные места. У описываемого берега оборудовано большое количество портов и гаваней, предназначенных для ввоза и вывоза различных грузов.
Порты Генуя, Ливорно и Неаполь доступны для больших судов. В бухте Сан-Стефано на острове Сардиния находится военно-морская база Сан-Стефано. Во всех других описанных в лоции портах Италии, кроме порта Савона, имеются арсеналы и военные склады.
Якорная стоянка судов возможна во всех заливах и больших бухтах, а также во всех итальянских портах.
Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт механизмов и подводной части корпуса судна можно произвести в портах Генуя, Ливорно, Неаполь, Савона, Чивитавеккья. Небольшой ремонт механизмов судна можно произвести в любом порту Италии.
Предметы судового снабжения, пресную воду и продукты питания можно приобрести почти во всех портах. Запасы угля и жидкого топлива можно пополнить в портах Генуя, Ливорно, Неаполь, Савона, Чивитавеккья.
Лоцманская служба. В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. Лоцманская проводка почти во все порты обязательна; исключение составляют суда валовой вместимостью до 500 ргг. т. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь специальное разрешение капитана порта.
Спасательная служба. Спасательные станции в описываемом районе имеются в портах Генуя, Аяччо, Бастия, Бонифачо, Сен-Флоран. Вызов спасательных ботов из указанных мест производится сигналами по Международному своду сигналов.
Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения, а также прибрежные предупреждения. Оповещение мореплавателей об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП).
Ионическое море, Мессинский пролив
Берега. B близи южной оконечности Апеннинского полуострова находится большой гористый остров Сицилия с прилегающими к нему островом Устика и Эгадскими и Липарскими островами. На острове Сицилия высится действующий вулкан Этна.
Гористый рельеф обусловливает изрезанность берегов. Особенно извилисты те участки, где направление гарных хребтов не совпадает с направлением береговой черты. В таких местах цепи гор, вплотную подступая к морю, образуют обрывистые полуострова и мысы. Глубокие заливы вдаются в материк на несколько миль, а иногда и на десятки миль.
Острова и проливы. Район изобилует большими и малыми островами.
Мессинский пролив, отделяющий остров Сицилия от южной оконечности Апеннинского полуострова, тянется на 300 миль в общем направлении N —S. Этим проливом пользуются суда, следующие из Ионического моря в Тирренское. Плавание Мессинским проливом требует большой осторожности, так как в нем действуют сильные приливные течения. Хороших якорных мест в Мессинском проливе мало.
У западного берега острова Сицилия расположены Эгадские острова.
Севернее острова Сицилия находятся Липарские острова и остров Уст.ика — все вулканического происхождения.
Глубины, рельеф дна и грунт. Ионическое море глубоководно. Изобата 100 м проходит на расстоянии не более 5 миль от берега, а в некоторых местах — почти вплотную у него.
Грунт вдоль берегов Ионического моря преимущественно песок и ил; местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В районах вулканической зоны встречается пемза.
Особые физико-географические явления. На юго-восточном берегу Италии, на острове Сицилия и прилегающих к нему Эгадских и Липарских островах наблюдается вулканическая деятельность. Правда, большинство вулканов в настоящее время не извергается. Из действующих вулканов, кроме вулкана Этна, на острове Сицилия имеются вулканы на островах Стромболи и Вулькано.
Рекомендуем также:
Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута.
Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...
Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле
(8.1)
производительность труда;
- приведенное количество приведенных вагонов;
- списочная численность.
определяем среднюю производительность труда за месяц:
=2398*31/45=1651,96
определяем среднюю производительность труда за год ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...