Всякое плавание судна содержит в себе элементы риска, где под риском понимают вероятность неблагоприятного исхода запланированного действия. До начала каждого рейса капитан и его помощники должны ясно представлять, насколько рискованно предполагаемое плавание. Только тщательное планирование может позволить заранее предусмотреть и помочь избежать нежелательных событий. Если возможны альтернативы, то эти риски оценивают при планировании и находят компромиссное решение, так как уровень риска часто противостоит коммерческой целесообразности.
Сбор информации и оценка на ее основе предстоящего плавания являются наиболее важной частью планирования перехода, так как на этом этапе должна быть собрана вся относящаяся к рейсу информация и положена надежная основа для планирования. Торопливость в стремлении начать планирование рейса как можно быстрее, без достаточной на то информации, не должна поощряться. Время, затраченное на сбор информации и оценку предстоящего плавания, позже окупится сторицею.
Решения капитана для обеспечения безопасного плавания будут основываться на оценке доступной информации, которая может быть собрана из следующих источников:
1. Каталога карт и книг (Catalogue of Admiralty Charts and Publications NP 131- (год издания));
2. Навигационных карт (Charts);
3. Маршрутных или лоцманских карт (Routing Charts, Pilot Charts);
4. Лоций (Pilot Books, Sailing Directions);
5. Справочника по маякам (Admiralty List of Lights and Fog Signals);
6. Таблиц приливов (Tide Tables);
7. Атласов приливных течений (Tidal Stream Aliases);
8. Извещений мореплавателям (Notices to Mariners);
9. Информации об установленных путях (Ship's Routing);
10. Информации о радиосигналах (Radio Signal Information);
11. Информации о климатических условиях (Climatic Information);
12. Карт-схем ограничений по грузовой марке (Load-Line Charts);
13. Таблиц расстояний (Distance Tables);
14. Электронных систем навигационной информации (Electronic Navigation Systems Handbooks);
15. Радионавигационных предупреждений и местных сообщений (Radio and Local Warnings);
16. Из источников судовладельцев и другой неопубликованной информации (Owner's and other information):
17. Осадки судна (Draught and Stability of Ship);
18. Личного опыта (Personal Experience);
19. "Руководства для моряков" и других пособий" (The Mariner's Handbook -NP 100).
Рекомендуем также:
Промежуточное охлаждение надувочного воздуха
Рис. 2.9 – Промежуточное охлаждение воздуха
aa' – процесс охлаждения воздуха в холодильнике (процесс изобарный).
Взаимное расположение диаграмм показывает, что в цикле с охлаждением все температуры, относящиеся к рабочему цилиндру уменьшаются, а давления и количества полезно использованной теп ...
Ремонт топливоподкачивающих
насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта.
Основные дефекты насосов поршневого типа:
износ поршня и отверстия под поршень в корпусе,
износ клапанов и их гнезд,
износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе,
потеря упругости пружин,
срыв резьбы под про ...
Определение показателей использования грузовых вагонов
1. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: сокращение простоя вагонов на станциях.
2. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.
3. Назвать конкретные мероприятия, ре ...