Диагностирование автомобилей

Диагностирование автомобилей обеспечивает получение необходимой информации для деятельности отдела управления производством, производственного комплекса и комплекса подготовки производства, позволяющей наиболее рационально использовать трудовые и материальные ресурсы. Своевременное обнаружение и устранение дефектов повышает эксплуатационную надёжность подвижного состава, способствует повышению коэффициента выпуска парка [18].

Средствами диагностирования служат специальные приборы и стенды. Они делятся на внешние и встроенные, являющиеся составной частью автомобиля. При диагностировании используются не только измерительные технические средства, но и субъективные методы, при которых используются возможности человека: его органы чувств, опыт, навыки. В простейших случаях применяют субъективное диагностирование, соответственно, в сложных – объективное (приборное).

Виды диагностирования

В настоящее время предусматриваются следующие виды технического диагностирования:

- Д-1 – предназначено для определения комплексными параметрами технического состояния систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В результате Д-1 выдаётся заключение о возможности дальнейшей работы автомобиля без регулировочных работ и ремонтных воздействий или необходимости устранения выявленных неисправностей;

- Д-2 – определение технического состояния узлов и агрегатов автомобиля, выявление конкретных скрытых неисправностей с целью их устранения. В результате Д-2 составляется поэлементный диагноз и по нему прогнозируется ресурс исправной работы или устанавливаются объёмы регулировочных и ремонтных воздействий, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного Д-2;

- ВД – диагностирование по заявкам водителей, выборочный контроль по планам ОТК предприятия, выборочные проверки качества выполненных ремонтных работ;

- ДР – контрольно-диагностические работы с применением переносного и передвижного оборудования, выполняемые при регулировочных работах по принципу «контроль – регулировка – контроль» на постах ТО и ремонта, а также в зоне диагностирования.

Рекомендуем также:

Гидрометеорологические условия
Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные. Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков. Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...

Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru