Технические средства навигации

Страница 2

Дополнителные характеристики

- вес (кг) приемник 2.5 / антенна 0.5

- внешний вход AF 1700 ± 85 Гц, 0 dBm, 600 Ом

- вход антенны 50 Ом для активной/ широкополосной антенны и высокий импеданс для проволочной антенны

- диапазон рабочих температур -15 +55

- диапазон частот 518 кГц;

- комплектация (дополнительная) Активная антенна, NAW-300A/Блок питания, NBG-4534A.

- комплектация (стандартная) Приемник NAVTEX, NCR-300A/Скоба для установки/Винты для установки/Термическая бумага для печати, FH65BU-2 25 м/Запасные части (2 предохранителя)/Руководство пользователя/Рабочая карточка.

- потребляемая мощность 15 Вт (резервный режим при 24 В); 7 Вт (рабочий режим при 24 В)

- принтер термический, 40 знаков в строке

- режим приемника F1B NAVTEX

- стабильность частоты ± 15 Гц

- чувствительность CER (показатель ошибочных символов) не более 1 х 10 -2 при входе 1 мВ

- электропитание 10.8 - 35 В пост. тока или 100/110/120/220/240 В перем. тока с блоком питания (дополнительно поставляется NBG-4534A)

Электромагнитный лаг Yokogawa EML-500

http://www.zora.ru/files/270_p1.jpg

EML-500 - серия электромагнитных лагов, разработанных Yokogawa Denshikiki Co.,Ltd является продолжением более чем 8000 широко распространенных электромагнитных лагов, произведенных компанией с 1962 года.

Серия EML-500 имеет такое же высокое качество и изготовлена по последним технологиям. Она идеально подходит для всех типов судов - от крупнотоннажных до небольших, а также для высокоскоростных судов.

Двухосевой датчик (опция).

Позволяет выполнять измерения не только вдоль диаметральной плоскости судна, но и по траверзу (поперечная скорость).

Датчик невыступающего типа.

Датчик, диаметром 48 или 70 мм может быть смонтирован заподлицо с донной частью корпуса судна, это очень удобно для высокоскоростных судов.

Встроенный предусилитель.

Предусилитель встроен в датчик и это позволяет уменьшить уровень шума для оптимальной передачи сигнала скорости на дальнее расстояние. Таким образом, удается избежать ограничений, возникающих при передаче сигналов на большое расстояние от датчика до главного прибора.

Подключение к GPS приемнику.

EML-500 может принимать сигнал от GPS в формате NMEA0183.

Спецификация

Система

Тип днища

К-во осей датчика

Диаметр датчика

EML500

-

HS1

обычное

1

35 мм

-

HD1

двойное

1

35 мм

-

HV1

обычное

1

70 мм

-

FA1

обычное

1

48 мм

-

HV2

обычное

2

70 мм

-

FA2

обычное

2

48 мм

Диапазон измерений:

Скорость:

-4 - 20 узлов

-5 - 25 узлов

-7 - 35 узлов

-8 - 40 узлов

-10 - 50 узлов

-13 - 65 узлов

Расстояние:

0 - 9999.99 миль

Направление:

0 - 359 град. (для двухосевого)

Точность:

Скорость:

±0.2 узла или ±1%

Расстояние:

±0.05 миль/час или ±1%

Направление:

±2.5° (для двух-осевого)

Питание:

100-115V AC 200-230V AC ±10% 50/60Hz ±6%

(переключение с помощью джампера блока питания)

Потребление энергии:

80VA

Вход:

Данные с датчика:

0,242 mA/уз.

Вход с GPS:

Тип сигнала:

асинхронный серийный

Скорость порта:

4800 бит/сек

Формат данных:

VTG, VBW, VHW

Заголовок:

6 ASCII символов

Выход:

Скорость:

Напряжение (2 цепи)

Ток (4 цепи):

0-5V DC или 1-5V DC

0-20mA или 4-20mA

Дистанция:

200 имп./милю, фотоконтакт, 5.5V, 5mA, 8 цепей

200 имп./милю, реле, 30V, 1A, 100ms ширина, 2 цепи

Цифровой сигнал:

NMEA0183 (Ver.2.0) (продольная или поперечная скорость)

Скорость порта:

4800 бит/сек

Сигнализация:

контакт NC или NO, 30V DC, 1A, 2 цепи

Типы алармов:

Ошибка ROM/RAM

Низкий заряд батареи (менее 2,1V

Ошибка A/D конвертера

Ошибка ввода с GPS

Ошибка связи между основным блоком и индикатором

Окружающая среда: Температура:

Влажность:

Давление воды:

-15 to +55°C

10-95%

макс. 0.5 MPa

Допустимая вибрация: 5-12,5 Гц 12,5-25 Гц 25-50 Гц

±1,6 мм

±0,38 мм

±0,1 мм

Макс. длина кабелей

Основной прибор-осн.индикатор

Основной прибор-репитер

сновной прибор-соед. коробка

Соед. коробка-датчик

200 м

200 м

250 м

50 м

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры
Агрегаты, подлежащие полному ремонту, разбирают в последовательности, определенной технологическими картами на разборку. В процессе разборки некоторые детали нельзя обезличивать, а узлы, которые хорошо поддаются промывке в сборе и дефектовке по зазору в сопряжении, надо разбирать частично. Не допу ...

Выбор ведущих областей науки и техники для поиска информации
Методика выбора ведущих областей науки и техники включает: 1) анализ существующего технологического процесса с целью формирования перечня элементов и основных операций; 2) формулирование технических функций каждой операции технологического процесса (определяются объект функции, действие, проблем ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru