Технические средства навигации

Страница 4

Всякое плавание судна содержит в себе элементы риска, где под риском понимают вероятность неблагоприятного исхода запланированного действия. До начала каждого рейса капитан и его помощники должны ясно представлять, насколько рискованно предполагаемое плавание. Только тщательное планирование может позволить заранее предусмотреть и помочь избежать нежелательных событий. Если возможны альтернативы, то эти риски оценивают при планировании и находят компромиссное решение, так как уровень риска часто противостоит коммерческой целесообразности.

Сбор информации и оценка на ее основе предстоящего плавания являются наиболее важной частью планирования перехода, так как на этом этапе должна быть собрана вся относящаяся к рейсу информация и положена надежная основа для планирования. Торопливость в стремлении начать планирование рейса как можно быстрее, без достаточной на то информации, не должна поощряться. Время, затраченное на сбор информации и оценку предстоящего плавания, позже окупится сторицею.

Решения капитана для обеспечения безопасного плавания будут основываться на оценке доступной информации, которая может быть собрана из следующих источников:

1. Каталога карт и книг (Catalogue of Admiralty Charts and Publications NP 131- (год издания));

2. Навигационных карт (Charts);

3. Маршрутных или лоцманских карт (Routing Charts, Pilot Charts);

4. Лоций (Pilot Books, Sailing Directions);

5. Справочника по маякам (Admiralty List of Lights and Fog Signals);

6. Таблиц приливов (Tide Tables);

7. Атласов приливных течений (Tidal Stream Aliases);

8. Извещений мореплавателям (Notices to Mariners);

9. Информации об установленных путях (Ship's Routing);

10. Информации о радиосигналах (Radio Signal Information);

11. Информации о климатических условиях (Climatic Information);

12. Карт-схем ограничений по грузовой марке (Load-Line Charts);

13. Таблиц расстояний (Distance Tables);

14. Электронных систем навигационной информации (Electronic Navigation Systems Handbooks);

15. Радионавигационных предупреждений и местных сообщений (Radio and Local Warnings);

16. Из источников судовладельцев и другой неопубликованной информации (Owner's and other information):

17. Осадки судна (Draught and Stability of Ship);

18. Личного опыта (Personal Experience);

19. "Руководства для моряков" и других пособий" (The Mariner's Handbook -NP 100).

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Расчет рабочей силы
Количество рабочих необходимых для выполнения заданной программы ремонта зависит от трудоёмкости единицы ремонта, годового фонда рабочего времени одного рабочего и коэффициента, учитывающего перевыполнение норм выработки. Явочное количество рабочих по отделению для ремонта автосцепных устройств и ...

Виды и правила перевозки контейнеров
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru