Навигационно-гидрографические условия

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Навигационно-гидрографические условия

Страница 2

Порты и якорные места. У описываемого берега оборудовано большое количество портов и гаваней, предназначенных для ввоза и вывоза различных грузов.

Порты Генуя, Ливорно и Неаполь доступны для больших судов. В бухте Сан-Стефано на острове Сардиния находится военно-морская база Сан-Стефано. Во всех других описанных в лоции портах Италии, кроме порта Савона, имеются арсеналы и военные склады.

Якорная стоянка судов возможна во всех заливах и больших бухтах, а также во всех итальянских портах.

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт механизмов и подводной части корпуса судна можно произвести в портах Генуя, Ливорно, Неаполь, Савона, Чивитавеккья. Небольшой ремонт механизмов судна можно произвести в любом порту Италии.

Предметы судового снабжения, пресную воду и продукты питания можно приобрести почти во всех портах. Запасы угля и жидкого топлива можно пополнить в портах Генуя, Ливорно, Неаполь, Савона, Чивитавеккья.

Лоцманская служба. В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. Лоцманская проводка почти во все порты обязательна; исключение составляют суда валовой вместимостью до 500 ргг. т. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь специальное разрешение капитана порта.

Спасательная служба. Спасательные станции в описываемом районе имеются в портах Генуя, Аяччо, Бастия, Бонифачо, Сен-Флоран. Вызов спасательных ботов из указанных мест производится сигналами по Международному своду сигналов.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения, а также прибрежные предупреждения. Оповещение мореплавателей об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП).

Ионическое море, Мессинский пролив

Берега. B близи южной оконечности Апеннинского полуострова находится большой гористый остров Сицилия с прилегающими к нему островом Устика и Эгадскими и Липарскими островами. На острове Сицилия высится действующий вулкан Этна.

Гористый рельеф обусловливает изрезанность берегов. Особенно извилисты те участки, где направление гарных хребтов не совпадает с направлением береговой черты. В таких местах цепи гор, вплотную подступая к морю, образуют обрывистые полуострова и мысы. Глубокие заливы вдаются в материк на несколько миль, а иногда и на десятки миль.

Острова и проливы. Район изобилует большими и малыми островами.

Мессинский пролив, отделяющий остров Сицилия от южной оконечности Апеннинского полуострова, тянется на 300 миль в общем направлении N —S. Этим проливом пользуются суда, следующие из Ионического моря в Тирренское. Плавание Мессинским проливом требует большой осторожности, так как в нем действуют сильные приливные течения. Хороших якорных мест в Мессинском проливе мало.

У западного берега острова Сицилия расположены Эгадские острова.

Севернее острова Сицилия находятся Липарские острова и остров Уст.ика — все вулканического происхождения.

Глубины, рельеф дна и грунт. Ионическое море глубоководно. Изобата 100 м проходит на расстоянии не более 5 миль от берега, а в некоторых местах — почти вплотную у него.

Грунт вдоль берегов Ионического моря преимущественно песок и ил; местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В районах вулканической зоны встречается пемза.

Особые физико-географические явления. На юго-восточном берегу Италии, на острове Сицилия и прилегающих к нему Эгадских и Липарских островах наблюдается вулканическая деятельность. Правда, большинство вулканов в настоящее время не извергается. Из действующих вулканов, кроме вулкана Этна, на острове Сицилия имеются вулканы на островах Стромболи и Вулькано.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном. Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе. Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой. Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...

Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта стартера
Перед ремонтом снимают стартер с двигателя и разбирают. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединить от него вывод обмотка статора. Отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его. Отвернуть винты и снимять защитный кожух 8 (рисунок 3.1). Снять стопорную ш ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru