Диагностирование автомобилей

Диагностирование автомобилей обеспечивает получение необходимой информации для деятельности отдела управления производством, производственного комплекса и комплекса подготовки производства, позволяющей наиболее рационально использовать трудовые и материальные ресурсы. Своевременное обнаружение и устранение дефектов повышает эксплуатационную надёжность подвижного состава, способствует повышению коэффициента выпуска парка [18].

Средствами диагностирования служат специальные приборы и стенды. Они делятся на внешние и встроенные, являющиеся составной частью автомобиля. При диагностировании используются не только измерительные технические средства, но и субъективные методы, при которых используются возможности человека: его органы чувств, опыт, навыки. В простейших случаях применяют субъективное диагностирование, соответственно, в сложных – объективное (приборное).

Виды диагностирования

В настоящее время предусматриваются следующие виды технического диагностирования:

- Д-1 – предназначено для определения комплексными параметрами технического состояния систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. В результате Д-1 выдаётся заключение о возможности дальнейшей работы автомобиля без регулировочных работ и ремонтных воздействий или необходимости устранения выявленных неисправностей;

- Д-2 – определение технического состояния узлов и агрегатов автомобиля, выявление конкретных скрытых неисправностей с целью их устранения. В результате Д-2 составляется поэлементный диагноз и по нему прогнозируется ресурс исправной работы или устанавливаются объёмы регулировочных и ремонтных воздействий, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного Д-2;

- ВД – диагностирование по заявкам водителей, выборочный контроль по планам ОТК предприятия, выборочные проверки качества выполненных ремонтных работ;

- ДР – контрольно-диагностические работы с применением переносного и передвижного оборудования, выполняемые при регулировочных работах по принципу «контроль – регулировка – контроль» на постах ТО и ремонта, а также в зоне диагностирования.

Рекомендуем также:

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии. На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...

Анализ результатов сервиса в России
Контроль качества обслуживания клиентов Клиент приезжает в сервис не в самом хорошем настроении. Предстоят расходы, потеря времени и неизвестный пока результат ремонта. Автосервис - это прежде всего общение владельца автомобиля и сотрудников фирмы и от качества этого общения во многом зависит авт ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru