Технические средства навигации

Страница 4

Всякое плавание судна содержит в себе элементы риска, где под риском понимают вероятность неблагоприятного исхода запланированного действия. До начала каждого рейса капитан и его помощники должны ясно представлять, насколько рискованно предполагаемое плавание. Только тщательное планирование может позволить заранее предусмотреть и помочь избежать нежелательных событий. Если возможны альтернативы, то эти риски оценивают при планировании и находят компромиссное решение, так как уровень риска часто противостоит коммерческой целесообразности.

Сбор информации и оценка на ее основе предстоящего плавания являются наиболее важной частью планирования перехода, так как на этом этапе должна быть собрана вся относящаяся к рейсу информация и положена надежная основа для планирования. Торопливость в стремлении начать планирование рейса как можно быстрее, без достаточной на то информации, не должна поощряться. Время, затраченное на сбор информации и оценку предстоящего плавания, позже окупится сторицею.

Решения капитана для обеспечения безопасного плавания будут основываться на оценке доступной информации, которая может быть собрана из следующих источников:

1. Каталога карт и книг (Catalogue of Admiralty Charts and Publications NP 131- (год издания));

2. Навигационных карт (Charts);

3. Маршрутных или лоцманских карт (Routing Charts, Pilot Charts);

4. Лоций (Pilot Books, Sailing Directions);

5. Справочника по маякам (Admiralty List of Lights and Fog Signals);

6. Таблиц приливов (Tide Tables);

7. Атласов приливных течений (Tidal Stream Aliases);

8. Извещений мореплавателям (Notices to Mariners);

9. Информации об установленных путях (Ship's Routing);

10. Информации о радиосигналах (Radio Signal Information);

11. Информации о климатических условиях (Climatic Information);

12. Карт-схем ограничений по грузовой марке (Load-Line Charts);

13. Таблиц расстояний (Distance Tables);

14. Электронных систем навигационной информации (Electronic Navigation Systems Handbooks);

15. Радионавигационных предупреждений и местных сообщений (Radio and Local Warnings);

16. Из источников судовладельцев и другой неопубликованной информации (Owner's and other information):

17. Осадки судна (Draught and Stability of Ship);

18. Личного опыта (Personal Experience);

19. "Руководства для моряков" и других пособий" (The Mariner's Handbook -NP 100).

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Структура организации автомобильных перевозок в РФ
В Российской Федерации автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в РФ на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские, транспортно-экспедиционная деят ...

Содержание предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка включает: 1) уяснение задачи предстоящего полета; 2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения; 3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по марш ...

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru