Технические средства навигации

Страница 2

Дополнителные характеристики

- вес (кг) приемник 2.5 / антенна 0.5

- внешний вход AF 1700 ± 85 Гц, 0 dBm, 600 Ом

- вход антенны 50 Ом для активной/ широкополосной антенны и высокий импеданс для проволочной антенны

- диапазон рабочих температур -15 +55

- диапазон частот 518 кГц;

- комплектация (дополнительная) Активная антенна, NAW-300A/Блок питания, NBG-4534A.

- комплектация (стандартная) Приемник NAVTEX, NCR-300A/Скоба для установки/Винты для установки/Термическая бумага для печати, FH65BU-2 25 м/Запасные части (2 предохранителя)/Руководство пользователя/Рабочая карточка.

- потребляемая мощность 15 Вт (резервный режим при 24 В); 7 Вт (рабочий режим при 24 В)

- принтер термический, 40 знаков в строке

- режим приемника F1B NAVTEX

- стабильность частоты ± 15 Гц

- чувствительность CER (показатель ошибочных символов) не более 1 х 10 -2 при входе 1 мВ

- электропитание 10.8 - 35 В пост. тока или 100/110/120/220/240 В перем. тока с блоком питания (дополнительно поставляется NBG-4534A)

Электромагнитный лаг Yokogawa EML-500

http://www.zora.ru/files/270_p1.jpg

EML-500 - серия электромагнитных лагов, разработанных Yokogawa Denshikiki Co.,Ltd является продолжением более чем 8000 широко распространенных электромагнитных лагов, произведенных компанией с 1962 года.

Серия EML-500 имеет такое же высокое качество и изготовлена по последним технологиям. Она идеально подходит для всех типов судов - от крупнотоннажных до небольших, а также для высокоскоростных судов.

Двухосевой датчик (опция).

Позволяет выполнять измерения не только вдоль диаметральной плоскости судна, но и по траверзу (поперечная скорость).

Датчик невыступающего типа.

Датчик, диаметром 48 или 70 мм может быть смонтирован заподлицо с донной частью корпуса судна, это очень удобно для высокоскоростных судов.

Встроенный предусилитель.

Предусилитель встроен в датчик и это позволяет уменьшить уровень шума для оптимальной передачи сигнала скорости на дальнее расстояние. Таким образом, удается избежать ограничений, возникающих при передаче сигналов на большое расстояние от датчика до главного прибора.

Подключение к GPS приемнику.

EML-500 может принимать сигнал от GPS в формате NMEA0183.

Спецификация

Система

Тип днища

К-во осей датчика

Диаметр датчика

EML500

-

HS1

обычное

1

35 мм

-

HD1

двойное

1

35 мм

-

HV1

обычное

1

70 мм

-

FA1

обычное

1

48 мм

-

HV2

обычное

2

70 мм

-

FA2

обычное

2

48 мм

Диапазон измерений:

Скорость:

-4 - 20 узлов

-5 - 25 узлов

-7 - 35 узлов

-8 - 40 узлов

-10 - 50 узлов

-13 - 65 узлов

Расстояние:

0 - 9999.99 миль

Направление:

0 - 359 град. (для двухосевого)

Точность:

Скорость:

±0.2 узла или ±1%

Расстояние:

±0.05 миль/час или ±1%

Направление:

±2.5° (для двух-осевого)

Питание:

100-115V AC 200-230V AC ±10% 50/60Hz ±6%

(переключение с помощью джампера блока питания)

Потребление энергии:

80VA

Вход:

Данные с датчика:

0,242 mA/уз.

Вход с GPS:

Тип сигнала:

асинхронный серийный

Скорость порта:

4800 бит/сек

Формат данных:

VTG, VBW, VHW

Заголовок:

6 ASCII символов

Выход:

Скорость:

Напряжение (2 цепи)

Ток (4 цепи):

0-5V DC или 1-5V DC

0-20mA или 4-20mA

Дистанция:

200 имп./милю, фотоконтакт, 5.5V, 5mA, 8 цепей

200 имп./милю, реле, 30V, 1A, 100ms ширина, 2 цепи

Цифровой сигнал:

NMEA0183 (Ver.2.0) (продольная или поперечная скорость)

Скорость порта:

4800 бит/сек

Сигнализация:

контакт NC или NO, 30V DC, 1A, 2 цепи

Типы алармов:

Ошибка ROM/RAM

Низкий заряд батареи (менее 2,1V

Ошибка A/D конвертера

Ошибка ввода с GPS

Ошибка связи между основным блоком и индикатором

Окружающая среда: Температура:

Влажность:

Давление воды:

-15 to +55°C

10-95%

макс. 0.5 MPa

Допустимая вибрация: 5-12,5 Гц 12,5-25 Гц 25-50 Гц

±1,6 мм

±0,38 мм

±0,1 мм

Макс. длина кабелей

Основной прибор-осн.индикатор

Основной прибор-репитер

сновной прибор-соед. коробка

Соед. коробка-датчик

200 м

200 м

250 м

50 м

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока. Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...

Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза. На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям под ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru