Технические средства навигации

Страница 1

Прибор, система

Производитель

Тип

К-во

Магнитный компас

Tokyo Keiki Co.Ltd.

SR

2

Гирокомпас

Tokyo Keiki Co.Ltd.

CR-1

1

Радиолокатор

JRC Japan Radio Co.Ltd.

JMA-8000

1

Радиолокатор

JRC Japan Radio Co.Ltd.

JMA-9122-6XA

1

Эхолот

JRC Japan Radio Co.Ltd

JRS JRE-570S

1

Лаг

Yokogawa Denshikiki Co.Ltd.

EML500-HV1

1

ПИ СНС (GPS)

JRC Japan Radio Co.Ltd.

JRL-4110MKII

1

ПИ СНС (GPS)

JRC Japan Radio Co.Ltd.

JRL-6000MKII

1

ПИ СНС (GPS)

Furuno Electric Co.Ltd.

J-NAV 500

1

AIS

JRC Japan Radio Co.Ltd

JMS-182

1

УКВ

NAVICO MSM 150P1

1

Навигационный GPS приемник.

GPS JRC J-NAV 500

-Монохромный экран с подсветкой

-канальный приемник GPS/DGPS

-Навигационные алармы: прибытие, якорь, граница, пересечение треков и потеря спутника

-Вывод различных навигационных данных в формате NMEA-0183

-Временной дифференциал Лоран-С

-Язык меню по выбору: английский, немецкий, норвежский, французский, испанский, японский, итальянский

-Импорт / экспорт путевых точек и треков

Спецификация:

Дисплей: LCD, 128 x 100 точек, автоматическая и ручная настройка контраста, ручная настройка яркости

Габариты: 79 х 61 мм

Масса: <0,9 кг

Частота: 1575,42 МГц ±1 МГц (код С/А), L1

Чувствительность: -130 Дб

Периодичность обновления: 1 сек

Путевые точки: 499 точек

Треки: 20 треков

Коррекция позиции: автоматическая / ручная

Алармы: прибытие, якорь, потеря курса, потеря связи

Магнитная коррекция: автоматическая / ручная

Дистанция/скорость: NM/KTS, SM/MPH, KM/PH (по выбору)

Шкала: 0,125 – 100 nm

Периодичность треков: 0,5, 1, 3, 5, 10 мин, 0.2, 0,5 nm, OFF

GPS: 1 - 99 сек (по умолчанию 10 сек)

Вывод данных: RS-422 / TTL

Выход: NMEA-0183

Резервная память: встроенный литиевый источник питания

Габариты: 104 х 126 мм

Масса: <1,2 кг

Питание: 12 VDC (10,8 – 16,0 DC)

Энергопотребление: не более 6 Вт (с GPS/DGPS приемником)

Рабочая температура: от -25°С до +70°С

Температура хранения: от -40°С до +85°С

Допустимая влажность: +40°С, 40%

Приемник NAVTEX NCR-300A

Автоматический приемник NAVTEX NCR-300A представляет собой компактный автоматический приемник со встроенным принтером, который может автоматически получать и распечатывать передаваемые телексные сообщения, включая навигационные и метеорологические предупреждения, поисково-спасательные (SAR) предупреждения и другую информацию на базе круглосуточного вещания. Принятые сообщения сохраняются в памяти, и затем обрабатываются для того, чтобы быть распечатанными в формате принтера. Приемник NAVTEX может быть установлен на поверхности стола, на переборке или над головой на борту судна любого типа от рыбопромыслового сейнера до прогулочных яхт и океанских лайнеров. Полностью соответствует требованиям IMO, CCIR, CEPT и MPT 1204 стандартам класса "B". Все новые и существующие суда с весом брутто свыше 300 тонн будут должны полностью соответствовать требованиям IMO GMDSS по приемникам NAVTEX после 1 августа 1993 года.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Расчет мощности электростанции для режима «Маневры»
Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют ...

Порядок разборки и сборки агрегата с описание приспособлений и инструмента обеспечивающих рациональные приемы работы
Сборку и испытания смазочного насоса (двухсекционного). Сборку насоса начинают с предварительной сборки корпуса верхней секции, крышке, корпуса нижней секции и вала. Корпус верхней секции устанавливают в зажимное приспособление. В отверстие в корпусе запрессовывают ось зубчатого колеса верхней се ...

Ремонт топливоподкачивающих насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта. Основные дефекты насосов поршневого типа: износ поршня и отверстия под поршень в корпусе, износ клапанов и их гнезд, износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе, потеря упругости пружин, срыв резьбы под про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru