Навигационно-гидрографические условия

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Навигационно-гидрографические условия

Страница 2

Порты и якорные места. У описываемого берега оборудовано большое количество портов и гаваней, предназначенных для ввоза и вывоза различных грузов.

Порты Генуя, Ливорно и Неаполь доступны для больших судов. В бухте Сан-Стефано на острове Сардиния находится военно-морская база Сан-Стефано. Во всех других описанных в лоции портах Италии, кроме порта Савона, имеются арсеналы и военные склады.

Якорная стоянка судов возможна во всех заливах и больших бухтах, а также во всех итальянских портах.

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт механизмов и подводной части корпуса судна можно произвести в портах Генуя, Ливорно, Неаполь, Савона, Чивитавеккья. Небольшой ремонт механизмов судна можно произвести в любом порту Италии.

Предметы судового снабжения, пресную воду и продукты питания можно приобрести почти во всех портах. Запасы угля и жидкого топлива можно пополнить в портах Генуя, Ливорно, Неаполь, Савона, Чивитавеккья.

Лоцманская служба. В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. Лоцманская проводка почти во все порты обязательна; исключение составляют суда валовой вместимостью до 500 ргг. т. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь специальное разрешение капитана порта.

Спасательная служба. Спасательные станции в описываемом районе имеются в портах Генуя, Аяччо, Бастия, Бонифачо, Сен-Флоран. Вызов спасательных ботов из указанных мест производится сигналами по Международному своду сигналов.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения, а также прибрежные предупреждения. Оповещение мореплавателей об изменениях навигационной обстановки и режима плавания осуществляется в рамках Всемирной службы навигационных предупреждений (ВСНП).

Ионическое море, Мессинский пролив

Берега. B близи южной оконечности Апеннинского полуострова находится большой гористый остров Сицилия с прилегающими к нему островом Устика и Эгадскими и Липарскими островами. На острове Сицилия высится действующий вулкан Этна.

Гористый рельеф обусловливает изрезанность берегов. Особенно извилисты те участки, где направление гарных хребтов не совпадает с направлением береговой черты. В таких местах цепи гор, вплотную подступая к морю, образуют обрывистые полуострова и мысы. Глубокие заливы вдаются в материк на несколько миль, а иногда и на десятки миль.

Острова и проливы. Район изобилует большими и малыми островами.

Мессинский пролив, отделяющий остров Сицилия от южной оконечности Апеннинского полуострова, тянется на 300 миль в общем направлении N —S. Этим проливом пользуются суда, следующие из Ионического моря в Тирренское. Плавание Мессинским проливом требует большой осторожности, так как в нем действуют сильные приливные течения. Хороших якорных мест в Мессинском проливе мало.

У западного берега острова Сицилия расположены Эгадские острова.

Севернее острова Сицилия находятся Липарские острова и остров Уст.ика — все вулканического происхождения.

Глубины, рельеф дна и грунт. Ионическое море глубоководно. Изобата 100 м проходит на расстоянии не более 5 миль от берега, а в некоторых местах — почти вплотную у него.

Грунт вдоль берегов Ионического моря преимущественно песок и ил; местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В районах вулканической зоны встречается пемза.

Особые физико-географические явления. На юго-восточном берегу Италии, на острове Сицилия и прилегающих к нему Эгадских и Липарских островах наблюдается вулканическая деятельность. Правда, большинство вулканов в настоящее время не извергается. Из действующих вулканов, кроме вулкана Этна, на острове Сицилия имеются вулканы на островах Стромболи и Вулькано.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Определение требований охраны труда и экологии окружающей среды
1. Участок, где постоянно производится дуговая и газовая сварка, должен иметь рабочую инструкцию, знание и выполнение которой обязательно для сварщиков, а так же должны быть вывешены плакаты, содержащие важнейшие указания по технике безопасности и пожарной безопасности. 2. При производстве электр ...

Определяем статическую нагрузку
Статической нагрузкой называется количество тонн приходящихся в среднем на 1 грузовой вагон при погрузке. Статическая погрузка определяется по формуле: (3.4) где - средняя статическая нагрузка; - количество погруженных грузов в тоннах; - количество местных вагонов (количество погруженных ...

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru