Технические средства навигации

Страница 4

Всякое плавание судна содержит в себе элементы риска, где под риском понимают вероятность неблагоприятного исхода запланированного действия. До начала каждого рейса капитан и его помощники должны ясно представлять, насколько рискованно предполагаемое плавание. Только тщательное планирование может позволить заранее предусмотреть и помочь избежать нежелательных событий. Если возможны альтернативы, то эти риски оценивают при планировании и находят компромиссное решение, так как уровень риска часто противостоит коммерческой целесообразности.

Сбор информации и оценка на ее основе предстоящего плавания являются наиболее важной частью планирования перехода, так как на этом этапе должна быть собрана вся относящаяся к рейсу информация и положена надежная основа для планирования. Торопливость в стремлении начать планирование рейса как можно быстрее, без достаточной на то информации, не должна поощряться. Время, затраченное на сбор информации и оценку предстоящего плавания, позже окупится сторицею.

Решения капитана для обеспечения безопасного плавания будут основываться на оценке доступной информации, которая может быть собрана из следующих источников:

1. Каталога карт и книг (Catalogue of Admiralty Charts and Publications NP 131- (год издания));

2. Навигационных карт (Charts);

3. Маршрутных или лоцманских карт (Routing Charts, Pilot Charts);

4. Лоций (Pilot Books, Sailing Directions);

5. Справочника по маякам (Admiralty List of Lights and Fog Signals);

6. Таблиц приливов (Tide Tables);

7. Атласов приливных течений (Tidal Stream Aliases);

8. Извещений мореплавателям (Notices to Mariners);

9. Информации об установленных путях (Ship's Routing);

10. Информации о радиосигналах (Radio Signal Information);

11. Информации о климатических условиях (Climatic Information);

12. Карт-схем ограничений по грузовой марке (Load-Line Charts);

13. Таблиц расстояний (Distance Tables);

14. Электронных систем навигационной информации (Electronic Navigation Systems Handbooks);

15. Радионавигационных предупреждений и местных сообщений (Radio and Local Warnings);

16. Из источников судовладельцев и другой неопубликованной информации (Owner's and other information):

17. Осадки судна (Draught and Stability of Ship);

18. Личного опыта (Personal Experience);

19. "Руководства для моряков" и других пособий" (The Mariner's Handbook -NP 100).

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках
На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труд ...

Расчет межпоездных интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. При разграничении поездов на 3 блок – участка. п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru